IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
28 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rx-7 Time Attack Edition
Unnamed
сообщение 13.1.2015, 10:00
Сообщение #221


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Видел-видел, там в первой части же моя на главных ролях)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 13.1.2015, 4:52
Сообщение #222


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



http://vk.com/video?z=video918780_171754372%2Falbum2275559
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.1.2015, 22:52
Сообщение #223


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Потихоничку избавляемся от лишних деталей)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.1.2015, 0:01
Сообщение #224


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Да все верно, вилвуды в стоковый педальный узел установлены.
По суппортам пока не понятно, но скоро будет подробный отчет об их установке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 11.1.2015, 23:35
Сообщение #225


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Красиво. Я правильно понимаю, что wilwood на штатном узле от стоковой педали тормоза скомпоновали? Переходники на суппорта STI нужны или они на штатное место встают?

Сообщение отредактировал fastmak - 11.1.2015, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 11.1.2015, 17:46
Сообщение #226


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Задние будут сток на дисках большего диаметра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 11.1.2015, 17:14
Сообщение #227


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



А задние тормоза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 11.1.2015, 13:18
Сообщение #228


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Да, дистанционная регулировка конечно будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 11.1.2015, 10:59
Сообщение #229


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



установка узла - просто фантастика ! респект и уважухаsmile.gif
дистанционную регулировку будите делать? чтоб на ходу можно было корректировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dll
сообщение 11.1.2015, 1:26
Сообщение #230


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 7.5.2009
Пользователь №: 3064



огонь, в штатные места )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 10.1.2015, 15:15
Сообщение #231


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



круть rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 10.1.2015, 1:55
Сообщение #232


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Небольшой апдейт, сегодня речь пойдет о тормозах.
На днях прикупил большие тормоза, взял Брембы от STI, с дисками 326*32мм, у меня в стоке 298*28мм
Главное почему взял именно эти машинки - всегда в наличии огромный выбор высокотемпературных колодок.
Ну а пока я закупал суппорта и диски, Турбодурни соорудили мне новый педальный узел, вакуумник был удален, его место заняли два ГТЦ Wilwood с качалкой, для регулировки тормозного усилия по осям. Ну и сегодня эта конструкция благополучно заняла свое законное место

STI 326мм


STI vs Stock, 326мм vs 298mm


STI vs Stock, 326мм vs 298mm


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид со стороны педального узла)


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)


Новый педальный узел, без вакуумника, с интегрированной качалкой (вид из под капота)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.11.2014, 13:38
Сообщение #233


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Ну лично я планирую выпуск в крыло делать, гейты соответственно туда же, так что проблем с монтажом не должно быть, за совет про фланец горячки спасибо, буду иметь в виду))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 12.11.2014, 13:19
Сообщение #234


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



По своей реализации коллектора и даунпайпа хочу несколько замечаний сделать, дабы предупредить последователей. Прямо точь-в-точь как у меня делать не надо smile.gif недостатки есть.

Во первых у борг варнера S-серии ужасный фланец выходной с горячей крыльчатки, на который очень тяжело подобрать приемную часть. Я купил недорогой вариант, и он сечет немного. Лучше отрезать его, и приварить аргоном нормальный стандартный V-band.

Второе - выходы с гейтов в даунпайп. Это круто. Нет дикого рёва после выхода на буст, как в случае с дампами на улицу, но есть недостатки. В моей реализации невозможно снять ни даунпайп, ни турбину, ни гейты отдельно. Сначала вся конструкция собирается на столе в единое целое, только потом пихается под капот. Это немного ухудшает ремонтопригодность. Либо делать дампы в пол, либо, как компромисный вариант, патрубок от гейта до даунпайпа делать разъемным в месте крепления к даунпайпу. Это увеличит количество вибандов, но добавит + к обслуживаемости конструкции.

Сообщение отредактировал vl-alexander - 12.11.2014, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 12.11.2014, 10:05
Сообщение #235


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Не турбинного фланца пока нет у меня, его по месту делать будем, ну или купим, с ним то проблем нет там же обычный твинскрольный Т4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-Man
сообщение 12.11.2014, 8:55
Сообщение #236


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 8.3.2013
Из: Мариинск 42RUS
Пользователь №: 5144



Цитата(Unnamed @ 11.11.2014, 11:45) *
Улитка - 800
Фланец - 60
Рейка, форсы, фитинги, и всякая мелочь для подключения - 530
Это цены с доставкой, все успел купить еще по курсу 32
Вестгейты по 12тр каждый, регулятор 9тр, их покупал тут из наличия атомика

По коллектору посмотрим, пока обещать не могу.

Ясно. Мож мне пока фланцы заказать? Кстати, что-то на фото не видно того, что к горячей части турбы прикручивается, или он у тебя уже давно есть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 11.11.2014, 10:45
Сообщение #237


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Улитка - 800
Фланец - 60
Рейка, форсы, фитинги, и всякая мелочь для подключения - 530
Это цены с доставкой, все успел купить еще по курсу 32
Вестгейты по 12тр каждый, регулятор 9тр, их покупал тут из наличия атомика

По коллектору посмотрим, пока обещать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D-Man
сообщение 11.11.2014, 10:19
Сообщение #238


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 8.3.2013
Из: Мариинск 42RUS
Пользователь №: 5144



Цитата(Unnamed @ 27.10.2014, 23:12) *
Запасся на зиму:



Во сколько обощелся комплект?
Тоже будешь делать твинскролл?
Если будешь делать кастомный коллектор, как у Саши, сделай 2й для меня - я оплачу материал и работу. Тоже хочу себе такой конфиг по турбонаддуву.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 28.10.2014, 3:00
Сообщение #239


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Unnamed @ 28.10.2014, 6:12) *
Запасся на зиму:


Знакомый наборчик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 27.10.2014, 22:12
Сообщение #240


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Запасся на зиму:

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:02