Печальная история!, Слабонервным не читать! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Печальная история!, Слабонервным не читать! |
10.4.2008, 19:28
Сообщение
#41
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Значит изначально не верил, что получится, раз путь для отступления оставил Согласен с Михаилом. Методы переделки в параллельный наддув описаны на rx7club.com да и у нас на форуме достаточно информации. Тут, главное, принять решение и идти до конца. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
10.4.2008, 18:43
Сообщение
#42
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
10.4.2008, 18:34
Сообщение
#43
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
Щас у меня все переделано как было, то есть в последовательное турбо! думаю чудеса маловероятны. если турбы дуют куда им положено дуть, нигде ничего не травит, приводы заслонок работают, заслонки не болтаются - все будет нормально работать в паралельном турбо ничего нет замудреного - вестгейт к холодной улитке, байпасы к коллектору за дросселем, заслонки фиксируем в открытом состоянии. -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
10.4.2008, 18:19
Сообщение
#44
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 1790 |
Это как интересно? Я когда переделывал, оси у калиткок в выпускном коллекторе аж высверливал, т.е. обратного пути, во всяком случае у меня, нет. А я изначально делал все так чтобы можно было все назад вернуть! Народ если у кого есть Rx-7 в стоке (не переделанная) пожалустааа сфоткайте свое подкалекторное пространство где все эти вакумные трубки расположенны, и ещё сбоку где турбы, где от маленького актюатора, сверху, идет трубочка на впускной коллектор , там где их 3 идут на впускной коллектор! ОООЧЕЕНЬ ПРОШУ! |
|
|
10.4.2008, 18:01
Сообщение
#45
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
10.4.2008, 17:06
Сообщение
#46
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
Посмортел схему и офигел, сам точьно не полезу.
-------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
10.4.2008, 15:54
Сообщение
#47
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
|
|
|
10.4.2008, 11:51
Сообщение
#48
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 1790 |
Вот еще интересность, 2 мануала и в двух по разному подключаются вакумные трубки на соленоид управления второй турбиной!
Второй рисунок в мануале который лежит здесь на сайте на 88 стр.
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.4.2008, 11:21
Сообщение
#49
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 1790 |
|
|
|
9.4.2008, 17:50
Сообщение
#50
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
все лишнее выкинули, все лишние отверстия заглушили?
турбы дуют только в дрыгатель и воздух стравливается только через байпасы? эта заслонка зафиксирована в открытом положении? -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
9.4.2008, 17:21
Сообщение
#51
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 1790 |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Дело было вечером, делать было нечего-купил я себе RX-7 в кузове FD3S. Машинка пришла ну очень хорошая, а в сердце я почувствовал легкое щемление и понял что это любовь с первого взгляда! Первые впечатления от езды были ну просто ВАХ! Позже стал понимать что с ней что то не то-то Едэт, то не Еэдет! Думаю-Нее, так это оставлять нельзя! Так как спецов в нашем городе ваще никаких нету, решил все делать сам! Запасся кучей схем, вакумных диаграмм (кстати спасибо нашему любимому форуму и всем его обитателям), и решил переделать мое Сингл Турбо в паралель!
И вот наконец пришло время испытаниям! Дождался я 12 часов ночера, и поехал на уже почти пустые улицы! Каково же было мое разачарование когда Рыкся моя ваще не хотела ехать! Приехал я к себе в гараж, обидно было до слез! -Но я же мужик.-подумал я, плакат нэ буду! Переделаю ка я все обратно, а попутно мож и причину найду, почему же моя турбинка вторая то включается то нет! Сколько радости было знали бы вы, когда я обнаружил что рычажок от заслонки Турбо пре контроля закусывал об корпус коллектора. Ну думаю все, отмучался! Собираю все обратно,устраняю трение рычажка об корпус, завожу машину-Идеааал! Ни тебе дыма с глушака, ни подтраиваний! Жду пока прогреется-ну надо же испытать! Прогрелась, нажимаю педаль резко в пол и на 2500 штуках такой просер нэ детский, я в шоке! Пробую плавно-всё акуительно! Опять резко в пол-и опять на 2500 штуках начинается пальба с глушителя и она вообще дальше не набирает обороты! Наверное не подключил или перепутал какой-нибудь вакумный шланчик, снова все разбираю, проверяю, все на месте! Вот на этом моменте у меня руки то опустились! Что делать дальше ума не приложу! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 16:00 |