Не могу решить..., Насчёт турбо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу решить..., Насчёт турбо. |
7.12.2009, 22:06
Сообщение
#21
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 4.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 3137 |
Да незачто! рад помоч
|
|
|
6.12.2009, 16:30
Сообщение
#22
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
ой обшибся не тд04, а как раз T04Z,S,E!!! отличаються только на втулках или подшипниках, помойму! Ценик на инджапане разный есть новые киты, а есть бу киты, правдо редко проскакивают, есть просто турбы! если бюджет позволит возьми кит ценик в японии от 3 тыщ у.е. а если не много деньжат, то лучше б\у взять! Вот те сылочка на весь тебя интересующий хлам и цены на него! http://injapan.ru/category/2084199233.html Спасибо! Насчёт тд и смотрю - митсу вроде Теперь выбор будет сделать проще -------------------- |
|
|
6.12.2009, 14:09
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 4.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 3137 |
ой обшибся не тд04, а как раз T04Z,S,E!!! отличаються только на втулках или подшипниках, помойму! Ценик на инджапане разный есть новые киты, а есть бу киты, правдо редко проскакивают, есть просто турбы! если бюджет позволит возьми кит ценик в японии от 3 тыщ у.е. а если не много деньжат, то лучше б\у взять!
Вот те сылочка на весь тебя интересующий хлам и цены на него! http://injapan.ru/category/2084199233.html |
|
|
5.12.2009, 18:55
Сообщение
#24
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Самое простое и нормальное, (по моему мнению) воткнуть тд04! на 1,3 сил 430 сдуеш, если портинг есть! Спасибо, портинг как раз в процессе Эту турбинку приму к сведению. Если кто ставил/знает расскажите что за зверь T04Z? и ещё о GT4080 (4088) RLS? 2-ю есть возможность уже купить, а на T04Z даже цены не знаю Сообщение отредактировал SanekMD - 6.12.2009, 0:09 -------------------- |
|
|
5.12.2009, 17:28
Сообщение
#25
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 4.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 3137 |
Самое простое и нормальное, (по моему мнению) воткнуть тд04! на 1,3 сил 430 сдуеш, если портинг есть!
|
|
|
30.11.2009, 3:45
Сообщение
#26
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
В общем по многим причинам решился на сингл турбо. Интересует не только вариант "было бы бабло - поставил бы то!", а конструктивное объяснение почему именно "это". Бюджет ограничен, конечно, но не буду называть суммы, больше выбора будет, я так думаю.
Подскажите, что выбрать в качестве сингл турбо? какую турбу поставить? (производитель, модель). Проще будет помочь мне, если я немного помогу вам :давление будет около 1.3 бара. (запас турбы естественно хотя-бы до 2-2.5). Мощность получить с 1.3 расчитывается до 500 л.с. (опять-же, сама турба должна быть рассчитана на большее). Кроме турбы будет серьёзно доработано охлаждение и пр. мелочи (шкивы, форсунки...)... Ещё вопросик сюда-же - где power fc настроить в Москве можно под "новое оформление"? Вопрос очень срочный, решение нужно принять быстро, т.к. работы на зиму очень много, а нужно до весны успеть! И ещё P.s.: цель эксплуатации - дрифт, каждодневное летнее использование. Много перерыл в интернете, именно о нас, роторных, очень мало всего. Много америкосы и англичане пишут, о японцах молчу, непонимаю просто так вот, америкосы ставят огромные турбы, но и движки у них 20б. Можно сюда, можно в личку, можно на мэйл - буду рад любым советам, дело "горит"! Ну ведь кто-то (если не многие) точно на сингл переходили же?! Помогите советом, пожалуйста. Сообщение отредактировал SanekMD - 1.12.2009, 23:27 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 19:52 |