sos помогите новичку |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
sos помогите новичку |
18.2.2010, 1:04
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.6.2009 Из: Moscow city СВАО Пользователь №: 3186 |
про картины это конечно солидно вы загнули, я для себя скажу проще рыкса это сука единственный автомобиль гт класса с роторным мотором, зачем его портить таким какой он есть!!! не устраивает ротор нравится мотор отсупры зачем городить огород ездий на супре, никого не хотел обидеть, просто если уж про картины то ценители наслаждаются оригиналом а все остальные вешают копии
-------------------- блудный сын
|
|
|
17.2.2010, 21:59
Сообщение
#22
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата хотя... хочется тебе спалить бабло в пусту - имеешь полное право... все зависит от желания и финансовых возможностей..... http://www.youtube.com/watch?v=3Bc1i4ml14c ii.jpg ( 104.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27 -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
17.2.2010, 17:20
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
потому,что как и было ниже сказано-на вкус и цвет..... может кому то нравится Мане в интерпритации Шишкина Только картина Мане уже будет потеряна для человечества... Хочешь Шишкина - купи картину Шишкина! какой смысл что то хорошее портить, что б получить возможно сомнительный результат... хотя... хочется тебе спалить бабло в пусту - имеешь полное право... -------------------- |
|
|
17.2.2010, 14:43
Сообщение
#24
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Зато появилась ещё одна тема, в которой рыксоводы просыпаются от зимней спячки
-------------------- |
|
|
17.2.2010, 13:51
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 26.8.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 3302 |
no rotor - no motor
|
|
|
17.2.2010, 13:34
Сообщение
#26
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.1.2010 Из: владивосток Пользователь №: 3608 |
потому,что как и было ниже сказано-на вкус и цвет..... может кому то нравится Мане в интерпритации Шишкина
|
|
|
17.2.2010, 13:06
Сообщение
#27
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
наверное по тому, что рыкс, в отличии от скаев-сильвий-суб и тд, мало и уже скорее всего в связи с пошлинами не прибавится...
а поскольку рыкса это символ необычности, то когда её опускают до уровня "будет двигун норм как у всех" - это несколько ломает. Это как допустим купить картину Мане и поверх нарисовать Шишкина! Шишкин тоже прекрасен, но зачем же портить Мане!!! -------------------- |
|
|
17.2.2010, 12:46
Сообщение
#28
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.1.2010 Из: владивосток Пользователь №: 3608 |
Давайте перенесем тему,я согласен)много было сказано мнений,и высказываний,радует то чтохоть лесом не ртправили вот скажите,я одного не мог понять почему хозяева рыкс так возвышают свои машины?и считают их неприкосновенными в плане свапа и.тд?? я понимаю что это уникальная машина,но ведь на вкус и цвет фломастеры разные......не не слова ни сказал про то что ротор это плохо или что то в этом роде,просто мне хочется несколько другого,и что плохого втом что ктото пытается сделать рыксу несколько другой,пусть не роторной но так же быстрой и управляемой ,я же не вазовский движок туда свапить собираюсь
|
|
|
17.2.2010, 4:08
Сообщение
#29
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Уважаемые модераторы, а может пора перенести тему в "нероторную тематику"? а?
Сообщение отредактировал AlexIrK - 17.2.2010, 4:08 |
|
|
16.2.2010, 23:03
Сообщение
#30
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
никто и не ругается)
-------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
16.2.2010, 22:36
Сообщение
#31
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Да ладно уж, что ругаетесь тут
На вкус и цвет, как говорится. Да, я бы никогда не стал бы рыксу свапить, лучше уж купить авто второе с тем двиглом сразу, который нравится (ну или уж продать рыксу, не мучить). Лично для меня она всегда будет роторной, и пох что какой-то движок круче и быстрее, мне нравится она такая, какая есть. Вот так Не ругайтесь больше, не к чему это всё -------------------- |
|
|
16.2.2010, 21:53
Сообщение
#32
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
так и непонял товарещч что за авто купил)))
зачем так распрягаться тут?! поменяв ротор на пистон вы убиваете рыксу как само определение... а про вес и всю остальную ахинею даже слов нет.... Плохому танцору яйца мешают))) а последняя фраза ваще улабнула)) те кто трясуца за мотор, тут не общаются(ну не считая таких как вы)))) так что вы не в том месте пытаетесь втереть про положительные стороны свапа на пистонный мотор досвидос афтар -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
16.2.2010, 21:37
Сообщение
#33
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
коробка не знаю а вот мотор чуть больше 25 , за счет турбин очевидно ... блок одинаковый кроме гильз ... голова разная , низ , другой картер под 4вд , маслянный насос , впуск ...
Сообщение отредактировал fd-rs - 16.2.2010, 21:42 -------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
16.2.2010, 21:34
Сообщение
#34
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
Данные из таблитцы веса Jap моторов ! 4G63t -190 кг 1JZ GTE 240кг RB 25DET 280 кг SR20DET 210кг 13B REW 130кг . не знаешь, а сколько 26 и сколько коробас к нему весит? -------------------- |
|
|
16.2.2010, 21:07
Сообщение
#35
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
я что , где то написал что ротор гавно ??? или еще что то в этом этом роде ??? Ничего против ротора не имею , знаю как едет живой ротор , но так же могу сказать следуещее что развесовка c JZ станет у FD 70х30 где то , авто утяжелится в целом на 100кг если учесть что в ней будет все сток ( я имею ввиду салон и вся х-я ! ) а если в моем случае , то у меня вместо панели алюминевая пластина с датчиками и один ковш! , просто получаю большую избыточную поворачиваемость за счет небольшого утяжеления морды , чего в принципе мне и надо ! + РЕСУРСНЫЙ ДВИГ И КОРОБКУ ! Который во первых мощнее на низах чего у 13 B в стоке не хватает ! Во вторых .... да просто РЕСУРС 13 B в наших условиях при нашем топливе в боевом режиме да 20000км потом это уже ТРУП котрый требует ребилда ..... ! РОТОР , да это круто , но только если бы я жил где нить в австралиии) где круглый год лето и возможность перебирать была его раз в месяц !
Смотрите правде в глаза ... Расход в 30 литров в независемости как ты на газ давиш и момент в 30кг ..... не вариант вообще .... ДА и кстате ЗВУК рядной 6-й тоже очень даже приятный .... Данные из таблитцы веса Jap моторов ! 4G63t -190 кг 1JZ GTE 240кг RB 25DET 280 кг SR20DET 210кг 13B REW 130кг . Коробка от RX7 сток вместе со сцепой 63- 67 кг (НА весах взвешивал ) R154 40кг ! разница фиксируйте ! На австролийских и американских форумах не раз читал что авто после свапа JZ становитвся тяжелее на 70-80 кг это не много если учесть что вес FD 1260кг и развеска у нее 50 х50 .... У сильвии S15 развеска 73х27 для сравнения ! Так что не нужно ссылаться на Центр ТЯжести , вес и все такое .... это все не ЗНАЧИТЕЛЬНО! Можно подумать что тут одни кольцевики собрались и все такое ... 90 процентов из вас ездят по городу на fD и трясутся за свой мотор как бы он от детонации не развалился .... JZ даже 100 ударов выдерживает при перебусте и ему все пох ! 13B при этом апексами в турбины плюется ! ВОт так ! Сообщение отредактировал fd-rs - 16.2.2010, 21:25 -------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
16.2.2010, 21:06
Сообщение
#36
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 24.6.2007 Из: Столица.ru Пользователь №: 1264 |
ИМХО: ротор перетряхнуть пока не дорого. и ездить ... тогда и мыслей о свапе не будет
4г63 ... шило на мыло получается... 2 литра на "2" литра -------------------- i live when i drive
|
|
|
16.2.2010, 19:40
Сообщение
#37
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
+ Много... Все мои знакомые которые советовали свапнуть в машину ГЭзет (именно ГЭ) Заткнулись и влюбились в ротор как только с ними на борту тахометр переваливал за 6000 Для начала в звук, а потом во все остальное Порадовал, улыбнуло я помню те жигули, на которых было написано markII и ищи 20b fd-rs, вот где момент спрятан -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
16.2.2010, 13:31
Сообщение
#38
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.1.2010 Из: владивосток Пользователь №: 3608 |
Вот я и думаю покататься и окончательно определиться от я тоже рассматривал эти варианты,но этот я уже давно планирую))
|
|
|
16.2.2010, 13:02
Сообщение
#39
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.6.2009 Из: Moscow city СВАО Пользователь №: 3186 |
если конструктивно то ниразу он не легкий, опять же в сравнении с ротором + высокий центр тяжести что тоже не гуд
бошка вообще непродуваемая в стоке 1,2 бара и всего 280 сил я бы если и стал морочится со свапом то выбрал бы либо ф20ц от с2000 и надул его либо ср20дет в целях сохранения развесовки а вообще покатайся на роторе клевая штука)))) и ищи 20b -------------------- блудный сын
|
|
|
16.2.2010, 12:31
Сообщение
#40
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.1.2010 Из: владивосток Пользователь №: 3608 |
ожидаемая реакция я все понимаю что здесь все фанаты,я тоже на нее долго мандражировал)))63й мотор хочу поставить по ряду причин,я этот мотор хорошо знаю(до этого ездил на эво маленький легкий,мощьный и весьма живучий,такой проэкт уже есть в америке,а у нас во владивостоке есть эво3 с двигателем от эво5 продольно и коробкой от рыксы,проблем ни каких не появилось при свапе.но все же первое время надеюсь поездить на роторе
|
|
|
14.2.2010, 14:08
Сообщение
#1
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 17.1.2010 Из: владивосток Пользователь №: 3608 |
решил сегодня завести свою рыксу,машина вроде как не заводилась 4 месяца(как говорит хозяин)чихала чихала,не завелась,выкрутили свечки они залаты и им явно не хорошо,пыталась работать только одна нижняя в передней секции((завтра поеду покупать свечи и компресометр(чтоб сразу все померить и определиться,а какие признаки умершего мотора,кроме отсутствия компрессии?и что за писк(похоже что какой то предупрездабщий сигнал)начинается в салоне в процессе заводки?и куда вообще посоветуете спотреть если компрессия в норме?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 22:12 |