Не могу решить..., Насчёт турбо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не могу решить..., Насчёт турбо. |
18.12.2009, 6:24
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
|
|
|
17.12.2009, 21:15
Сообщение
#2
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
на fd3s нет мафа. Опять очепятка))*CRAZY* МАП я хотел сказать.. чтобы если дуть будет много родной не поймет, надо менять... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
17.12.2009, 18:45
Сообщение
#3
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Да протачивать то может и неплохо было бы, но лень по пробкам опять таскаться, турбы везти
Работы ещё очень много, в планах много всего, а до весны не так долго Если будет время то может и с турбами что по серьёзнее решим, а пока просто стоковыми будут, просто управление немного переделано будет. В общем поживём - увидим -------------------- |
|
|
17.12.2009, 14:15
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
|
|
|
17.12.2009, 9:21
Сообщение
#5
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Не забудь про отсечку по бусту и про маф...
-------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
17.12.2009, 3:45
Сообщение
#6
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Ну будет повод что получше поставить Стандартным садо-мазо: вдуть как следует им, на 1.2, а потом "жечь" на высоких оборотах, пока не развалятся З.ы.: фантазия не работает пока, как ещё их помучить... но до весны ещё долго, что-нибудь придумаем! турбы лучше запараллелить грамотно с убиранием обеих "калиток" в выпускном коллекторе и расточкой входного отверстия на фланце второй турбы. там не вооруженным глазом видно, что оно меньше чем на первой турбе. |
|
|
17.12.2009, 3:11
Сообщение
#7
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
долго не проживут они Ну будет повод что получше поставить Как мучить думаешь? Стандартным садо-мазо: вдуть как следует им, на 1.2, а потом "жечь" на высоких оборотах, пока не развалятся З.ы.: фантазия не работает пока, как ещё их помучить... но до весны ещё долго, что-нибудь придумаем! Сообщение отредактировал SanekMD - 17.12.2009, 3:13 -------------------- |
|
|
16.12.2009, 17:13
Сообщение
#8
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
Да уже успокоился, точнее успокоили меня Решили сток оставить и с них 1.2 дунуть просто. Сегодня как-раз возил турбинки в турбомоторс, сказали живые, так-что будем их мучить Как мучить думаешь?
-------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
16.12.2009, 17:10
Сообщение
#9
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
долго не проживут они
-------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
16.12.2009, 16:41
Сообщение
#10
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Зачем тебе 500 лосей для дрифта? Имхо 400+ достаточно вполне и возможно достичь с меньшим лагом, что для дрифта важно... Я бы посоветовал Garrett GT35R она на шариках и даст 400+ и хорошая отдача вобщем и лаг небольшой и запас солидный... И 500 с ней снимеш, если мотор сможеш на солидную давку построить... T04Z это уже здоровая улитка и лаг будет солидным, но запаса у нее канеш больше... 2Kevin: TD05 на REW ))... если только парочку) Да уже успокоился, точнее успокоили меня Решили сток оставить и с них 1.2 дунуть просто. Сегодня как-раз возил турбинки в турбомоторс, сказали живые, так-что будем их мучить -------------------- |
|
|
16.12.2009, 9:13
Сообщение
#11
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Зачем тебе 500 лосей для дрифта?
Имхо 400+ достаточно вполне и возможно достичь с меньшим лагом, что для дрифта важно... Я бы посоветовал Garrett GT35R она на шариках и даст 400+ и хорошая отдача вобщем и лаг небольшой и запас солидный... И 500 с ней снимеш, если мотор сможеш на солидную давку построить... T04Z это уже здоровая улитка и лаг будет солидным, но запаса у нее канеш больше... 2Kevin: TD05 на REW ))... если только парочку) -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
8.12.2009, 0:49
Сообщение
#12
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
TD05 еще неплохие На дроме нашёл тему, там одних ТД ппц сколько отличие вышеперечисленных турбин Т04 КООРДИНАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! они различаются разными горячими и холодными улитками. рассчитаны на разную выдаваемую мощность при разных оборотах. главное поверь рыкса с 400+ сил это уже не очень городской вариант. поэкспериментировал со многими улитками и вариантами двига. интересно---- моя ася 307214846 Роман Привет, завтра асю установлю, отпишусь -------------------- |
|
|
7.12.2009, 23:40
Сообщение
#13
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
отличие вышеперечисленных турбин Т04 КООРДИНАЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! они различаются разными горячими и холодными улитками. рассчитаны на разную выдаваемую мощность при разных оборотах.
главное поверь рыкса с 400+ сил это уже не очень городской вариант. поэкспериментировал со многими улитками и вариантами двига. интересно---- моя ася 307214846 Роман -------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
7.12.2009, 23:32
Сообщение
#14
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
TD05 еще неплохие
-------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
7.12.2009, 22:06
Сообщение
#15
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 4.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 3137 |
Да незачто! рад помоч
|
|
|
6.12.2009, 16:30
Сообщение
#16
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
ой обшибся не тд04, а как раз T04Z,S,E!!! отличаються только на втулках или подшипниках, помойму! Ценик на инджапане разный есть новые киты, а есть бу киты, правдо редко проскакивают, есть просто турбы! если бюджет позволит возьми кит ценик в японии от 3 тыщ у.е. а если не много деньжат, то лучше б\у взять! Вот те сылочка на весь тебя интересующий хлам и цены на него! http://injapan.ru/category/2084199233.html Спасибо! Насчёт тд и смотрю - митсу вроде Теперь выбор будет сделать проще -------------------- |
|
|
6.12.2009, 14:09
Сообщение
#17
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 4.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 3137 |
ой обшибся не тд04, а как раз T04Z,S,E!!! отличаються только на втулках или подшипниках, помойму! Ценик на инджапане разный есть новые киты, а есть бу киты, правдо редко проскакивают, есть просто турбы! если бюджет позволит возьми кит ценик в японии от 3 тыщ у.е. а если не много деньжат, то лучше б\у взять!
Вот те сылочка на весь тебя интересующий хлам и цены на него! http://injapan.ru/category/2084199233.html |
|
|
5.12.2009, 18:55
Сообщение
#18
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Самое простое и нормальное, (по моему мнению) воткнуть тд04! на 1,3 сил 430 сдуеш, если портинг есть! Спасибо, портинг как раз в процессе Эту турбинку приму к сведению. Если кто ставил/знает расскажите что за зверь T04Z? и ещё о GT4080 (4088) RLS? 2-ю есть возможность уже купить, а на T04Z даже цены не знаю Сообщение отредактировал SanekMD - 6.12.2009, 0:09 -------------------- |
|
|
5.12.2009, 17:28
Сообщение
#19
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 4.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 3137 |
Самое простое и нормальное, (по моему мнению) воткнуть тд04! на 1,3 сил 430 сдуеш, если портинг есть!
|
|
|
30.11.2009, 3:45
Сообщение
#1
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
В общем по многим причинам решился на сингл турбо. Интересует не только вариант "было бы бабло - поставил бы то!", а конструктивное объяснение почему именно "это". Бюджет ограничен, конечно, но не буду называть суммы, больше выбора будет, я так думаю.
Подскажите, что выбрать в качестве сингл турбо? какую турбу поставить? (производитель, модель). Проще будет помочь мне, если я немного помогу вам :давление будет около 1.3 бара. (запас турбы естественно хотя-бы до 2-2.5). Мощность получить с 1.3 расчитывается до 500 л.с. (опять-же, сама турба должна быть рассчитана на большее). Кроме турбы будет серьёзно доработано охлаждение и пр. мелочи (шкивы, форсунки...)... Ещё вопросик сюда-же - где power fc настроить в Москве можно под "новое оформление"? Вопрос очень срочный, решение нужно принять быстро, т.к. работы на зиму очень много, а нужно до весны успеть! И ещё P.s.: цель эксплуатации - дрифт, каждодневное летнее использование. Много перерыл в интернете, именно о нас, роторных, очень мало всего. Много америкосы и англичане пишут, о японцах молчу, непонимаю просто так вот, америкосы ставят огромные турбы, но и движки у них 20б. Можно сюда, можно в личку, можно на мэйл - буду рад любым советам, дело "горит"! Ну ведь кто-то (если не многие) точно на сингл переходили же?! Помогите советом, пожалуйста. Сообщение отредактировал SanekMD - 1.12.2009, 23:27 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 20:44 |