IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Моно турбо на 13d-rew, любая информация по подключению моно турбины
din24
сообщение 6.2.2013, 21:08
Сообщение #101


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Из: красноярск, москва
Пользователь №: 5083



Цитата(Unnamed @ 6.2.2013, 12:42) *
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))

полностью согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NailS
сообщение 6.2.2013, 9:25
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 4740



Цитата(Unnamed @ 6.2.2013, 9:42) *
Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))


Да, бывает по разному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 6.2.2013, 8:42
Сообщение #103


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Иногда рациональнее не делать, поездить на стоке, подкопить денег и сделать все один раз и правильно, чем потом 10 раз переделывать, убить в итоге мотор, и пополнить армию тех кто утверждает что ротор - ненадежное говно))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NailS
сообщение 6.2.2013, 8:31
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 4740



Цитата(vl-alexander @ 6.2.2013, 3:47) *
А потом опять разбирать половину навесного, чтобы поменять форсунки? И добираться до них в миллион раз проще, когда мотор на столе, а не в машине уже.

Да понятно, что быть богатым и здоровым лучше, чем бедным и больным. Но делать правильно сразу иногда бывает нереально ни физически, ни материально.

Сообщение отредактировал NailS - 6.2.2013, 8:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
din24
сообщение 6.2.2013, 6:51
Сообщение #105


Новичок (<30 постов)
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2013
Из: красноярск, москва
Пользователь №: 5083



Цитата(cherepnev @ 5.2.2013, 19:22) *
Короче на сколько я понял можно и на не родном компе обкатать.
Турбина t51r hks Какие форсунки приобрести?

И еще все внутрянка ротора простая все новое но родное портинг и бриджпортинг не делался может есть смысл тогда поменять на более маленькую турбинку. Кстати T51r практически в новом состоянии.


изначально нужно определиться для чего строится автомобиль, исходя из этого надо строить сэтап. T51R - это очень большая турбина. чтобы твой мотор не развалился в первые 5 секунд после выхода на буст надо в первую очередь собрать мотор на усилинных потрохах и сделать портинг. огромные форсунки, которые потянут за собой комп желательно не апекси, потому что на нем будет сложно на таких форсунках настроиться нормально. усилитель зажигания и т.д.
проще продать этот турбак и купить для начала че нить поменьше. но в любом случае на стоковом моторе сильно не разгонишься. поэтому либо небольшую турбину чтонить типа 30 - 35 гарета, форсунки что то типа 850 низ и 1300-1600 верх. и надеяться на чудо что это не умрет во время настройки. если все же при настройке это не развалится то какое то время поездиет. нельзя просто так собрать мотор из стока прикрутить турбак 51, комп апекси и сидеть выбирать форсы и надеяться что это настроится и заработает.
нужно изначально решить для чего будет использоваться авто, собирать под это мотор с запасом. расчитывать турбину, а к этому уже считать обеспечение т.е. форсы, зажигания, комп и т.п.
только при правильном сэтапе и только в совокупности автомобиль будет работать и вы получите результат. при подходе, а прикручу ка я т51 вы получите кучу запчастей от разваленного мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 6.2.2013, 2:47
Сообщение #106


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(NailS @ 5.2.2013, 22:52) *
Обкатать и потом настроиться.


А потом опять разбирать половину навесного, чтобы поменять форсунки? И добираться до них в миллион раз проще, когда мотор на столе, а не в машине уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 5.2.2013, 15:22
Сообщение #107


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Короче на сколько я понял можно и на не родном компе обкатать.
Турбина t51r hks Какие форсунки приобрести?

И еще все внутрянка ротора простая все новое но родное портинг и бриджпортинг не делался может есть смысл тогда поменять на более маленькую турбинку. Кстати T51r практически в новом состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NailS
сообщение 5.2.2013, 14:52
Сообщение #108


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 4740



Цитата(dll @ 5.2.2013, 13:39) *
к примеру большая турба при избытке 0,5 даст столкьо же сколько маленькая на 1

В зависимости от того, в каком объеме избыток измерять, нет? Если перед ДЗ 0.5 то какая разница какой турбиной эти 0.5 накачали, скорость потока воздуха должна определяться % открытия ДЗ. Или я ошибаюсь?

Цитата(vl-alexander)
в чем тогда смысл сингла?

Обкатать и потом настроиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dll
сообщение 5.2.2013, 12:39
Сообщение #109


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 7.5.2009
Пользователь №: 3064



Цитата(NailS @ 5.2.2013, 13:35) *
Ограничить буст до стокового?

буст это не есть объем воздуха, это тока давление с которым он давиться. к примеру большая турба при избытке 0,5 даст столкьо же сколько маленькая на 1... так что сразу на анстройку автор!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 5.2.2013, 12:35
Сообщение #110


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(NailS @ 5.2.2013, 20:35) *
Ограничить буст до стокового?


в чем тогда смысл сингла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NailS
сообщение 5.2.2013, 12:35
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 4740



Цитата(vl-alexander @ 5.2.2013, 13:24) *
На стоковом компе с неродными форсунками далеко не уедешь, даже на обкатке.

Если форсунки до сих пор сток, то на сингле это очень большая ошибка. на стоковом железе дьюти больше 80% - обычное дело.

Ограничить буст до стокового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 5.2.2013, 12:24
Сообщение #112


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(cherepnev @ 5.2.2013, 17:04) *
И еще Вопрос обкатку мотора лучше производить на родных мозгах или сразу воткнуть APEXI Power FC и на них обкатать?


На стоковом компе с неродными форсунками далеко не уедешь, даже на обкатке.

Если форсунки до сих пор сток, то на сингле это очень большая ошибка. на стоковом железе дьюти больше 80% - обычное дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 5.2.2013, 9:04
Сообщение #113


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



И еще Вопрос обкатку мотора лучше производить на родных мозгах или сразу воткнуть APEXI Power FC и на них обкатать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 5.2.2013, 4:10
Сообщение #114


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(vl-alexander @ 4.2.2013, 18:06) *
да rolleyes.gif


он находится внутри той самой черной коробки. вакумниками подключен в разрезе между впускным коллектором (сосок около топливных форсунок) и регулятором давления топлива, что на верхней топливной рейке. отвечает за увеличение давления в момент запуска двигателя. На не стоковых мозгах без этого соленоида просто увеличиваешь послезапусковое обогощение (afterstart enrichment), и всё будет ок.


Какое счастье у меня прям ненависть к этой чертовой коробке. Как вспомню как эти соленоиды вечно летели я этих коробок три штуки купил. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 5.2.2013, 1:03
Сообщение #115


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(dll @ 4.2.2013, 17:53) *
ужос ) всегда порожался таким кулибинам которые вначале покупают а потом думают ) а потом машины умирают )
оч мало инфу что купил куда купил что осталось что снялось что заглушил что оставил....


Да ладно тебе жути нагонять. Поэтому и спрашиваю чтоб ничего не загнулось.
В четверг в сервисе все сфотаю что поставил куда и чего получилось.
Так сказать полный отчет на суд роторной публике. jap.gif

Цитата(fastmak @ 4.2.2013, 21:54) *
Не секрет
Прикрепленное изображение

Спаибо большое. Спасибо! rolleyes.gif
Вот эту картиночку очень ждал. jap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 4.2.2013, 14:54
Сообщение #116


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 9:40) *
А вообще есть какие нибудь схемки чтоб наглядно было или это секретная информация?

Не секрет
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 4.2.2013, 11:06
Сообщение #117


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 15:21) *
Че прям всю коробку можно выкинуть? blink.gif

да rolleyes.gif

Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 15:21) *
Но как выглядит и для чего и за что отвечает PRC соленоид?

он находится внутри той самой черной коробки. вакумниками подключен в разрезе между впускным коллектором (сосок около топливных форсунок) и регулятором давления топлива, что на верхней топливной рейке. отвечает за увеличение давления в момент запуска двигателя. На не стоковых мозгах без этого соленоида просто увеличиваешь послезапусковое обогощение (afterstart enrichment), и всё будет ок.

Сообщение отредактировал vl-alexander - 4.2.2013, 11:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dll
сообщение 4.2.2013, 10:53
Сообщение #118


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 7.5.2009
Пользователь №: 3064



ужос ) всегда порожался таким кулибинам которые вначале покупают а потом думают ) а потом машины умирают )
оч мало инфу что купил куда купил что осталось что снялось что заглушил что оставил....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 4.2.2013, 9:40
Сообщение #119


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



А вообще есть какие нибудь схемки чтоб наглядно было или это секретная информация?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 4.2.2013, 9:16
Сообщение #120


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(cherepnev @ 4.2.2013, 7:45) *
Еще вопрос а вакуумные трубки от масляных форсунок куда воткнуть? тоже запетать тупо на вакуум через впускной коллектор?

Во впуск между воздушным фильтром и турбиной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:45