IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Помогите отрегулировать дпдз и холостой ход, Помогите отрегулировать дпдз и холостой ход
vl-alexander
сообщение 12.8.2014, 2:00
Сообщение #61


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(Hate! @ 12.8.2014, 7:10) *
Ну насколько я понимаю там они подсоединяются на такую шеститрубчатую линейку,ближние к верхним,нижние к дальним,особо не спутаешь,кстати раз зашла тема про наддув,сколько должно быть на штатной всей системе?У меня дует до где-то 6 тысяч 0,5 далее если крутить с 6 до 8 доходит где-то 0,65-так и должно быть?Или там давление довольно быстро должно доходить сразу до 0,65?

должно быть ещё с 2500 0.7 и до самого конца.
Если почти всегда 0.5 то не работает электронное управление актуаторами, либо перепутаны разъемы на соленоиды между собой. На верхах надувает 0.65 просто из-за маленькой калитки весгейта. Недавно у корефана отвалилась полностью тяга весгейта, и давление всегда было 0, только на верхах надувало 0.15 при полностью открытом гейте =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 11.8.2014, 23:10
Сообщение #62


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Ну насколько я понимаю там они подсоединяются на такую шеститрубчатую линейку,ближние к верхним,нижние к дальним,особо не спутаешь,кстати раз зашла тема про наддув,сколько должно быть на штатной всей системе?У меня дует до где-то 6 тысяч 0,5 далее если крутить с 6 до 8 доходит где-то 0,65-так и должно быть?Или там давление довольно быстро должно доходить сразу до 0,65?


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 11.8.2014, 17:22
Сообщение #63


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(Hate! @ 11.8.2014, 18:14) *
А зачем менять местами-если там по другому не подключишь,не перепутаешь

Верхний и нижний сосок легко перепутать если не стандартные трубочки а силиконовые самодельные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 11.8.2014, 17:14
Сообщение #64


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



А зачем менять местами-если там по другому не подключишь,не перепутаешь


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 11.8.2014, 12:31
Сообщение #65


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(Серый @ 11.8.2014, 9:45) *
Сдвоенный этот соленоид тестил все отлично работает


Я так понимаю менять местами с одного соленоида на другой ?

на сдвоенных - надо поменять шланги местами(верхний сосок в нижний и наоборот). соленоиды не перепутай.
Насколько мне известно на рестайлинге рестрикторов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 11.8.2014, 11:28
Сообщение #66


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Цитата(Hate! @ 11.8.2014, 9:54) *
Да,кстати там рестрикторы должны быть?Думал об этом

Где именно смотреть возле актуаторов? И если их нет какая альтернатива по их замене существует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 11.8.2014, 8:54
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Да,кстати там рестрикторы должны быть?Думал об этом


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 11.8.2014, 8:45
Сообщение #68


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Цитата(vl-alexander @ 11.8.2014, 3:30) *
0.5 это пружинное давление. либо не работают соленоиды WG control и turbo precontrol (сдвоенный соленоид, на впускном коллекторе, ближе к генератору) либо нет рестрикторов в шлангах на актуаторы.

Сдвоенный этот соленоид тестил все отлично работает

Цитата(dennis_ex @ 11.8.2014, 9:06) *
Попробуй поменть местами шланги на WG и преконтрол соленоидах. Вернее на том на котором 0.5. Я тоже при сборке перепутал и давлением просто отжимало пружину внутри клапана и он открывал калитку. Давление не поднималось больше 0.5. Я так и оставил пока на обкатке ездил потом поменял местами шланги на соленоидах и давление выросло до номинального.

Я так понимаю менять местами с одного соленоида на другой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 11.8.2014, 8:06
Сообщение #69


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(Серый @ 11.8.2014, 0:05) *
Тест секвентала сделал вроде норм как сказано по теме сегодня подкинул бустконтролер и увидел что больше 0,5 бара не давит тачка на холостом разряжение -0,6 показывает поиском пользовался ничего толком не нашел я машину с нуля собирал так что не ругайте

Попробуй поменть местами шланги на WG и преконтрол соленоидах. Вернее на том на котором 0.5. Я тоже при сборке перепутал и давлением просто отжимало пружину внутри клапана и он открывал калитку. Давление не поднималось больше 0.5. Я так и оставил пока на обкатке ездил потом поменял местами шланги на соленоидах и давление выросло до номинального.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 11.8.2014, 2:30
Сообщение #70


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



0.5 это пружинное давление. либо не работают соленоиды WG control и turbo precontrol (сдвоенный соленоид, на впускном коллекторе, ближе к генератору) либо нет рестрикторов в шлангах на актуаторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 10.8.2014, 23:05
Сообщение #71


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Тест секвентала сделал вроде норм как сказано по теме сегодня подкинул бустконтролер и увидел что больше 0,5 бара не давит тачка на холостом разряжение -0,6 показывает поиском пользовался ничего толком не нашел я машину с нуля собирал так что не ругайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 10.8.2014, 21:52
Сообщение #72


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Теперь тест секвентала надо сделать+1,возможно не закрывается клапан сброса второй турбины-у тебя стоит датчик буста?Если да то что показывает?
Еще замер давления топлива не производил?И работу двух контуров питания насоса?


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 8.8.2014, 19:43
Сообщение #73


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Теперь тест секвентала надо сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 8.8.2014, 17:44
Сообщение #74


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Все сделал соленоиды поменял про катился ошибок больше нету но проблема машина плохо едет на верхах пинка вообще нету после 4тыс куда дальше копать? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 19.7.2014, 9:46
Сообщение #75


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Да само собой починим)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 19.7.2014, 5:09
Сообщение #76


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Лучше все-таки поченить. mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 18.7.2014, 20:53
Сообщение #77


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Спасиб короче не глобально ездить можно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 18.7.2014, 19:18
Сообщение #78


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



За экологию, нужен для контроля подачи воздуха в глушитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый
сообщение 17.7.2014, 20:10
Сообщение #79


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 23.7.2013
Из: Курск
Пользователь №: 5408



Мож и не до включил а за что он отвечает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dennis_ex
сообщение 17.7.2014, 19:17
Сообщение #80


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(Серый @ 17.7.2014, 19:41) *
Соленоид заменил стала веселее на низах в разы считал ошибки теперь появилась 31 тож какой то соленоид по ходу sad.gif

Это secondary relief solenoid - синяя фишка. Он находится рядом с предидущим(32 ошибка). Мож недовлючил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 16:03