Моно турбо на 13d-rew, любая информация по подключению моно турбины |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моно турбо на 13d-rew, любая информация по подключению моно турбины |
6.2.2013, 21:08
Сообщение
#101
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2013 Из: красноярск, москва Пользователь №: 5083 |
|
|
|
6.2.2013, 9:25
Сообщение
#102
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 4740 |
|
|
|
6.2.2013, 8:42
Сообщение
#103
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))
|
|
|
6.2.2013, 8:31
Сообщение
#104
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 4740 |
А потом опять разбирать половину навесного, чтобы поменять форсунки? И добираться до них в миллион раз проще, когда мотор на столе, а не в машине уже. Да понятно, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. Но делать правильно сразу иногда бывает нереально ни физически, ни материально. Сообщение отредактировал NailS - 6.2.2013, 8:33 |
|
|
6.2.2013, 6:51
Сообщение
#105
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2013 Из: красноярск, москва Пользователь №: 5083 |
Короче на сколько я понял можно и на не родном компе обкатать. Турбина t51r hks Какие форсунки приобрести? И еще все внутрянка ротора простая все новое но родное портинг и бриджпортинг не делался может есть смысл тогда поменять на более маленькую турбинку. Кстати T51r практически в новом состоянии. изначально нужно определиться для чего строится автомобиль, исходя из этого надо строить сэтап. T51R - это очень большая турбина. чтобы твой мотор не развалился в первые 5 секунд после выхода на буст надо в первую очередь собрать мотор на усилинных потрохах и сделать портинг. огромные форсунки, которые потянут за собой комп желательно не апекси, потому что на нем будет сложно на таких форсунках настроиться нормально. усилитель зажигания и т.д. проще продать этот турбак и купить для начала че нить поменьше. но в любом случае на стоковом моторе сильно не разгонишься. поэтому либо небольшую турбину чтонить типа 30 - 35 гарета, форсунки что то типа 850 низ и 1300-1600 верх. и надеяться на чудо что это не умрет во время настройки. если все же при настройке это не развалится то какое то время поездиет. нельзя просто так собрать мотор из стока прикрутить турбак 51, комп апекси и сидеть выбирать форсы и надеяться что это настроится и заработает. нужно изначально решить для чего будет использоваться авто, собирать под это мотор с запасом. расчитывать турбину, а к этому уже считать обеспечение т.е. форсы, зажигания, комп и т.п. только при правильном сэтапе и только в совокупности автомобиль будет работать и вы получите результат. при подходе, а прикручу ка я т51 вы получите кучу запчастей от разваленного мотора. |
|
|
6.2.2013, 2:47
Сообщение
#106
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
|
|
|
5.2.2013, 15:22
Сообщение
#107
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Короче на сколько я понял можно и на не родном компе обкатать.
Турбина t51r hks Какие форсунки приобрести? И еще все внутрянка ротора простая все новое но родное портинг и бриджпортинг не делался может есть смысл тогда поменять на более маленькую турбинку. Кстати T51r практически в новом состоянии. |
|
|
5.2.2013, 14:52
Сообщение
#108
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 4740 |
к примеру большая турба при избытке 0,5 даст столкьо же сколько маленькая на 1 В зависимости от того, в каком объеме избыток измерять, нет? Если перед ДЗ 0.5 то какая разница какой турбиной эти 0.5 накачали, скорость потока воздуха должна определяться % открытия ДЗ. Или я ошибаюсь? Цитата(vl-alexander) в чем тогда смысл сингла? Обкатать и потом настроиться. |
|
|
5.2.2013, 12:39
Сообщение
#109
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
Ограничить буст до стокового? буст это не есть объем воздуха, это тока давление с которым он давиться. к примеру большая турба при избытке 0,5 даст столкьо же сколько маленькая на 1... так что сразу на анстройку автор! -------------------- |
|
|
5.2.2013, 12:35
Сообщение
#110
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
|
|
|
5.2.2013, 12:35
Сообщение
#111
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 4740 |
|
|
|
5.2.2013, 12:24
Сообщение
#112
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
И еще Вопрос обкатку мотора лучше производить на родных мозгах или сразу воткнуть APEXI Power FC и на них обкатать? На стоковом компе с неродными форсунками далеко не уедешь, даже на обкатке. Если форсунки до сих пор сток, то на сингле это очень большая ошибка. на стоковом железе дьюти больше 80% - обычное дело. |
|
|
5.2.2013, 9:04
Сообщение
#113
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
И еще Вопрос обкатку мотора лучше производить на родных мозгах или сразу воткнуть APEXI Power FC и на них обкатать?
|
|
|
5.2.2013, 4:10
Сообщение
#114
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
да он находится внутри той самой черной коробки. вакумниками подключен в разрезе между впускным коллектором (сосок около топливных форсунок) и регулятором давления топлива, что на верхней топливной рейке. отвечает за увеличение давления в момент запуска двигателя. На не стоковых мозгах без этого соленоида просто увеличиваешь послезапусковое обогощение (afterstart enrichment), и всё будет ок. Какое счастье у меня прям ненависть к этой чертовой коробке. Как вспомню как эти соленоиды вечно летели я этих коробок три штуки купил. |
|
|
5.2.2013, 1:03
Сообщение
#115
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
ужос ) всегда порожался таким кулибинам которые вначале покупают а потом думают ) а потом машины умирают ) оч мало инфу что купил куда купил что осталось что снялось что заглушил что оставил.... Да ладно тебе жути нагонять. Поэтому и спрашиваю чтоб ничего не загнулось. В четверг в сервисе все сфотаю что поставил куда и чего получилось. Так сказать полный отчет на суд роторной публике. Спаибо большое. Спасибо! Вот эту картиночку очень ждал. |
|
|
4.2.2013, 14:54
Сообщение
#116
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
4.2.2013, 11:06
Сообщение
#117
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Че прям всю коробку можно выкинуть? да Но как выглядит и для чего и за что отвечает PRC соленоид? он находится внутри той самой черной коробки. вакумниками подключен в разрезе между впускным коллектором (сосок около топливных форсунок) и регулятором давления топлива, что на верхней топливной рейке. отвечает за увеличение давления в момент запуска двигателя. На не стоковых мозгах без этого соленоида просто увеличиваешь послезапусковое обогощение (afterstart enrichment), и всё будет ок. Сообщение отредактировал vl-alexander - 4.2.2013, 11:07 |
|
|
4.2.2013, 10:53
Сообщение
#118
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
ужос ) всегда порожался таким кулибинам которые вначале покупают а потом думают ) а потом машины умирают )
оч мало инфу что купил куда купил что осталось что снялось что заглушил что оставил.... -------------------- |
|
|
4.2.2013, 9:40
Сообщение
#119
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
А вообще есть какие нибудь схемки чтоб наглядно было или это секретная информация?
|
|
|
4.2.2013, 9:16
Сообщение
#120
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:39 |