Не могу решить..., Насчёт турбо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу решить..., Насчёт турбо. |
18.12.2009, 19:26
Сообщение
#21
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
порылсо, побыстрому не нашлося...
Ну да ладно, пока дуть так много не собираюсь... Но за интересную заметку, спасибо! -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
18.12.2009, 17:03
Сообщение
#22
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Лучше отдать 70бачей и быть уверенным при настройке... Насколько достоверна инфа? У меня 99г какраз, и хотелось бы знать точно... юзай поиск на указанном форуме и найдешь ответ. я видел эту инфу не в одной теме, так что думаю можно пиндосам доверять и кроме того сенсоры даже выглядят по разному и имеют разные ОЕМ-номера. так чта... |
|
|
18.12.2009, 15:53
Сообщение
#23
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
неверное твоё имхо, но если есть лишний бабос то почему бы и нет. сам до недавнего времени не знал этого, но... инфа с вражеского форума. rx7club Лучше отдать 70бачей и быть уверенным при настройке... Насколько достоверна инфа? У меня 99г какраз, и хотелось бы знать точно... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
18.12.2009, 14:32
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
неверное твоё имхо, но если есть лишний бабос то почему бы и нет. Тех инфа данного форума всегда была на высоте!
сам до недавнего времени не знал этого, но... инфа с вражеского форума. rx7club -------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
18.12.2009, 14:28
Сообщение
#25
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
|
|
|
18.12.2009, 14:20
Сообщение
#26
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Поэтому и менять что тока до 1,25 если в планах даже 1,2 имхо...
Не знал про то что с 99года до 1.5кг! Откуда такая инфа?! -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
30.11.2009, 3:45
Сообщение
#1
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
В общем по многим причинам решился на сингл турбо. Интересует не только вариант "было бы бабло - поставил бы то!", а конструктивное объяснение почему именно "это". Бюджет ограничен, конечно, но не буду называть суммы, больше выбора будет, я так думаю.
Подскажите, что выбрать в качестве сингл турбо? какую турбу поставить? (производитель, модель). Проще будет помочь мне, если я немного помогу вам :давление будет около 1.3 бара. (запас турбы естественно хотя-бы до 2-2.5). Мощность получить с 1.3 расчитывается до 500 л.с. (опять-же, сама турба должна быть рассчитана на большее). Кроме турбы будет серьёзно доработано охлаждение и пр. мелочи (шкивы, форсунки...)... Ещё вопросик сюда-же - где power fc настроить в Москве можно под "новое оформление"? Вопрос очень срочный, решение нужно принять быстро, т.к. работы на зиму очень много, а нужно до весны успеть! И ещё P.s.: цель эксплуатации - дрифт, каждодневное летнее использование. Много перерыл в интернете, именно о нас, роторных, очень мало всего. Много америкосы и англичане пишут, о японцах молчу, непонимаю просто так вот, америкосы ставят огромные турбы, но и движки у них 20б. Можно сюда, можно в личку, можно на мэйл - буду рад любым советам, дело "горит"! Ну ведь кто-то (если не многие) точно на сингл переходили же?! Помогите советом, пожалуйста. Сообщение отредактировал SanekMD - 1.12.2009, 23:27 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 12:55 |