Rx-7 Time Attack Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 Time Attack Edition |
25.10.2013, 19:48
Сообщение
#361
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Цвет, как я и ожидал, офигенный
Фары тоже приятно смотряться... Свои вкорячить захотелось, как время и деньги появятся закажу крышки прозрачные эти, одну сломал при отдирании, а вторая затёртая уже). -------------------- |
|
|
24.10.2013, 11:53
Сообщение
#362
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Да с замками само так получилось)))
Сначала врезал два замка которые над фарами, но потом когда удалил штатный замок и вырезал в том месте усилитель капота оказалось что капот поднимат набегающим потоком воздуха, пришлось врезать еще два замка между фарами))) |
|
|
24.10.2013, 11:26
Сообщение
#363
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
красотка ) а 4 замка тебе зачем ?
-------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
24.10.2013, 10:36
Сообщение
#364
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Фары внедрил
|
|
|
23.10.2013, 22:05
Сообщение
#365
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
Alexxx-Si Ты очень сильно заблуждаешься о целях перегазовки, для того что бы понять зачем ее сейчас сделают, надо обратится к истории и вспомнить зачем же ее начали делать перые автомобилисты. Первые коробки передач были не синхронизированные, а перегазовка делалась для того что бы уровнять скорости валов в кпп, что бы включение передачи стало возможным и не поломало кпп. Сейчас в спорте перегазовка как раз для того и используется, что бы беречь коробку, а отнюдь не для нахождения секунд, для ускорения переключения передач в спорте уже давно используются кулачковые коробки, которые для переключения передач вообще не требуют выжима сцепления. Ты все правильно написал, стоковая коробка с синхронизаторами не требует перегазовки, значит ее делают для чего-то еще Хотя тут мнения тоже разделились, знаю спортсменов неплохо выступающих а RTCC которые не пользуются перегазовкой. Я лично делаю это для более плавного замедления (без рывков когда просто отпускаешь сцепление). В дождь на заднем приводе это очень актуально, жопу не кидает. Плюс, как уже говорил двигатель не так проваливается по оборотам, открытие на выходе происходит резче. П.С. Цвет Агонь ! -------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
21.10.2013, 22:20
Сообщение
#366
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Сегодня забрал из транспортной фары Re-Amemya)))
|
|
|
21.10.2013, 10:39
Сообщение
#367
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
21.10.2013, 6:35
Сообщение
#368
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
весьма
-------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
20.10.2013, 23:45
Сообщение
#369
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Сегодня забрал Рыксу из малярки)))
|
|
|
16.10.2013, 22:21
Сообщение
#370
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну при желании можно и косозубую синхронизированную переключать без выжима, кто ж спорит, только время на этом терять и риск коробку поломать велик, для того спортсмены и используют прямозубые кулачковые коробки что бы и время экономить и надежность повысит, а уж какой механизм переключения H-образный, или секвентальный, уже не столь и важно)))
З.Ы. Рыксу открасили, осталось дособрать, в субботу забираю из малярки))) Сообщение отредактировал Unnamed - 16.10.2013, 22:22 |
|
|
16.10.2013, 17:11
Сообщение
#371
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Alexxx-Si Ты очень сильно заблуждаешься о целях перегазовки, для того что бы понять зачем ее сейчас сделают, надо обратится к истории и вспомнить зачем же ее начали делать перые автомобилисты. Первые коробки передач были не синхронизированные, а перегазовка делалась для того что бы уровнять скорости валов в кпп, что бы включение передачи стало возможным и не поломало кпп. Сейчас в спорте перегазовка как раз для того и используется, что бы беречь коробку, а отнюдь не для нахождения секунд, для ускорения переключения передач в спорте уже давно используются кулачковые коробки, которые для переключения передач вообще не требуют выжима сцепления. Я стоковую рыксокоробку умею переключать без сцепления только секунды на этом сэкономить не получается - тратишь время, пытаясь сравнять скорости валов пока ручка в нейтральном положении. Но это стёб конечно. На мотике кулачковую несколько лет насиловал - там прикольно одним щелчком без выжима переключается. только там и шифтер сиквентальный а не H-gate. |
|
|
15.10.2013, 22:25
Сообщение
#372
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Alexxx-Si Ты очень сильно заблуждаешься о целях перегазовки, для того что бы понять зачем ее сейчас сделают, надо обратится к истории и вспомнить зачем же ее начали делать перые автомобилисты. Первые коробки передач были не синхронизированные, а перегазовка делалась для того что бы уровнять скорости валов в кпп, что бы включение передачи стало возможным и не поломало кпп. Сейчас в спорте перегазовка как раз для того и используется, что бы беречь коробку, а отнюдь не для нахождения секунд, для ускорения переключения передач в спорте уже давно используются кулачковые коробки, которые для переключения передач вообще не требуют выжима сцепления.
|
|
|
15.10.2013, 17:03
Сообщение
#373
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
При вем уважении protor, но поменьше бы теории. Почаще бы на спринты выезжать, практиковаться. Что за магическое слово - перегазовка? Нет, ну реально? На хуй она нужна на рх-7 с неубитой коробкой и нормальным маслом? Ну то есть чисто теоретически при торможении в пол перед шпилькой, но сколько таких поворотов есть? Да там уже ювелирная педалью сцеплением будет эффективнее перегазовки. Я понимаю, что есть машины, на которых без перегазовки передачу не воткнуть. Но рыкса точно из этой оперы. И чем не нравится езда по диагонали? Это кратчайшее расстояние между апексами. Да, для изменения развесовки незадолго до входа машины ставят на внешнюю сторону заранее. Ну или при выходе из медленного поворота перед длинной прямой сразу встают к поребрику. По мне все замечания бредовые. Ну это так, чисто субъективаня оценка Единственное что по видео - кажется, что на выходе обороты слишком маленькие в скоростных поворотах. Но тут соответственно либо на пониженной идет избыток мощности, либо у кого-то жим-жим =) Тебе бы все таки покороче ГП, для экспериментов. Они вроде не сильно дороги, а при замене масла в дифе, можно и г.п. поменять. Ты, кстати масло в дифе менял? traxxs Причем тут коробка ? масло? Нагрузка идет не на коробку а на сцепление и на двигатель если ты не делаешь перегазовку. А вообще перегазовку придумали спортсмены которым класть с высокой колокольни на то и на другое им нужны секунды, а перегазовка позволяет эффективнее замедляться и не дает двигателю проседать по оборотам. -------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
8.10.2013, 19:00
Сообщение
#374
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 8.3.2013 Из: Мариинск 42RUS Пользователь №: 5144 |
Где такой можно заказать ? Может номер есть ? Надо будет себе тоже заказать для дубля, а то у меня фамспидовский ключ - прежний владелец сказал, что он единственный от моей РХ, не дай Бог посеять, гемора не оберешься! По теме Цвет кул уже говорил на драйве!! -------------------- |
|
|
14.9.2013, 14:48
Сообщение
#375
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2013 Пользователь №: 5498 |
Вот тут можно заказать - http://www.rotary13b1.com/ Спасибо за сайт ) |
|
|
14.9.2013, 13:47
Сообщение
#376
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Вот тут можно заказать - http://www.rotary13b1.com/
|
|
|
14.9.2013, 10:27
Сообщение
#377
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.9.2013 Пользователь №: 5498 |
|
|
|
6.9.2013, 14:08
Сообщение
#378
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Porsche Riviera Blue
Но я не исключаю что Амемия-сан свои машины именно этим цветом и красит))) |
|
|
6.9.2013, 13:59
Сообщение
#379
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Цвет Porsche? Или по фотографиям тайм-атаковой RE?
|
|
|
6.9.2013, 13:00
Сообщение
#380
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Немного фоточек с 1ого сентября:
Сообщение отредактировал Unnamed - 6.9.2013, 13:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 4:19 |