IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Какую турбину поставить на 13b rew?, Какую турбину поставить на 13b rew?
Unnamed
сообщение 3.12.2013, 12:43
Сообщение #81


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



А что мешает совместить Ви-маунт с кондеем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 3.12.2013, 12:38
Сообщение #82


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Цитата(vl-alexander @ 3.12.2013, 9:59) *
Корч, ага, как же =)) С кондишкой, салоном первой комплектности и музыкой smile.gif

В середине стройки решишь вхерачить вимаунт и прощай кондишка )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 3.12.2013, 10:06
Сообщение #83


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



стрит портингом, большой дудой и всеми вытекающими отсюда, неее нет, конечно не корч laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 3.12.2013, 9:59
Сообщение #84


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Корч, ага, как же =)) С кондишкой, салоном первой комплектности и музыкой smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 3.12.2013, 9:47
Сообщение #85


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



неблагодарное это дело корчить корч rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 3.12.2013, 8:16
Сообщение #86


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Цитата(vl-alexander @ 3.12.2013, 2:40) *
Даже самый дорогой синг дешевле желанной сиквенталки (не стоковой). А выехать весной хочется любой ценой, и рисковать не влезть в бюджет я не готов smile.gif

Кароче решил корч строить )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 3.12.2013, 2:40
Сообщение #87


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Yomile @ 3.12.2013, 1:45) *
на сингл решил перейти?

Даже самый дорогой синг дешевле желанной сиквенталки (не стоковой). А выехать весной хочется любой ценой, и рисковать не влезть в бюджет я не готов smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 2.12.2013, 17:45
Сообщение #88


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Цитата(vl-alexander @ 2.12.2013, 16:42) *
Не самый лучший выбор на сток мотор, на мой взгляд. лаг будет больше чем на ГТ30, а потенциал 35 стоковые окна не дадут раскрыть. Пилить надо мотор. Максимальный стрит порт под эту турбу надо как минимум.
Горячка 0.9 ~ 1 для ротора в самый раз. выхлопных газов тут много.

Буст 1.8 на чистом бензине с заправке нельзя. будет звенеть. степень сжатия 9.0:1.

Карты зажигания зависят от степени портинга - чем злее портинг, тем меньше угол, на типовые я бы ориентировался сильно отдаленно.

p.s. я на эту зиму прицелился на борг варнер размером с 30 гаррет + максимальный стрит порт. Железо в моторе сток кроме апексов. цель снять 500 с маховика (возможно не без помощи метанола, буду смотреть звон по факту).

на сингл решил перейти?


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 2.12.2013, 13:42
Сообщение #89


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Elite @ 2.12.2013, 20:55) *
Сколько можно снять с мотора на GT3582 AR1,06, бусте 1,8 например?

Не самый лучший выбор на сток мотор, на мой взгляд. лаг будет больше чем на ГТ30, а потенциал 35 стоковые окна не дадут раскрыть. Пилить надо мотор. Максимальный стрит порт под эту турбу надо как минимум.
Горячка 0.9 ~ 1 для ротора в самый раз. выхлопных газов тут много.

Буст 1.8 на чистом бензине с заправке нельзя. будет звенеть. степень сжатия 9.0:1.

Карты зажигания зависят от степени портинга - чем злее портинг, тем меньше угол, на типовые я бы ориентировался сильно отдаленно.

p.s. я на эту зиму прицелился на борг варнер размером с 30 гаррет + максимальный стрит порт. Железо в моторе сток кроме апексов. цель снять 500 с маховика (возможно не без помощи метанола, буду смотреть звон по факту).

Сообщение отредактировал vl-alexander - 2.12.2013, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 2.12.2013, 12:55
Сообщение #90


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



[quote name='funklove' date='2.12.2013, 17:42' post='54535']
Сенсор 5 см. после выпускного окна. 2 штуки.
Для желающих сэкономить и иметь, помимо показометра, логи, можно приобрести вот такие девайсы
http://thesensorconnection.com/egt-probe-t...egt_meter.shtml
Про сенсоры понял. Я на вемсе хочу настроитсья.

про EGT можно почитать
http://fc3spro.com/TECH/MODS/EL/GAUGES/egt.htm
да, жаль по буржуйски))) ну парень уже отписал что 1000 ок.

Расчетные силы правильно считать с маховика, но, чтобы померять с маховика, нужен моторный стенд.
Вот табличка для подбора турбин:
http://www.turboneticsinc.com/sites/defaul...20Matrix%20.pdf
не понял, это ж не лоя ротора, там для обычных моторов. Сколько можно снять с мотора на GT3582 AR1,06, бусте 1,8 например?


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 2.12.2013, 10:42
Сообщение #91


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Сенсор 5 см. после выпускного окна. 2 штуки.
Для желающих сэкономить и иметь, помимо показометра, логи, можно приобрести вот такие девайсы
http://thesensorconnection.com/egt-probe-t...egt_meter.shtml

про EGT можно почитать
http://fc3spro.com/TECH/MODS/EL/GAUGES/egt.htm

Расчетные силы правильно считать с маховика, но, чтобы померять с маховика, нужен моторный стенд.
Вот табличка для подбора турбин:
http://www.turboneticsinc.com/sites/defaul...20Matrix%20.pdf

Разные карты
http://www.tuningtechnology.net/Downloads/...oftware/MAP_DB/

Сообщение отредактировал funklove - 2.12.2013, 10:47


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 2.12.2013, 9:50
Сообщение #92


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Цитата(vl-alexander @ 2.12.2013, 10:30) *
лучше ставить два сенсора - по одному в каждый раннер выпускного коллектора. как можно ближе к двигателю. там температура будет гораздо выше чем за турбиной, до 1000 градусов терпимо.

Есть карты типичной смеси и углов для сток мотора.

Сообщение отредактировал Elite - 2.12.2013, 11:50


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 2.12.2013, 3:30
Сообщение #93


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Elite @ 2.12.2013, 2:45) *
Кстати какое егт терпит мотор? и где лучше сенсор ставить?

лучше ставить два сенсора - по одному в каждый раннер выпускного коллектора. как можно ближе к двигателю. там температура будет гораздо выше чем за турбиной, до 1000 градусов терпимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 1.12.2013, 18:45
Сообщение #94


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Кстати какое егт терпит мотор? и где лучше сенсор ставить?


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 1.12.2013, 18:02
Сообщение #95


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Вообще было бы интересно для новичков разьяснить)))) например так
-450 сил.
нужна такая турбина то то и то стоит стока то примерно.
-500 сил.
турбина, то то и вон то то стока то денег.
ну и так далее.


мне искушенному хочется не сток (сил 450-500 с колес), ибо я на чайнике на лысой резе догоняю к финишу рыксу у которой 300 сил с колес и как ракета и пролетаю.

Сообщение отредактировал Elite - 1.12.2013, 18:43


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 1.12.2013, 17:34
Сообщение #96


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Цитата(KosRX @ 2.12.2013, 0:30) *
метаноловый пшик либо закись охлаждают заряд, и снижают риск детона. У нас в городе первый вариант последнее время очень популярным стал. smile.gif


У вас очень много мешают спорт бензин с товарным с колонки. Я сейчас перешел на vp import температура выхлопа небольше 650 градусов и детона вобше нет.дорого но оправдывает себя.

Сколько стоит?


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KosRX
сообщение 1.12.2013, 17:30
Сообщение #97


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 17.11.2009
Из: Чита
Пользователь №: 3487



метаноловый пшик либо закись охлаждают заряд, и снижают риск детона. У нас в городе первый вариант последнее время очень популярным стал. smile.gif


У вас очень много мешают спорт бензин с товарным с колонки. Я сейчас перешел на vp import температура выхлопа небольше 650 градусов и детона вобше нет.дорого но оправдывает себя.

Сообщение отредактировал KosRX - 1.12.2013, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 1.12.2013, 17:12
Сообщение #98


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Цитата(funklove @ 27.11.2013, 20:34) *
Нормальные турбины, можео брать. Платить за хкс 3 косаря - бред. Платить штуку за турбину на обычных подшипниках и полторы за шарики - ок. Бренд не так важен, хоть гарет, хоть турбонетик, ккк или бв. Все примерно об одном и том же. Просто вложения в прибавку 50 сил не будут соответствовать результату в виде замера. Но если понты не волнуют - тогда пожалуйста.
Любая турбина стритового класса даст какой-то буст с 2000 оборотов, вопрос какой. Ответа в том посте нет.
Я склоняюсь к тому, что турбина должна реализовывать весь потенциал двигателя во всем диапазоне оборотов. Ротор хорошо работает на верхах, поэтому неразумно душить его на 6к маленькой турбиной, неразумно греть воздух, но ставить огромный китайский кулер.
Мое имхо: 430-460 сил к 8к на 1 баре, 530-550 сил на 1.5 баре. Больше дуть не надо.
Если надо 350 сил - сток.

вы говорите о силах с колес или с маховика, если он тут есть))) blink.gif

Цитата(trust @ 2.12.2013, 0:01) *

да я б не купил за 2100$)))


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 1.12.2013, 17:01
Сообщение #99


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Цитата(Elite @ 1.12.2013, 16:58) *
что за бнр стайдж 3?

Улитки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elite
сообщение 1.12.2013, 16:58
Сообщение #100


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 1.12.2013
Из: Уссурийск
Пользователь №: 5635



Цитата(trust @ 26.11.2013, 20:32) *
А я за твин. Хочешь проапгрейдится - возьми bnr stage 3. А чтобы избавиться от всего пластиково-силиконового шлака под коллектором, можно сделать параллельный наддув

что за бнр стайдж 3?


--------------------
In boost we trust...) 500hp. saled
In rotor we trust...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:34