IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rx-7 Time Attack Edition
Unnamed
сообщение 24.10.2014, 9:03
Сообщение #241


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Под слики в размере 240/610 самое то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 24.10.2014, 2:09
Сообщение #242


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Unnamed @ 24.10.2014, 7:54) *
Да, диски от семерки, они 8J ET35 в круг

А не маловато ширины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 23.10.2014, 23:54
Сообщение #243


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Да, диски от семерки, они 8J ET35 в круг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил
сообщение 23.10.2014, 22:53
Сообщение #244


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 23.6.2013
Из: Спб
Пользователь №: 5337



колеса безумно хорошо выглядят! это ведь от эвика 7 родные, да? какая у них ширина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 23.10.2014, 13:58
Сообщение #245


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Итак, прошло уже почти три недели после завершения финального этапа Xrace Timeattack, завтра на автодроме состоится награждение по итогом сезона, а значит сейчас самое время накидать отчетик о финальном этапе.

Накануне этапа была рыксовка, по пути на которую у меня как кольцевой сломало крыло, это было первой, но далеко не последней неудачей этого викенда)))
В общем в воскресенье перед этапом поехал в гараж, нужно было одеть слики, заменить гражданские колодки на DS3000, а так же я решил снять стойки крыла, в общем все это было осуществлено в штатном режиме, поскольку осадков в этот день не обещали я решил не брать с собой дождевую резину и домкрат, и в общем то не прогадал.

Приехал на автодром за час до окончания регистрации моей зачетной попытки, прошел АП, ТИ, обклеился и стал ждать брифинга и начала попыток.

Первая попытка, грею слики пару кругов, очень холодно, но слики постепенно прогреваются, еду быстрее и тут опять начинаются прострелы при тапке в пол, опять подзаливает нижние свечи, так же чувствуется отсутствие крыла, жопу сильно мотает там где раньше ехал без проблем, время - полная шляпа - 1.37.79

Перед второй попыткой ставлю 4 новые свечи, по идее это должно помочь избавится от прострелов, и в правду помогает, но не до конца, все равно переодически стреляет, плюс ко всему еще и сцепа пробуксовывать начинает на 4ой передаче после 5000 оборотов, но все равно улучшаюсь на 2 секунды по сравнению с первой попыткой, время - 1.35.89

Третья попытка - сцепа совсем сдохла, начала буксовать уже на третьей передаче после 3000, в общем полный фэйл, время попытки - 1.37.10

По итогам этапа занял 6ое место, и благодаря собственному распиздяйству и смерти сцепления просрал борьбу по итогам серии, хотя расклады были более чем радужные, мог побороться за второе место в общем зачете, немного обидно, хотя с другой стороны этот год все равно можно смело записать в актив, потому как я таки наконец то пару раз приехал в чашки, ну и в общем то перестал быть просто статистом в своем классе.

Зима будет длинная, идей по доработке машины вагон, надеюсь хотя бы половину удастся реализовать, хочу на следующий сезон проехать Андрона и Львова)))

Ниже несколько фоток, на первой хорошо видно как сказывается отсутствие крыла на выходе из улитки)))















Сообщение отредактировал Unnamed - 29.10.2014, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 10.10.2014, 11:52
Сообщение #246


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



В субботу 04.10.14 наконец то состоялся сбор Питерских, рыксоводов, и хотя по итогу приехало всего 5 семерок, и 1 восьмерка, встречу можно назвать удачной, ведь был установлен новый рекорд Питера по числу семерок, собранных в одном месте.
Встреча была назначена на 11,00 на аэродроме в Кронштадте, туда ехал по южной части кольца, ну решил проверить максималочку, ага проверил, на 260 км/ч сломалось крыло, дальше тошнил не более 60ти))) Ну да ладно, все что не ломается, все к тюнингу)))
оехали до аэродрома, пофоткались на фоне самолетов и вертолетов, поехали в Кронштадт, там тоже пофоткались, поснимали видосики, и немного подымили резиной, ну и потом поехали на кольцевую, там тоже немного поснимали.
Профессиональные фото и видео будут несколько позже, ну а пока несколько моих фотокарточек и видеороликов





























http://www.youtube.com/watch?v=OosL3MoWrDM

http://www.youtube.com/watch?v=4FY_Ba3uwJ0

http://www.youtube.com/watch?v=ovPHdZY6XQ4

http://www.youtube.com/watch?v=94VBEDA_rUY







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 23.9.2014, 14:17
Сообщение #247


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Unnamed @ 23.9.2014, 19:03) *
Скорее всего цилиндры не оптимально подобраны были.
У меня раллийная пятерка была, у нее не было вакуумника и был один штатный гтц, нога себя вполне хорошо чувствовала, излишнего напряжения не было

Возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 23.9.2014, 14:03
Сообщение #248


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Скорее всего цилиндры не оптимально подобраны были.
У меня раллийная пятерка была, у нее не было вакуумника и был один штатный гтц, нога себя вполне хорошо чувствовала, излишнего напряжения не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 23.9.2014, 13:50
Сообщение #249


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Unnamed @ 23.9.2014, 17:05) *
По поводу чего?

Да тут на кольцевую тоже машину поставили педальный узел вилвуд тоже с двумя цилиндрами и коромыслом.
Сначала думали моторный щит изгибается, поэтому не тормозит. Усилили щит и поняли что это конец. Тормозить было можно, на максимум пять кругов, потом ногу сводит. О перегазовках и информативности вообще говорить не приходится.

Но всегда можно увеличить плечо, но у нас был узел готовый. Почему так... Хз...
Кароче могут быть проблемыwink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 23.9.2014, 12:05
Сообщение #250


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



По поводу чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 23.9.2014, 11:36
Сообщение #251


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



мы тоже так думали sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 23.9.2014, 9:31
Сообщение #252


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Да, все верно, вакуумник на помойку.
Все будет реализовываться на основе стандартного педального узла, выглядеть будет как то так:



А качать на самом деле не сильно надо будет, усилие то практически не изменится, цилиндра то у нас два будет, зато информативность возрастет в разы, сейчас с вакуумником я очень слабо ощущаю момент блокировки колес из-за чего уже было убито несколько сликов.

Сообщение отредактировал Unnamed - 23.9.2014, 9:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 23.9.2014, 9:22
Сообщение #253


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Сильно качать надо? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 23.9.2014, 3:22
Сообщение #254


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 2:39) *
А что делать с вакуумником когда используются такие цилиндры?

В большинстве случаев выкидывают и качают правую или левую ногу. В зависимости от того как педели приделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 23.9.2014, 3:22
Сообщение #255


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(vl-alexander @ 23.9.2014, 6:39) *
А что делать с вакуумником когда используются такие цилиндры?

выбрасывать, что же еще rolleyes.gif

Unnamed, педальный узел-то какой будет? со старым колхозить будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 23.9.2014, 1:39
Сообщение #256


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



А что делать с вакуумником когда используются такие цилиндры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 22.9.2014, 21:44
Сообщение #257


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Сегодня приехали тормозные цилиндры на передний и задний контуры, а так же качалка, и крутилка-привод качалки, что бы прямо на ходу можно было менять тормозной баланс

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rotor
сообщение 3.9.2014, 11:47
Сообщение #258


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 2628



Симпатично бортанул покрышки))


--------------------
будь проще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 3.9.2014, 10:24
Сообщение #259


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



В последний день лета откатал 4ый этап Xrace Timeattack. На этот раз в виду малого количества участников, чуть меньше 40 машин, формат проведения несколько изменили - всех разбили на 4 группы, которые по очереди катали 15ти минутные сессии друг за другом. По началу погода пыталась испортится, периодически начинал моросить дождик, но к началу боевых попыток он прекратился, ну а достаточно сильный ветер быстро просушил трассу, так что можно было смело ехать на сухих сликах, что собственно я и проделал.
Выезжаю на первую попытку, проезжаю прогревочный круг, первый боевой, вроде все нормально, а начиная со второго круга на стартовой прямой и на задней прямой при газе в пол на оборотах 6-7000 начались адские прострелы и подергивания, то ли бенз говно, то ли по зажиганию что-то отвалилось, в общем приходилось на прямых в пол не давить, что бы не было прострелов в итоге показал время 1.35.546

В перерыве махнул пару верхних свечей
Выехал на вторую попытку вроде стало получше, но через несколько кругов опять начались прострелы, к тому же в середине попытки слишком зарезал поворот и снес стопку покрышек, на онбоарде второй попытки экшн на 6,59
В итоге время показал 1.35.830

В перерыве съездил на заправку залил еще 35 литров 98ого в надежде на то что прострелы были связаны с бензом, забегая вперед скажу что стало получше но все равно прострелы остались. Перед стартом третьей попытки ко мне подошел Андрон и сказал что проехал 1.34.1, походу он этим меня деморализовал, потому как лучшее время третьей попытки у меня - 1.36.20)))

По сумме двух лучших попыток занимаю третье место, так же TDG-Racing Team занимает третье командное место, в общем гонки удались)))







Мои онбоарды + видео Раллиста, в онбоарде 2ой попытки на 6,59 стопка покрышек перебегает мне дорогу, последствия на фото ниже (бампер в перекрас, сломал крепление зеркала, сейчас оно на армированном скотче, ну немного поломал порожек)

Video by Rallist
https://www.youtube.com/watch?v=uIIzWwuiboU

1ая попытка
https://www.youtube.com/watch?v=TYU_bAwHFa4

2ая попытка

https://www.youtube.com/watch?v=paig2Lhe0t8

3ая попытка

https://www.youtube.com/watch?v=rhDHI9snUG0

Следы от покрышек







Сообщение отредактировал Unnamed - 3.9.2014, 10:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 21.8.2014, 16:44
Сообщение #260


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Мы не снимали кламму, есть предположение что это подглючила контактная группа замка зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:14