Предлагают роторы б.у. low compression, стоит связываться или нет? (фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Предлагают роторы б.у. low compression, стоит связываться или нет? (фото) |
9.10.2009, 16:36
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
одинаковые не одинаковые но по-моему взаимозаменяемые от FC подходят на FD на Rx-8 и обратно интересно, а байпассные термостатики в носу одинаковые по посадкам и параметрам? -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
9.10.2009, 7:38
Сообщение
#2
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
А сами эксцентриковые валы на FD и таком FC одинаковы? Спрашиваю потому, что оказался на руках FC-шный (MT) двиг с low compression rotors но без переднего балансира и маховика. одинаковые не одинаковые но по-моему взаимозаменяемые от FC подходят на FD на Rx-8 и обратно -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
9.10.2009, 2:51
Сообщение
#3
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 5.3.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1780 |
-Судя по первой фотографии - они. -Судя по всем фотографиям о состоянии: вкладыши под замену, пошел бабит с них, один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит. А теперь ньюансы!!! Ты не можешь ПРОСТО так взять и поменять свои ротора от FD на FC. Нужно менять весь РЭМ(ротора, маховик и передний баласнсир, в случае с АКПП, задний балансир, он же ступица маховика). Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь). А сами эксцентриковые валы на FD и таком FC одинаковы? Спрашиваю потому, что оказался на руках FC-шный (MT) двиг с low compression rotors но без переднего балансира и маховика. -------------------- Вовландий - ты неПРАВ!!
Литье & Koffka с Yahoo!! по лучшим ценам +7-914-662-06-99 +7-902-555-17-98 info@figurra-motors.com ICQ #: 94885170 Skype: figurra_motors www.koleso.vl.ru |
|
|
22.1.2009, 4:25
Сообщение
#4
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Большое спасибо всем за ответы! Возникли новые вопросы: - в каких случаях роторы и статоры могут оказаться несовместимы? в случае сильной деформации одной из этих деталей? Или 2 вполне целых детали могут не подойти др. к другу? Могут не подойти и две вполне целые детали в случае наличия заводского брака. (мануал страница С-55 http://www.rx-7.ru/forum/index.php?act=att...post&id=646 ) Измеряется статор в трех точках разница менее 0,06мм если одно измерение отклоняется более чем на 0,06мм - статор под замену. Измеряется ротор в трех точках и статор в верхней точке в зоне мах открытия (по границе напыления) ротор должен быть меньше статора на 0,12-0,21мм отклонения пара статор ротор не совместима. Так это описывается в мануале. http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=2158 здесь можно увидеть точки на роторе где мерить. Сообщение отредактировал AlexIrK - 22.1.2009, 4:33 |
|
|
19.1.2009, 16:38
Сообщение
#5
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Большое спасибо всем за ответы! Возникли новые вопросы: - в каких случаях роторы и статоры могут оказаться несовместимы? в случае сильной деформации одной из этих деталей? Или 2 вполне целых детали могут не подойти др. к другу? - "Нужно менять весь РЭМ" - то есть ставить эти детали от FC? б.у. подойдут? - "Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь)." - то есть перешивать Power FC? - 2 Ceasar: "пошел бабит с них," - у вас вкладышы в наличии есть? если да, то сбросьте, пож-ста, стоимость в личку. - 2 Ceasar: "один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит." - если разбитость в пределах нормы, можно ли на основе этих роторов строить мотор на 480-500 л.с.? "подразбитость" слегка выходящая за пределы нормы в принципе ремонтируема? -Не совсем понял вопроса... Геометрически роторы и статоры у Мазда RX-7 начиная с 86 года одинаковы. -Да. -Да, если сможете... -Все дела на сервисе ведет Максим, пиши. звони ему. У меня лички нет. -Для таких мощностей желательно пропиливать под 3 мм. а значит можно "положить" на разбитость паза. -Нет, но на атмосферные РПД, эксплуатируемые в щадящих режимах, можно рискнуть оставить. В остальных случаях, на ваш риск. Мы при ремонте двигателей, все что подлежит замене, меняем... -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
19.1.2009, 14:06
Сообщение
#6
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 5.3.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1780 |
Большое спасибо всем за ответы!
Возникли новые вопросы: - в каких случаях роторы и статоры могут оказаться несовместимы? в случае сильной деформации одной из этих деталей? Или 2 вполне целых детали могут не подойти др. к другу? - "Нужно менять весь РЭМ" - то есть ставить эти детали от FC? б.у. подойдут? - "Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь)." - то есть перешивать Power FC? - 2 Ceasar: "пошел бабит с них," - у вас вкладышы в наличии есть? если да, то сбросьте, пож-ста, стоимость в личку. - 2 Ceasar: "один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит." - если разбитость в пределах нормы, можно ли на основе этих роторов строить мотор на 480-500 л.с.? "подразбитость" слегка выходящая за пределы нормы в принципе ремонтируема? -------------------- Вовландий - ты неПРАВ!!
Литье & Koffka с Yahoo!! по лучшим ценам +7-914-662-06-99 +7-902-555-17-98 info@figurra-motors.com ICQ #: 94885170 Skype: figurra_motors www.koleso.vl.ru |
|
|
19.1.2009, 9:44
Сообщение
#7
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Ищу сейчас б.у. роторы для своей 7-ки (FD). Предлагают купить комплект роторов , снятых с FC3. Был бы рад, если бы уважаемые форумчане, помогли определиться со следующим: - действительно ли это low compression rotors? - можно ли сказать, что они находятся в рабочем состоянии? Фото прилагаю. Заранее благодарен. -Судя по первой фотографии - они. -Судя по всем фотографиям о состоянии: вкладыши под замену, пошел бабит с них, один из пазов под апекс немного подразбит точно(остальные трудно оценить из-за качества фотографии), но его нужно промерять, так как сие встречается постоянно, важно на сколько подразбит. А теперь ньюансы!!! Ты не можешь ПРОСТО так взять и поменять свои ротора от FD на FC. Нужно менять весь РЭМ(ротора, маховик и передний баласнсир, в случае с АКПП, задний балансир, он же ступица маховика). Соответственно нужно менять калибровки ЭБУ(углы и смесь). -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
19.1.2009, 9:08
Сообщение
#8
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Чтобы определить состояние роторов требуется: 1.измерения их геометрии микрометром, сравниваются они с соответсвующими саторами (см. Мануал) 2. также необходимо проверить зазоры между всеми уплотнениями особенно по апексам. (если с новыми уплотнениями не идут - роторы ф топку) про low compression не знаю на сколько роторы совместимы, но знаю что у FC только c 87 по 88 в версии Turbo II была компрессия 8,5 потом уже стала 9. С 86... И не компрессия, а степень сжатия... -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
19.1.2009, 8:11
Сообщение
#9
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Ищу сейчас б.у. роторы для своей 7-ки (FD). Предлагают купить комплект роторов , снятых с FC3. Был бы рад, если бы уважаемые форумчане, помогли определиться со следующим: - действительно ли это low compression rotors? - можно ли сказать, что они находятся в рабочем состоянии? Чтобы определить состояние роторов требуется: 1.измерения их геометрии микрометром, сравниваются они с соответсвующими саторами (см. Мануал) 2. также необходимо проверить зазоры между всеми уплотнениями особенно по апексам. (если с новыми уплотнениями не идут - роторы ф топку) про low compression не знаю на сколько роторы совместимы, но знаю что у FC только c 87 по 88 в версии Turbo II была компрессия 8,5 потом уже стала 9. |
|
|
19.1.2009, 7:56
Сообщение
#10
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 5.3.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1780 |
Ищу сейчас б.у. роторы для своей 7-ки (FD).
Предлагают купить комплект роторов , снятых с FC3. Был бы рад, если бы уважаемые форумчане, помогли определиться со следующим: - действительно ли это low compression rotors? - можно ли сказать, что они находятся в рабочем состоянии? Фото прилагаю. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал FIGURRA MOTORS - 19.1.2009, 8:07
Прикрепленные файлы
fc_rotors_1.jpg ( 30.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 89
fc_rotors_2.jpg ( 31.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75 fc_rotors_3.jpg ( 30.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62 -------------------- Вовландий - ты неПРАВ!!
Литье & Koffka с Yahoo!! по лучшим ценам +7-914-662-06-99 +7-902-555-17-98 info@figurra-motors.com ICQ #: 94885170 Skype: figurra_motors www.koleso.vl.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 18:12 |