Плановая переборка двигателя $ ?, во что обойдётся?! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плановая переборка двигателя $ ?, во что обойдётся?! |
24.5.2008, 23:47
Сообщение
#1
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 1966 |
Штатный блок не шъется. Мое мнение, некоторые с ним не согласятся, что каждый мотор + его окружение индивидуальны, поэтому для меня готовые решения - это миф. Мозг меняется на: Haltech, Apexi, AEM, Microtech... Из них относительно готовый - Apexi, но и наименее гибкий в "гаражном" тюнинге. Значит после портинга с топлИвными картами ничего не сделать при стандартном блоке управления? Выходит по-любому нужно блок менять? |
|
|
23.5.2008, 19:13
Сообщение
#2
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
А портинг я так понимаю - это полировка и увеличения каналов впуска, выпуска не более? Да. Но быстрее двигатель снять, перебрать и поставить, чем портинг делать. Готовые решения же имеются у московских гуру по блокам управления или карты коректируются индивидуально к каждой машине? Блок управления шьётся без проблем, ключи есть или менять нужно его целиком? Штатный блок не шъется. Мое мнение, некоторые с ним не согласятся, что каждый мотор + его окружение индивидуальны, поэтому для меня готовые решения - это миф. Мозг меняется на: Haltech, Apexi, AEM, Microtech... Из них относительно готовый - Apexi, но и наименее гибкий в "гаражном" тюнинге. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
23.5.2008, 16:42
Сообщение
#3
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 1966 |
Портинг процедура сложная, филигранная и геморная. Поэтому к простой переборке еще где-то +1000$. После портинга необходимо как минимум корректировать карты зажигания, поэтому без остальных доработок эту процедуру особого смысла делать не вижу. С апексами то же самое. При правильной настройке и исправности систем впрыска и зажигания штатные апексы самый лучший выбор. В случае доработок они 400 сил переживут. спасибо, просвятил немного.. А портинг я так понимаю - это полировка и увеличения каналов впуска, выпуска не более? Готовые решения же имеются у московских гуру по блокам управления или карты коректируются индивидуально к каждой машине? Блок управления шьётся без проблем, ключи есть или менять нужно его целиком? |
|
|
23.5.2008, 7:41
Сообщение
#4
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
funklove, подскажи есть ли смысл сразу портинг делать, апексы тюнные поставить, я имею в виду будит ли ощутимо сказываться на дальнейшей эксплутации и динамики? и намного ли это будет дороже от простой переборки? Портинг процедура сложная, филигранная и геморная. Поэтому к простой переборке еще где-то +1000$. После портинга необходимо как минимум корректировать карты зажигания, поэтому без остальных доработок эту процедуру особого смысла делать не вижу. С апексами то же самое. При правильной настройке и исправности систем впрыска и зажигания штатные апексы самый лучший выбор. В случае доработок они 400 сил переживут. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
23.5.2008, 3:53
Сообщение
#5
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 1966 |
funklove, подскажи есть ли смысл сразу портинг делать, апексы тюнные поставить, я имею в виду будит ли ощутимо сказываться на дальнейшей эксплутации и динамики? и намного ли это будет дороже от простой переборки?
|
|
|
22.5.2008, 23:02
Сообщение
#6
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Это одна из причин, а вторая - я просто не люблю сюрпризов, мне рыкса для не частых покатушек с дрифтерами, а в основном как прогулочный вариант по побережью, морям.. Зачем мне узнавать о том что пора делать капиталку в 500км от дома, а ещё хуже в чужой стране, например Крыму. Что-то ни кто не хочет озвучить цену НОРМАЛЬНОГО ремонта В районе 2500$ с работой, где-то так. Меняется вся мелочевка внутри, все прокладки. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
22.5.2008, 19:29
Сообщение
#7
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 1966 |
Обсуждалось давно тут и на rx7club.com. Плановая переборка существенно удешевит ремонт. Меняются апексы, сайд-силы, пружинки, прокладки, вкладыши роторов и крышек. Стоимость вкладышей небольшая, замена не очень дорогая. Когда будет все плохо может быть уже поздно Это одна из причин, а вторая - я просто не люблю сюрпризов, мне рыкса для не частых покатушек с дрифтерами, а в основном как прогулочный вариант по побережью, морям.. Зачем мне узнавать о том что пора делать капиталку в 500км от дома, а ещё хуже в чужой стране, например Крыму. Что-то ни кто не хочет озвучить цену НОРМАЛЬНОГО ремонта |
|
|
22.5.2008, 12:35
Сообщение
#8
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Вот с этим я полностью согласен, но если машина заводиться нормально, не дымит тянет отлично, масло кушает как и пологаеться по мануалу. Зачем лезть перебирать двигатель? В моем понятии двигатель перебираеться если все плохо, если не так плохо, но уже пора, тюнинг. Обсуждалось давно тут и на rx7club.com. Плановая переборка существенно удешевит ремонт. Меняются апексы, сайд-силы, пружинки, прокладки, вкладыши роторов и крышек. Стоимость вкладышей небольшая, замена не очень дорогая. Когда будет все плохо может быть уже поздно -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
22.5.2008, 12:09
Сообщение
#9
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 19.1.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 1036 |
Апексы стираются и становятся сильно уже своего первоначального состояния. Я не думаю, что компрессию там меряли роторным компрессометром. Вот с этим я полностью согласен, но если машина заводиться нормально, не дымит тянет отлично, масло кушает как и пологаеться по мануалу. Зачем лезть перебирать двигатель? В моем понятии двигатель перебираеться если все плохо, если не так плохо, но уже пора, тюнинг. -------------------- Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным собранием сочинений. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
22.5.2008, 7:41
Сообщение
#10
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Простите за такой вопрос, но зачем перебирать мотор который живой и с нормальной компрессией? Апексы стираются и становятся сильно уже своего первоначального состояния. Я не думаю, что компрессию там меряли роторным компрессометром. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
22.5.2008, 3:53
Сообщение
#11
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 19.1.2007 Из: Хабаровск Пользователь №: 1036 |
Интересует сколько нужно денег и времени на плановую переборку совершенно живого мотора с нормальной компресией.. пробег чуть больше 80тыс., если можно то напишете не только цены, но и то что будет менятся за эти деньги. Ещё интересно намного ли будет отличаться цена переборки между стоковым мотором и тюнным (т.е. из стока немножечко доработать; проточка каналов, апексы и т.д., с целью поднятия давления в будующем и увеличения мощности)? Я не из Москвы, по этому по мимо цены меня ещё интересует время работы, мне либо находится в Москве и ждать, либо оставить её придётся, но не хотелось бы. P.s. я так пологаю нужно ещё очередь будет занимать??? Простите за такой вопрос, но зачем перебирать мотор который живой и с нормальной компрессией? -------------------- Как мало нужно человеку для счастья и как много, чтобы добыть это самое малое. "По большому счету" у меня очень
малая зарплата. "Филькина грамота"..., а как грамотно написана. Начал жизнь с"чистого листа", а закончил полным собранием сочинений. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ICQ: 12467861 Skype: Zagray_vc ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
22.5.2008, 3:50
Сообщение
#12
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 1966 |
Интересует сколько нужно денег и времени на плановую переборку совершенно живого мотора с нормальной компресией.. пробег чуть больше 80тыс., если можно то напишете не только цены, но и то что будет менятся за эти деньги.
Ещё интересно намного ли будет отличаться цена переборки между стоковым мотором и тюнным (т.е. из стока немножечко доработать; проточка каналов, апексы и т.д., с целью поднятия давления в будующем и увеличения мощности)? Я не из Москвы, по этому по мимо цены меня ещё интересует время работы, мне либо находится в Москве и ждать, либо оставить её придётся, но не хотелось бы. P.s. я так пологаю нужно ещё очередь будет занимать??? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 5:41 |