Rx-7 Краснорярск, бортовик котором буду просить совета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 Краснорярск, бортовик котором буду просить совета |
19.8.2014, 4:23
Сообщение
#61
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
|
|
|
18.8.2014, 10:33
Сообщение
#62
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
18.8.2014, 10:23
Сообщение
#63
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Собираю ротора, в мануале зазор между корнером и сайд силом от 0.05 до 0.15 мм При замере зазора с другой стороны зазора быть ведь не должно? Думаю не будет ли проблем если везде сделаю минимальный зазор по 0.05мм (типа при нагреве не заклинит) Главное замерял старые сайд силы, у всех зазор 0.20 (если с другой стороны 0) Да, с обратной стороны при замере должен быть ноль. Вообще это врядли термический зазор. Так, подстраховочный. Сильно сомневаюсь что коэффициент теплового расширения сайда сильно отличается от коэффициента расширения ротора. |
|
|
18.8.2014, 10:20
Сообщение
#64
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Собираю ротора, в мануале зазор между корнером и сайд силом от 0.05 до 0.15 мм
При замере зазора с другой стороны зазора быть ведь не должно? Думаю не будет ли проблем если везде сделаю минимальный зазор по 0.05мм (типа при нагреве не заклинит) Главное замерял старые сайд силы, у всех зазор 0.20 (если с другой стороны 0) |
|
|
15.8.2014, 9:23
Сообщение
#65
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
В чем заключается ассиметричность апексов? Касаемо RA был один раз косяк в качестве апекса. Гравировка RA classic выступала за габариты апекса, и он застревал в пазу ротора. Пришлось доработать наждачкой высота апекса с цельной стороны и со стороны уголка отличается, но я посмотрел что так всегда была RA Кстати гравировка точно выступает, буду тоже дорабатывать ))) Подскажите по сайдсилам, новые покрыты специальной серой фигней которая при обкатке сотрется ? Суть в том что новые тяжко лезут в паз и плохо пружинят в нем. Если новый сайд сил прожать полностью, то он не возвращается на прежнюю высоту, а остается ниже корнера как-то меня это смущает. старые ставлю - все ок |
|
|
14.8.2014, 5:59
Сообщение
#66
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
В чем заключается ассиметричность апексов?
Касаемо RA был один раз косяк в качестве апекса. Гравировка RA classic выступала за габариты апекса, и он застревал в пазу ротора. Пришлось доработать наждачкой |
|
|
13.8.2014, 18:33
Сообщение
#67
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 5.3.2013 Из: Москва,Химки Пользователь №: 5135 |
Не,ну я полностью поддерживаю серьезный подход к восстановлению редких машин,но с оригинальными вакуумными трубками это перебор)
-------------------- NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали |
|
|
13.8.2014, 17:29
Сообщение
#68
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Ну идея фикс - привести в музейное состояние и изредка выезжать для получения эстетического довольствия управления мечтой
Поэтому в перспективе покупка новых оригинальных вакуумных трубок даже... Сегодня получил очередную посылку с США. Апексы с пружинами классик, комплект подшипников. Даже автограф Доминика получил, с благодарностью всем такой присылает? кстати, Доминик оказался намного более вменяемый человек, чем аткинсы. Аткинсы работают как ствоинтернет-магазин М-видео, вообще с клиентом не общаются и не идут навстречу. Доминик при личной просьбе два раза переукомплектовывал заказ. Но качество большихпружин апесков мне не понравилось, они имеют разный изгиб и разную длину. Посторался снять. От аткинстов прийдут оригинальные пружины про запас, сравню... Апексы должны быть ассиметричными? Сообщение отредактировал FIL - 13.8.2014, 17:33
Прикрепленные файлы
IMG_4263.JPG ( 2.42 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 15
IMG_4264.JPG ( 2.33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13 IMG_4265.JPG ( 2.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 IMG_4267.JPG ( 1.3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9 IMG_4268.JPG ( 1.9 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12 |
|
|
12.8.2014, 12:08
Сообщение
#69
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 5.3.2013 Из: Москва,Химки Пользователь №: 5135 |
Вот это да,даже болты и шланги новые стоковые)
-------------------- NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали |
|
|
12.8.2014, 11:02
Сообщение
#70
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
12.8.2014, 2:19
Сообщение
#71
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Да там прокладки без труда снимаются несколько раз)Можно было снимать-если менял картриджи отдельно-актуаторов штоки выставил? Да там до кучи еще и в горячей части первой турбины трещина была, так что даже хорошо) А штоки... Чего их там выставлТь-то? Всмысле я чего-то не знаю?!:)
Прикрепленные файлы
|
|
|
11.8.2014, 23:13
Сообщение
#72
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 5.3.2013 Из: Москва,Химки Пользователь №: 5135 |
Да там прокладки без труда снимаются несколько раз)Можно было снимать-если менял картриджи отдельно-актуаторов штоки выставил?
-------------------- NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали |
|
|
11.8.2014, 7:15
Сообщение
#73
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
По опыту в других тачках могу сказать что такие трещины,скорее последствия детона и как следствия перегрева! Прокладки в горячей части железные-можно использовать и не раз,главное чтобы привалочные плоскости были гладкие,ну и болты медной смазкой обработай-потом выкрутятся без проблем при желании! По воду пружины-это клапан избыточного сброса при достижении максимального давления насоса,если чуть просела не беда,но максимальных параметров уже не достигнет-если принципиально,сделай шайбу-проставочку 2,5мм-это компенсирует износ По прокладке все же старость скорее всего... С турбинами я схитрил, я поменял просто картриджи, а горячие части не прогал ;) Шайбу сделаю как временную меру, купить пружинку проблем нет вот она : http://atkinsrotary.com/store/93-95-Rx7-Fr...3A1-14-273.html а вот с Регулятором давления мне не все понятно. На схеме я его нашел страница С-41, под номером 6. Дальше написано смотреть сервис в разделе D , но там про него ничего нет, только про Клапан контроля. как его проверить нипанятна купить-то можно http://atkinsrotary.com/store/93-95-Rx7-Re...3A1-14-230.html инфа пока только такая: http://www.aaroncake.net/Rx-7/shimoil.htm |
|
|
10.8.2014, 21:47
Сообщение
#74
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 5.3.2013 Из: Москва,Химки Пользователь №: 5135 |
По опыту в других тачках могу сказать что такие трещины,скорее последствия детона и как следствия перегрева!
Прокладки в горячей части железные-можно использовать и не раз,главное чтобы привалочные плоскости были гладкие,ну и болты медной смазкой обработай-потом выкрутятся без проблем при желании! По воду пружины-это клапан избыточного сброса при достижении максимального давления насоса,если чуть просела не беда,но максимальных параметров уже не достигнет-если принципиально,сделай шайбу-проставочку 2,5мм-это компенсирует износ Сообщение отредактировал Hate! - 10.8.2014, 21:49 -------------------- NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали |
|
|
10.8.2014, 16:48
Сообщение
#75
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
ванкель-гуру,где вы?
|
|
|
9.8.2014, 8:56
Сообщение
#76
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
7.8.2014, 10:21
Сообщение
#77
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
|
|
|
7.8.2014, 9:00
Сообщение
#78
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
На коллекторе трещины - стандартная история, они есть у большей части рыкс.
|
|
|
7.8.2014, 3:20
Сообщение
#79
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
речь идет вот об этих прокладках
в каталогах турбины только в сборе, прокладок нет этих
Прикрепленные файлы
1F11241.png ( 92.28 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
image.jpg ( 254.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 |
|
|
6.8.2014, 19:14
Сообщение
#80
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 23.7.2013 Из: Курск Пользователь №: 5408 |
На горячей части первой турбины вот такие неприятные трещины. Запасная целая горячая часть имеется. Но нет прокладки между горячей частью и коллектором. У кого был опыт? Можно второй раз ее использовать? Прокладка по любому нужна а по поводу трещины горячей части думаю не страшно я на восьмерке ездил нормуль было все и еще на одной снимали тож такая же фигня была это видно со временем из-за перегрева лопается |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 5:22 |