Rx-7 Краснорярск, бортовик котором буду просить совета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 Краснорярск, бортовик котором буду просить совета |
3.4.2014, 8:36
Сообщение
#141
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
может мазда волшебная машина..
|
|
|
3.4.2014, 8:22
Сообщение
#142
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Соленойд этот заменил, обратный клапан проверил. Ошибка ушла!
Поехал проверить- машина ехать вообще отказывалась при нажатии на педаль. Оказалось кончился бензин, датчик уровня врет... Дотошнил по заправки, и после полу бака топлива машина поехала на ура. Оценить остался ли тупняк не успел, поймали сотрудники полиции Чуть позже поеду еще раз проверить. Какие-то у меня сомнения, что неисправный соленойд продувки бака может так себя проявлять.... |
|
|
3.4.2014, 5:16
Сообщение
#143
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
этот соленоид отвечает за продувку бензобака, посмотри может его не подключил или шланги перепутал... видимо из за него и страдает давление топлива...
|
|
|
3.4.2014, 4:32
Сообщение
#144
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
Ошибка 40 - говорит что проблема в этом соленоиде
sole.jpg ( 222.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 |
|
|
3.4.2014, 3:38
Сообщение
#145
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Подскажу лишь что знаю. 1.Бустконтроллер стоит какой-нибудь? PFC? Может настроено что не так? Может с вакуумной системой что-то. Было похожее, но только если "в пол" давил. 2.Было как то подобное. Не помню само прошло или нет. Вроде что-то с электрикой не то было. 3.Была такая проблема, ещё и датчиком буста. Починить не смогли. Новую приборку взял (как раз белую хотел), не стал тахометр отдельно искать. 4.Всё верно. Не чувствуется Приходится всегда за спидометром следить. UPD: забыл добавить. Просто начал писать - пришлось отойти по-делам. 2.Когда обороты падать не будут - открой капот и в ручную подёргай за тросик. 3.Пытались решить проблему такими способами: протёрли всю плату приборки спиртом, искали где отпаялось (не нашли в итоге). У меня сначала буст стал дёргаться. Потом и тахометр. Похоже так приборки на FD помирают по-тихонечку. Бустконтроллера нет, машина полнейший сток. Вакуумная система герметична- проверено. нигде не сечет и не сосет. Блок соленойдов исправен - 90%. возле тросика с бубном уже танцевал) думаю подрегулировать болт на механическом регуляторе прогрева (Когда от него рукой рычаг оттягиваешь на горячем моторе- то все ок) давление топлива не падает когда машина тупит? есть такое подозрение тоже... насос проверял на холостых пережимая обратку, все нормально(зашкаливает) |
|
|
3.4.2014, 0:45
Сообщение
#146
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
давление топлива не падает когда машина тупит?
|
|
|
2.4.2014, 19:14
Сообщение
#147
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Сегодня приехали сиденья! Состояние отличное и тряпочка как я люблю. Поехал на нормальный тестовый заезд. По работе мотора выявились проблемы..: 1. провал тяги (как-будто топливо отключается) при нажатии на педаль, причем закономерность не прослеживается. Если после провала подергать ногой, то все нормализуется. провал наблюдается практически на любых оборотах, а имеено был замечен на 1800, 3200, 4200, 5200. При избыток в норме, от 0,6 до 0,9, при провале, естественно падение давления. 2. обороты холостого хода после езды и в пробке не понижаются меньше 1200. 3. тахометр живет своей жизнью. иногда прыгает, иногда просто зашкалит и лежит в отсечке. 4. скорость на рыксе не чувствуется, несколько раз в городе уперся в ограничитель. не понравилось, опасно. Сначала были подозрения на ДПДЗ. Но решил посмотреть коды ошибок. выявилась только одна №40. Врое как соленойд экологии, но не думаю что он может давать такие симптомы. или может?! Экология вся на месте, кроме датчика перегрева катализатора (контакты замкнуты, ошибки нет). катализатор не вырезан (есть подозрения что он забит), помпа дут куда надо, все на местах Подскажу лишь что знаю. 1.Бустконтроллер стоит какой-нибудь? PFC? Может настроено что не так? Может с вакуумной системой что-то. Было похожее, но только если "в пол" давил. 2.Было как то подобное. Не помню само прошло или нет. Вроде что-то с электрикой не то было. 3.Была такая проблема, ещё и датчиком буста. Починить не смогли. Новую приборку взял (как раз белую хотел), не стал тахометр отдельно искать. 4.Всё верно. Не чувствуется Приходится всегда за спидометром следить. UPD: забыл добавить. Просто начал писать - пришлось отойти по-делам. 2.Когда обороты падать не будут - открой капот и в ручную подёргай за тросик. 3.Пытались решить проблему такими способами: протёрли всю плату приборки спиртом, искали где отпаялось (не нашли в итоге). У меня сначала буст стал дёргаться. Потом и тахометр. Похоже так приборки на FD помирают по-тихонечку. Сообщение отредактировал SanekMD - 2.4.2014, 21:11 -------------------- |
|
|
2.4.2014, 16:51
Сообщение
#148
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Сегодня приехали сиденья!
Состояние отличное и тряпочка как я люблю. Поехал на нормальный тестовый заезд. По работе мотора выявились проблемы..: 1. провал тяги (как-будто топливо отключается) при нажатии на педаль, причем закономерность не прослеживается. Если после провала подергать ногой, то все нормализуется. провал наблюдается практически на любых оборотах, а имеено был замечен на 1800, 3200, 4200, 5200. При избыток в норме, от 0,6 до 0,9, при провале, естественно падение давления. 2. обороты холостого хода после езды и в пробке не понижаются меньше 1200. 3. тахометр живет своей жизнью. иногда прыгает, иногда просто зашкалит и лежит в отсечке. 4. скорость на рыксе не чувствуется, несколько раз в городе уперся в ограничитель. не понравилось, опасно. Сначала были подозрения на ДПДЗ. Но решил посмотреть коды ошибок. выявилась только одна №40. Врое как соленойд экологии, но не думаю что он может давать такие симптомы. или может?! Экология вся на месте, кроме датчика перегрева катализатора (контакты замкнуты, ошибки нет). катализатор не вырезан (есть подозрения что он забит), помпа дут куда надо, все на местах
Прикрепленные файлы
IMG_3298.JPG ( 2.03 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 12
IMG_3299.JPG ( 2.06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13 IMG_3302.JPG ( 1.65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22 |
|
|
3.3.2014, 14:50
Сообщение
#149
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
P.S. высоковольтные провода от 8-ки не подходят на катушки 7-ки
|
|
|
28.2.2014, 9:29
Сообщение
#150
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
28.2.2014, 7:27
Сообщение
#151
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
С каждым постом мотор работает все лучше и лучше настало время провести полноценный тест-драйв и сделать тест секвентала.
|
|
|
28.2.2014, 3:22
Сообщение
#152
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
А помпа на каких оборотах включается, если правильно помню то от 2500 должна крутиться, на холостом муфта размыкается. Наоборот, работает на холостых и отключается на 2500-3000 оборотов. vl-alexander правильно сказал нет там никакой динамики. Внимательное изучение мануала, конкретно - диагностика этого датчика, привело к выводу, что датчик тупо размыкающий-замыкающий. От нагрева до примерно 100 градусов он размыкает контакты, сигнализируя о перегреве каталика. Без каталика если поставить датчик на место он почти всегда будет показывать перегрев, и только мешать. Нужно просто замкнуть и не париться. Перелив на разомкнутых контактах это по всей видимости защитный механизм пытающийся снизить ЕГТ. В стоке резистивный датчик. одноконтактный. Прямая замена на сенсор дефи ничего не даст - будет показывать погоду на луне. Нужна модификация приборной панели. Я кстати на своей машине уже заморочился. Датчик какой-то японский (скорее всего именно дефи) уже вкрутил в мотор. На днях переделаю приборку чтоб понимала сигнал с него. Наоборот. работает на холостых и отключается около 3х. Про датчик температуры понял, спасибо. ЕГТ также можно снизить изменив угол опережения зажигания (это на поршневых я такую корректировку делал при настройке, когда топливом нет возможности), здесь не разобрался пока с системой зажигания, ибо соединиться к ебу пока не получается, ведем переговоры с разработчиком нашего по. Из опыта поршневых: японцы применяют систему прожига катализатора- когда компьютер видит непроходимость или перегрев катализатора, то запускает систему прожига, начинает лить безбожно топливо и ставит поздний угол. если за определенное время прожига он не видит изменений, то встает в аварийный режим и просит замены катализатора Про датчик давления масла, согласен, сглупил, забыл что у нас одн одноконтактный, как на классике жигулях, может жигули помогут? ))) В приборку лезть совсем не охота, ибо хочу сохранить полный сток, так что поищу замену одноконтактному...... |
|
|
28.2.2014, 2:23
Сообщение
#153
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
правда после экспериментов (газ, сброс), я понял что компьютеру необходимы динамические показания датчика, так что датчик должен быть, если сохранять рабочую экологию... нет там никакой динамики. Внимательное изучение мануала, конкретно - диагностика этого датчика, привело к выводу, что датчик тупо размыкающий-замыкающий. От нагрева до примерно 100 градусов он размыкает контакты, сигнализируя о перегреве каталика. Без каталика если поставить датчик на место он почти всегда будет показывать перегрев, и только мешать. Нужно просто замкнуть и не париться. Перелив на разомкнутых контактах это по всей видимости защитный механизм пытающийся снизить ЕГТ. Кстати, встречал на форуме отзывы о стоковом датчике давления масла, у меня он тоже погоду какую-то показывает, либо капец маслонасосу. А что конкретно гонит? сам сенсор на моторе или показометр на панели? если серсор, то можно его заменить на аналогичный, только более надежный, например сенсор от дефи, думаю и там и там от0 до 5 вольт. кто в курсе? В стоке резистивный датчик. одноконтактный. Прямая замена на сенсор дефи ничего не даст - будет показывать погоду на луне. Нужна модификация приборной панели. Я кстати на своей машине уже заморочился. Датчик какой-то японский (скорее всего именно дефи) уже вкрутил в мотор. На днях переделаю приборку чтоб понимала сигнал с него. А помпа на каких оборотах включается, если правильно помню то от 2500 должна крутиться, на холостом муфта размыкается. Наоборот. работает на холостых и отключается около 3х. Сообщение отредактировал vl-alexander - 28.2.2014, 2:28 |
|
|
27.2.2014, 18:22
Сообщение
#154
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
А помпа на каких оборотах включается, если правильно помню то от 2500 должна крутиться, на холостом муфта размыкается.
|
|
|
27.2.2014, 16:47
Сообщение
#155
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
27.2.2014, 16:46
Сообщение
#156
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Сенсор в моторе погоду на луне показывает, я тоже когда свою только купил думал что каюк мотору, потом американцев почитал и успокоился, эт фирменная болячка.
|
|
|
27.2.2014, 16:32
Сообщение
#157
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Кстати, встречал на форуме отзывы о стоковом датчике давления масла, у меня он тоже погоду какую-то показывает, либо капец маслонасосу.
А что конкретно гонит? сам сенсор на моторе или показометр на панели? если серсор, то можно его заменить на аналогичный, только более надежный, например сенсор от дефи, думаю и там и там от0 до 5 вольт. кто в курсе? |
|
|
27.2.2014, 16:02
Сообщение
#158
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
и на самом деле, лампа heat- очень важный огонек и указывает на перегрев либо неисправность катализатора.
по совету vl-alexander`а решил попробовать замкнуть два провода на датчик температуры катализатора. Завожу, лампа heat горит, нестабильность присутствует, все как и было. Замыкаю контакт- включается воздушный насос, мотор начинает работать более стабильно, гаснет лампа и главное, перестает богатить, исчезает вонь! правда после экспериментов (газ, сброс), я понял что компьютеру необходимы динамические показания датчика, так что датчик должен быть, если сохранять рабочую экологию... |
|
|
27.2.2014, 11:29
Сообщение
#159
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
если горит лампочка heat, то нужно обязательно под водительским сидением найти даухконтактный разъем и замкнуть его скрепкой. сигнал перегрева каталка может не лучшим образом влиять на работу мотора Сегодня попробую! возможно поэтому богатит так сильно на всех режимах, может пытается прожечь как сажевый фильтр |
|
|
27.2.2014, 0:47
Сообщение
#160
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
если горит лампочка heat, то нужно обязательно под водительским сидением найти даухконтактный разъем и замкнуть его скрепкой. сигнал перегрева каталка может не лучшим образом влиять на работу мотора
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:32 |