IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
Переделка наддува в параллельное TWINTURBO на FD3S, Если одолели проблемы с наддувом
Рейтинг 5 V
 
vl-alexander
сообщение 2.1.2015, 15:35
Сообщение #101


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(StasKrsK24 @ 2.1.2015, 1:43) *
Не сопротивлениЯМИ на 330 Ом, а одним сопротивлениЕМ на 330 ом, т.к. соленоидов убраных 10 шт по 33ома. Вопрос вот в чем, вы на каждый соленоид вешаете 33 ома или на все соленоиды повешали один резистор на 330Ом? Если один резистор, то как подключили? Не могу по схеме сообразить smile.gif


Нафига такую нагрузку в холостую гонять? 33 ома будет только зря греть провода. Нет необходимости угадывать с номиналом точь-в-точь. Увеличение сопоротивления в некоторых пределах может не вызвать срабатывание диагностики, а электричество сэкономит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 1.1.2015, 17:43
Сообщение #102


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Цитата(ildar300 @ 20.3.2006, 3:20) *
Если одолели проблемы с замутненной системой секвинтального(последовательного) турбонаддува , то за один вечер в гараже можно отправить в мусорное ведро почти все вечно лопающиеся вакуумные трубки , компанию которым составят вечно глючащие соленоиды с вечно заедающими актуаторами.
Итак мы имеем в стоке вот такую хренотень :
Прикрепленный файл  stat.jpg ( 51.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408

( нажмите, если картинки не видно )
наверно устройство синхрофазатрона проще biggrin.gif
а делаем вот такую простую и понятную :
Прикрепленный файл  upgrade.jpg ( 258.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430

( нажмите, если картинки не видно)

соответственно все что есть на первой схеме ,но нет на второй отправляется на свалку, при этом :
-все выкинутые соленоиды заменяются сопротивлениями на 330 Ом
-калитка м/у первой и второй турбиной , которая управлялась раньше атуатором TURBO CONTROL либо фиксируется открытой либо удаляется.

Плюсы этой фичи:
1. Простота , кто пое...ся с поиском неисправностей в секвинтальной системе меня поймет
2.Прогнозируемый рост давления наддува без перепадов 10-8-10
минус один -чуть больший лаг-примерно на 300-500 оборотов позже чувствуется пинок под зад при разгоне. jap.gif



Не сопротивлениЯМИ на 330 Ом, а одним сопротивлениЕМ на 330 ом, т.к. соленоидов убраных 10 шт по 33ома. Вопрос вот в чем, вы на каждый соленоид вешаете 33 ома или на все соленоиды повешали один резистор на 330Ом? Если один резистор, то как подключили? Не могу по схеме сообразить smile.gif


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил
сообщение 13.10.2013, 18:02
Сообщение #103


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 23.6.2013
Из: Спб
Пользователь №: 5337



Цитата(fastmak @ 13.10.2013, 18:53) *
Поддув на первичные форсунки, чтобы лучше заводилась и на холостых работала.

Спасибо, теперь стало понятно. Кстати был в командировке в г. Заречный, ездил гулять по Екб. Красивый у вас город!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fastmak
сообщение 13.10.2013, 17:53
Сообщение #104


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1236
Регистрация: 18.5.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 91



Цитата(михаил @ 13.10.2013, 17:15) *
Всем привет. Хочу разобраться - на схеме для переделки в парралельный наддув красный шланг соединяет впускной коллектор и выход после турбины. Зачем он нужен?

Поддув на первичные форсунки, чтобы лучше заводилась и на холостых работала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил
сообщение 13.10.2013, 17:15
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Регистрация: 23.6.2013
Из: Спб
Пользователь №: 5337



Всем привет. Хочу разобраться - на схеме для переделки в парралельный наддув красный шланг соединяет впускной коллектор и выход после турбины. Зачем он нужен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghost85
сообщение 19.5.2013, 17:12
Сообщение #106


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 4361



Цитата(trust @ 19.5.2013, 16:42) *
purge control двухсосковый (заглушенного выхода сверху под черным колпачком с логотипом митсубиси нет)... еще у меня на нем розовая точка сбоку
сфотай два соленоида, я скажу хто есть хто )

У меня как раз на одном есть заглушенная часть с эмблемой мицу, а второй одинарный без нее, и прикручен к впускному колектору за генератором получается ето то что нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 19.5.2013, 15:42
Сообщение #107


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



purge control двухсосковый (заглушенного выхода сверху под черным колпачком с логотипом митсубиси нет)... еще у меня на нем розовая точка сбоку
сфотай два соленоида, я скажу хто есть хто )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ghost85
сообщение 19.5.2013, 15:32
Сообщение #108


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 14.7.2011
Пользователь №: 4361



Цитата(trust @ 19.5.2013, 15:41) *
purge control соленоид прикручен под UIM'ом, один шланг от него идет к коллектору (через невозвратник), второй - к черному бочонку под дроссельной заслонкой

А когда все снято есть только саленойды и все никаких шлангов и коробочек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trust
сообщение 19.5.2013, 14:41
Сообщение #109


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 18.12.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4055



Цитата(ghost85 @ 18.5.2013, 22:46) *
А когда уже все отсоединено))) и никаких шлангов нет. Где он стоит на моторе? У меня два свободных саленойда один на колекторе прикручен а второй просто так висит открученный вот какой из них тот что нужен понять бы.

purge control соленоид прикручен под UIM'ом, один шланг от него идет к коллектору (через невозвратник), второй - к черному бочонку под дроссельной заслонкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ildar300
сообщение 19.3.2006, 23:20
Сообщение #1


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 361
Регистрация: 26.1.2006
Пользователь №: 32



Если одолели проблемы с замутненной системой секвинтального(последовательного) турбонаддува , то за один вечер в гараже можно отправить в мусорное ведро почти все вечно лопающиеся вакуумные трубки , компанию которым составят вечно глючащие соленоиды с вечно заедающими актуаторами.
Итак мы имеем в стоке вот такую хренотень :
Прикрепленный файл  stat.jpg ( 51.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 408

( нажмите, если картинки не видно )
наверно устройство синхрофазатрона проще biggrin.gif
а делаем вот такую простую и понятную :
Прикрепленный файл  upgrade.jpg ( 258.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 430

( нажмите, если картинки не видно)

соответственно все что есть на первой схеме ,но нет на второй отправляется на свалку, при этом :
-все выкинутые соленоиды заменяются сопротивлениями на 330 Ом
-калитка м/у первой и второй турбиной , которая управлялась раньше атуатором TURBO CONTROL либо фиксируется открытой либо удаляется.

Плюсы этой фичи:
1. Простота , кто пое...ся с поиском неисправностей в секвинтальной системе меня поймет
2.Прогнозируемый рост давления наддува без перепадов 10-8-10
минус один -чуть больший лаг-примерно на 300-500 оборотов позже чувствуется пинок под зад при разгоне. jap.gif


--------------------
RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (100 - 108)

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 18:03