Rx-7 "The chariot of the devil" (Krsk24), Бортовой журнал. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 "The chariot of the devil" (Krsk24), Бортовой журнал. |
29.9.2015, 16:34
Сообщение
#81
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Если больше 500 сил не надо, то 66 фунтов это как раз самое то.
вот, блин, морока с этими турбинами) Мне пацан в Питере предлагает взять garrett gt3788R новую лежалую на шарике за 65 с доставкой. Но там AR 0.85. Маловато или норм? Сейчас 1.0. По параметрам моя турбина меня полностью устраивает. Как раз 1.0 AR у нее. Теоретически можно горячку переставить, но не уверен на 100%, что подойдет. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
29.9.2015, 16:30
Сообщение
#82
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Кстати а ты на стенд поедешь замеряться?
|
|
|
29.9.2015, 16:19
Сообщение
#83
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
Ну по заверениям производителя FMW как раз и спулится быстрее чем обычные s360 и s362 за счет кованой холодной крыльчатки. Да, но ее крыльчатки большего размера. Вообщем не узнаем пока кто-нибудь не попробует. -------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
29.9.2015, 16:13
Сообщение
#84
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Ну по заверениям производителя FMW как раз и спулится быстрее чем обычные s360 и s362 за счет кованой холодной крыльчатки.
|
|
|
29.9.2015, 15:52
Сообщение
#85
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
Разница между s360 и S362 в пропускной способности всего 12% 65 lb/min против 74lb/min. Ну 12% это наверно ниочем, при условии что с с360 можно надуть 500сил, то и большей турбины то не нужно. Остается думать только над спулом, как его ускорить и как сделать так, что бы турбина под нагрузкой легче раскручивалась - выхот один, шариковые подшипники. Не ну конечно если вы совсем маньяки, как Гоча, можно поставить балон закиси который на низах будет раскручивать турбину, но я думаю это не целесообразно
Сообщение отредактировал StasKrsK24 - 29.9.2015, 15:52 -------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
29.9.2015, 15:48
Сообщение
#86
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
А есть примеры использования s362 FMW на роторе? Мне то просто все равно заказывать надо новую улитку будет, вот думаю имеет смысл 150 долларов переплачивать за FMW по сравнению с s366
А так конечно тоже смотрю в сторону EFR'ов но пока жаба душит))) |
|
|
29.9.2015, 15:12
Сообщение
#87
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
|
|
|
29.9.2015, 9:35
Сообщение
#88
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
15 000км. но я её сам по глупости сломал. Прикрутил жестко холодный хаузинг к мотору, при этом коллектор с горячкой без распорок и никак не закреплены дополнительно. выхлоп без гофры. В итоге у меня вырвало картридж из горячей части на 3мм, и перекосило. Теперь картридж не вытащить. Горячая крыльчатка трет об горячий хаузинг. Раздувается очень поздно и не более 0.8. Тачка не едет. (едет на уровне бустапного RB25, что вообще не впечатляет) В дальнейшем не буду прикручивать никуда холодный хаузинг, сделаю распорку от выпускного коллектора на мотор, и добавлю гофру на стыке даунпайп <-> мидпайп. EFR дорого. Хотя с удовольствием отказался бы от внешних гейтов, с ними обслуживать машину гораздо муторнее - подлазить везде сложно. Касаемо побольше - были мысли взять что-то около S360. возможно её же, но с точеной холодной крыльчаткой от EFR. так называемый S362 FMW p.s. EFR 7670 маловата для ротора. нам надо поглядывать начиная от 8ххх А зачем больше? Чем s360 не устроила? -------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
29.9.2015, 6:35
Сообщение
#89
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Она уже сдохла? А сколько она проехала? Надо брать EFR 7670 15 000км. но я её сам по глупости сломал. Прикрутил жестко холодный хаузинг к мотору, при этом коллектор с горячкой без распорок и никак не закреплены дополнительно. выхлоп без гофры. В итоге у меня вырвало картридж из горячей части на 3мм, и перекосило. Теперь картридж не вытащить. Горячая крыльчатка трет об горячий хаузинг. Раздувается очень поздно и не более 0.8. Тачка не едет. (едет на уровне бустапного RB25, что вообще не впечатляет) В дальнейшем не буду прикручивать никуда холодный хаузинг, сделаю распорку от выпускного коллектора на мотор, и добавлю гофру на стыке даунпайп <-> мидпайп. EFR дорого. Хотя с удовольствием отказался бы от внешних гейтов, с ними обслуживать машину гораздо муторнее - подлазить везде сложно. Касаемо побольше - были мысли взять что-то около S360. возможно её же, но с точеной холодной крыльчаткой от EFR. так называемый S362 FMW p.s. EFR 7670 маловата для ротора. нам надо поглядывать начиная от 8ххх Сообщение отредактировал vl-alexander - 29.9.2015, 6:45 |
|
|
29.9.2015, 5:52
Сообщение
#90
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
блин... а я как раз собирался покупать что-нибудь побольше взамен сдохшей S360 теперь что - не париться и взять такую же? А как она сдохла то? А есть ли смысл брать больше? Спул отодвинется. Если брать другую, то на шарике, как Денис говорит Но с 7670 придется вестгейты убирать и коллектор с выхлопом переваривать. -------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
29.9.2015, 4:20
Сообщение
#91
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 17.7.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5398 |
|
|
|
29.9.2015, 2:18
Сообщение
#92
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Ну что господа, подтверждаю слова Александра, S360 просто бомба, на 2500 уже 0.5 на 3000 уже 0.7, а на 3500-3700 уже 0.9, максимальное рабочее давление, до конца тахометра держится и не падает и это 3 передача И при всем при этом я опять забыл вытащить сайленсер из выхлопа. блин... а я как раз собирался покупать что-нибудь побольше взамен сдохшей S360 теперь что - не париться и взять такую же? |
|
|
28.9.2015, 7:56
Сообщение
#93
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
-------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
27.9.2015, 19:52
Сообщение
#94
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Молодец! Поздравляю! Отличный спул!
-------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
27.9.2015, 17:02
Сообщение
#95
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
Ну что господа, подтверждаю слова Александра, S360 просто бомба, на 2500 уже 0.5 на 3000 уже 0.7, а на 3500-3700 уже 0.9, максимальное рабочее давление, до конца тахометра держится и не падает и это 3 передача
И при всем при этом я опять забыл вытащить сайленсер из выхлопа. -------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
27.9.2015, 12:54
Сообщение
#96
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Там нет подходящей( -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
27.9.2015, 8:21
Сообщение
#97
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
-------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
26.9.2015, 16:27
Сообщение
#98
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Наверно буду что-то из этого брать (оригинальную garrett):
T04Z GT3788 твинскролл GT4088 пока рестриктор поменьше поставлю и откачку проверю, может насос сдох, а я не заметил. Это тогда все масло объясняет) Турбина была НОВОЙ из америки. Сразу погнала масло. Перебрал в Уфо-гараже. Масла по началу вроде не было. После отжига - все в масле, и впуск и выпуск. Сообщение отредактировал funklove - 26.9.2015, 16:28 -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
26.9.2015, 6:46
Сообщение
#99
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Сори за оффтоп. У меня печалька, турба масло гонит, обнаружил в подкапотке, куда блоу офф плюет - все в масле ( Сам блоуофф в масле. Это все было после отжига на детском бусте. Есть еще рестриктор 0.6, но чую тогда обеспечен перегрев. Я, наверно, на гаррет GT40 буду переходить с водянкой. Все, блин, эти чудо-турбины отстой( Турба НОВАЯ после переборки. Турбонетик не покупайте. Возьми китайский аналог гаррика 35 в AJS турбина стоит 15 рублей. Хоть каждый месяц меняй. держит до 2кг. Проверенно жзетоводами на надежность. Для ревчика хорошая турбина. У меня стояла выходила на 0.6 давления при 3.5 тысячах оборотов. |
|
|
26.9.2015, 5:01
Сообщение
#100
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 30.12.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 5672 |
Сори за оффтоп. У меня печалька, турба масло гонит, обнаружил в подкапотке, куда блоу офф плюет - все в масле ( Сам блоуофф в масле. Это все было после отжига на детском бусте. Есть еще рестриктор 0.6, но чую тогда обеспечен перегрев. Я, наверно, на гаррет GT40 буду переходить с водянкой. Все, блин, эти чудо-турбины отстой( Турба НОВАЯ после переборки. Турбонетик не покупайте. После переборки? Может причина в некачественной переборке? боргварнер ефр тоже как то купил Аркадий, поставил, завел, а она масло гонит, новая турбина, не пользованная. -------------------- Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)
Mazda RX-7 RE雨宮 Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 10:05 |