Двухтактное масло для РПД, Зачем, для чего, какое и сколько? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухтактное масло для РПД, Зачем, для чего, какое и сколько? |
2.12.2009, 22:41
Сообщение
#81
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
Для любителей 4т масла XENUM 5W30 микрокерамика проверено лично мной на разных поршневых моторах даже на сильно доработаных (без всякой рекламы) мне очень понравилось , даже у друга на турбо тазе до этого масла двигателя хватало на 20-30 т.км , на керамике уже более 50 т . Км , и пока все О.К (постучал по дереву )
|
|
|
2.12.2009, 19:50
Сообщение
#82
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Если смотреть по коэффициенту застывания то он отличается достаточно весомо (-45 против-37). в связи с чем возник вопрос к Caesar`ю: на сколько я, знаю вы проводили какие-то опыты "масло на морозе", вопрос реально ли отличить масло с минимальной температурой -45 от масла -37? Возможно, основа одинаковая, а присадки разные. Но от присадок очень многое зависит. Я лью в свою Эльфа, поэтому для меня, этот вопрос очень важен. |
|
|
2.12.2009, 19:37
Сообщение
#83
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
elf льет в канистры с надписью (декселия) sxr5w30 это 100% Если смотреть по коэффициенту застывания то он отличается достаточно весомо (-45 против-37). в связи с чем возник вопрос к Caesar`ю: на сколько я, знаю вы проводили какие-то опыты "масло на морозе", вопрос реально ли отличить масло с минимальной температурой -45 от масла -37? -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
2.12.2009, 16:42
Сообщение
#84
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
2.12.2009, 7:35
Сообщение
#85
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Смотрю есть спецы по маслам
Так подскажите же пожалста мне, где можно взять Идемицу в мотор? Буду благодарен за любую помощчь -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
1.12.2009, 22:16
Сообщение
#86
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
-------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
1.12.2009, 11:26
Сообщение
#87
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
Если кому интересно то www.elfrus.ru сравните сами (декселию) и elf sxr
|
|
|
30.11.2009, 22:13
Сообщение
#88
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Это разные масла! Общая у них вязкость 5в30 совершенно верно,за исключением масел "сделанных" в одессе, или туве там разливают с одной бочки, но этикетки разные (шутка) x.jpg ( 61.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 y.jpg ( 78.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
30.11.2009, 9:08
Сообщение
#89
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
30.11.2009, 6:24
Сообщение
#90
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
любимая многими (Декселия) а на самом деле (elf sxr 5-30) Это разные масла! Общая у них вязкость 5в30 -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
30.11.2009, 0:28
Сообщение
#91
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
Народ все это бред лейте 2т в бак или через проставку только в пропорциях не превышающих указанные на канистрах и все будет чисто если переборщить то даже от супер масла будет нагар , что касается качества смазки 2т и 4т то, что двигатели что масло примерно одинаковы просто разный состав для разных условий работы , по поводу низкой температуры возгорания 2т масла ; любимая многими (Декселия) а на самом деле (elf sxr 5-30) имеет температуру возгорания около 280 цельсия , а 2т elf (разный) около 250-280 в зависимости от сорта . Так что решать вам я свои выбор сделал
|
|
|
29.11.2009, 22:52
Сообщение
#92
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата не обрадовал.. какой мотюль? минеральный?эстер?Какой пробег этого мотора ?Какая пропорция? на этот вопрос точнее всего может ответить владелец этого мотора: 22.jpg ( 43.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 Цитата апексы будут гонять по статору в сухую. ИМХО. какраз поэтому на зимне-весенний сезон приходится наибольшее количество поломок роторных двигателей -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
29.11.2009, 8:42
Сообщение
#93
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
короче получается, что оптимальный вариант это стоковая ОМП-система с забором масла из картера + пре-микс 2Т масла в бензобак, и не париться с установкой адаптеров и бачков под 2Т масло. иначе при холодных запусках, пока масло в бачке не согреется для способности продвигаться по трубочкам, апексы будут гонять по статору в сухую. ИМХО.
|
|
|
29.11.2009, 8:00
Сообщение
#94
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
не обрадовал.. какой мотюль? минеральный?эстер?Какой пробег этого мотора ?Какая пропорция?
-------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
29.11.2009, 0:38
Сообщение
#95
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата На каком 2т масле работал тот мотор чей ротор и статор на фото ? применялось 2T масло фирмы Motul, но 2T масла других фирм не сделают ротор чище -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
28.11.2009, 18:45
Сообщение
#96
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
На каком 2т масле работал тот мотор чей ротор и статор на фото ?
-------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
28.11.2009, 0:21
Сообщение
#97
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата А я тебе битую неделю доказывал что в РПД тоже самое... laugh.gif и в РПД тоже желательно иметь по возможности минимум продуктов сгорания, но ,битую неделю повторяю, не в ущерб другим качественным характеристикам масла здесь (на снимке) применялось 2T масло через адаптер , для смазки ротора, ссылку дать или уже видели? 9.jpg ( 71.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100 Цитата у меня вопрос а температура не изменяется от высоты ? температура чего, воздуха , или масла? если воздуха, то да и значително,а если имеется в виду масло, то здесь все зависит от способа и места хранения, если ты подразумеваеш самолет,то пока еще все самолеты, насколько я знаю, производят старт и прогрев холодного двигателя на земле, что касается динамической вязкости масла, то как и у 4T масел , так и у 2T масел есть разные температуры потери текучести ,но у 4T масла эту минимальную рабочую температуру можно определить по группе вязкости на этикетке, то у 2T отсутствует это обозначение, и лиш по базовой основе , если она обозначенна, можно предположить нижний температурный диапазон - у синтетических базовых масел, PAO и Эстеров, он существенно ниже чем у минеральных -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
27.11.2009, 22:09
Сообщение
#98
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 24.6.2007 Из: Столица.ru Пользователь №: 1264 |
это "изобретение" родилось во флориде, где люди понятия не имеют что такое динамическая вязкость масла - поясняю - вязкость масла ниже нуля градусов, называется динамической вязкостью, а выше нуля градусов называется кинематической , так вот во флориде трудно представить минусовые температуры , значит с дозировкой у них проблем нет, как нет и проблем с текучестью масла при низких температурах , знал(и) ли изобретатель(и) о свойствах масел - это большой вопрос, во всяком случае мазда не переняла такой, с точки зрения изобретателя, способ и средство (2T масло) у меня вопрос а температура не изменяется от высоты ? просто продает данный адаптер компания "rotaryAVIATION" и вот AVIATION меня как то смущает при разговоре про динамический диапазон. и по моему летают америкосы на роторах не только во Флориде. -------------------- i live when i drive
|
|
|
27.11.2009, 10:37
Сообщение
#99
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
|
|
|
26.11.2009, 23:09
Сообщение
#100
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата короче пришел ржевский и все опошлилsmile.gif он такой... эээ подлец , ну а если серьезно, то почитав , какие иногда байки расказывают о маслах и их свойствах, то оторопь берет - у одного синтетика не горит, другой утверждает что масло 0W 40 сильно жидкое и т. д., я не имею в виду этот форум , а вообще. Цитата тогда обьясните почему для мотоциклов масло с бензином смешивают ну ето-же совершенно просто и очевидно - бензин является носителем этого самого масла, так-как в 2тактных моторах нет маслянной ванны, и смазка стенок цилиндра струей масла из коленчатого вала через отверстие в шатуне (как у 4тактного), невозможна из-за наличия впускных окон на стенках цилиндра Цитата и почему все таки существуют эти лубрикаторы я думаю ты имееш в виду адаптер к лубрикатоу? это "изобретение" родилось во флориде, где люди понятия не имеют что такое динамическая вязкость масла - поясняю - вязкость масла ниже нуля градусов, называется динамической вязкостью, а выше нуля градусов называется кинематической , так вот во флориде трудно представить минусовые температуры , значит с дозировкой у них проблем нет, как нет и проблем с текучестью масла при низких температурах , знал(и) ли изобретатель(и) о свойствах масел - это большой вопрос, во всяком случае мазда не переняла такой, с точки зрения изобретателя, способ и средство (2T масло) Цитата что же тогда в карты, да в мотоциклетные двигатели льют 2Т? Глупые они, да? да нет, не гупые, как раз таки наоборот, но в 2T моторах нет ни подшипников скольжения (применяются шарикоподшипники ), ни распредвалов, предьявляющих к маслу дополнительные требования по прочности маслянной пленки , а вот к чистоте сгорания требования очень васоки, так-как масло-бензини-воздушная смесь вначале попадает в картер где смазывает подшипники коленвала, и стенки цилиндра, а потом уже, через впускные окна в камеру сгорания -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
10.6.2008, 10:20
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
ИНТЕРЕСТНО, кто нибудь из мемберов льет двухтактное масло в бензобак?
Если да, то какое? В каких количествах? И для чего он это делает? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 6:06 |