Help!!! нужна помощь!!, Только взял fd3s !! Не могу ничего понять!!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Help!!! нужна помощь!!, Только взял fd3s !! Не могу ничего понять!!!! |
12.9.2010, 9:22
Сообщение
#1
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
То есть, на гоорячую плохо завелась? Смотри компресию! Скорее всего падать начала. Обычно с плохой компресией плохо заводиться на горячую, и + всегда на горячую почти что, когда заведеш её чутка переливает и она какбы троит! Это нормально! Ротор такая вещь, необъяснимая, но с фактами! Если компресия в норме - значит все енормально! дело в том что она вообще еле еле заводиться что на горячую что на холодную!!! такое ощущение как будто одна секция вообще не работает!!! я приехал встал на парковке !!! минут 10 на холостых поработала и я ее заглушил!!! все было нормально!!! а потом когда начал заводить !!! она плохо завелась!!! начала сразу троить!! обороты плавают примерно от 800 до 1600 !!! прередергивает!! с глушака страшно пахнет бензой!!! потом когда начинаешь ехать очень плохо тянет!!! после 4500 тыс начинаеться какойто стук и с нулевика слышны какието хлопки!! вот примерно так это было!!! свечки поменял ноль иммоций!!! народ подскажите такую вещь как замена агрегата "Свап" на 1JZGTE!!!! Кто нибудь делал подобное????? |
|
|
11.9.2010, 11:30
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 368 Регистрация: 4.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 3137 |
То есть, на гоорячую плохо завелась? Смотри компресию! Скорее всего падать начала. Обычно с плохой компресией плохо заводиться на горячую, и + всегда на горячую почти что, когда заведеш её чутка переливает и она какбы троит! Это нормально! Ротор такая вещь, необъяснимая, но с фактами! Если компресия в норме - значит все енормально!
|
|
|
11.9.2010, 0:29
Сообщение
#3
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
рыкса вообще сума сошла!!!!!!
вообщем дело было так приехал я после одной такой поездочки пожарил немного и припарковался !! ну машина еще минут 10 поработала на холостом ходу потом я её заглушил!! минут 10 постояла !!! начал ее заводить!! завелась с горем попалам!! стоит работаит неровно обороты набирает плохо!!! троит стреляет с нулевика слышны хлопки!!!! как будто выстреливает в него!!!! как будто на обычной машине валюм отключили!!!! не знаю что и думать!! подскажите пожалуйста куда лезть что смотретьь???????????????????????? |
|
|
6.9.2010, 15:37
Сообщение
#4
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Благодарю!!! за совет!!!! еще вопрос свечи какой фирмы лучше поставить???? могу в принцепи заказать любые!!!( в плане фирм производителей) У меня сток сейчас, ну которые мазда. Потом что-нибудь другое поставлю, когда топливной системой займусь. Когда авто с Япии приехало - стояли HKS, правда видимо убитые, так-что ничего не могу сравнить З.ы.: катайся на стоковых, если авто без тюнинга особо то стоковых свечей норм хватает. Сообщение отредактировал SanekMD - 6.9.2010, 15:38 -------------------- |
|
|
6.9.2010, 15:15
Сообщение
#5
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
у меня тоже до 110 доходит, радиатор JVT-R, очень толстый. Этим летом такая жара была, что это неудивительно. На стоковом радиаторе тоже до 110-115 град. поднималась. Сейчас макс. 100-104, это если нормально ездить, а так 96 в среднем. Благодарю!!! за совет!!!! еще вопрос свечи какой фирмы лучше поставить???? могу в принцепи заказать любые!!!( в плане фирм производителей) |
|
|
6.9.2010, 15:07
Сообщение
#6
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
А температура Охлаждающей жидкости иногда доходит до 110 градусов!!!!! стоит стоковый радиатор!! такое ощущение что вентиляторы поздно срабатывают!!! как быть??? может поменять датчик на включения вентиляторов??? если таковой имееться??? у меня тоже до 110 доходит, радиатор JVT-R, очень толстый. Этим летом такая жара была, что это неудивительно. На стоковом радиаторе тоже до 110-115 град. поднималась. Сейчас макс. 100-104, это если нормально ездить, а так 96 в среднем. -------------------- |
|
|
6.9.2010, 14:43
Сообщение
#7
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
А температура Охлаждающей жидкости иногда доходит до 110 градусов!!!!! стоит стоковый радиатор!! такое ощущение что вентиляторы поздно срабатывают!!! как быть??? может поменять датчик на включения вентиляторов??? если таковой имееться???
|
|
|
6.9.2010, 11:52
Сообщение
#8
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
зависит сильно также от температуры, самого масла и тд
у вас нормальные значения... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
6.9.2010, 11:52
Сообщение
#9
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
что удивительного? мало чтоли? давление в гидросистеме промышленных машин (экскаваторы, погрузчики, бульдозеры) много выше. у экскаватора ЕК-14, к примеру, 280 атмосфер просто на обычном моторе у меня на холостых оборотах было 2.5-3 бара на импрезе!!!!! вот после того как установил датчики дефи и увидел давление меня это привело в замешательство!! нормальные значения.... Благодарю за информацию!!!!просто был немного в замешательстве!! |
|
|
6.9.2010, 11:11
Сообщение
#10
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
.... при 4-5 тыс 4.5-5 бар???!?!? что удивительного? мало чтоли? давление в гидросистеме промышленных машин (экскаваторы, погрузчики, бульдозеры) много выше. у экскаватора ЕК-14, к примеру, 280 атмосфер -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
6.9.2010, 11:00
Сообщение
#11
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
нормальные значения....
-------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
6.9.2010, 10:25
Сообщение
#12
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
Подскажите пипл !! давление масла на стоковом моторе на холостых оборотах и на 4-5 тыс !!!! сколько должно быть!! у меня 1.5 бара на холостых при температуре масла 100 градусах а при 4-5 тыс 4.5-5 бар???!?!? |
|
|
4.9.2010, 16:34
Сообщение
#13
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
Еще небольшая проблемка появилась!!!! иногда на холостых оборотах машина начинает поттраивать! и обороты холостые 1100-1200!!!!
при холодном запуске престала поднимать обороты до 1500!!! я думаю датчик хола или что??? |
|
|
1.9.2010, 9:01
Сообщение
#14
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
про пламя - нет у тебя ктализатора
про сизый дым - кончаются турбины про чёрный дым - начни со свечей..... про масло - смотри масляную тему -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
1.9.2010, 8:17
Сообщение
#15
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
1. По маслу тут ТААААКИЕ дебаты, что зайдя в общий по рпд раздел - глаза разбегутся 2. Что чёрным дымит - хз, небыло такого у меня Мб турбинам хана. 3. Когда я крутил до 9.5к не только дымом, но и огнём выстреливало. Да, впринципе и так бывает на сбросе стреляет и дымит. Это нормально. Но если голубой дым всегда будет - это турбины (скорее всего? О_о). 4. у тебя есть интернет - значит нам ничего высылать не нужно, почта то у тебя точно есть сайтов полно по запчастям, поищи на форуме. З.ы.: ты не указал какая у тебя рыська. Бывает вообщем так что при сбросе с больших оборотов выстреливает пламя а затем синий дым но так не всегда!!! А бывает что даже чуть чуть подгазуешь и она дымит чуть чуть каким то черно синим!!! масло вообщем то толком не жрет!! ну гдето то литр на 2000 км. модель Fd3s! аналогичная ситуация была, на прогреве переливала и дымила что в выхлопе чувствовался запах бенза (был сток) Вот вот не то что чувствуеться а прям конкретно ваняет!!! А как с этим бороться!!!?????? |
|
|
30.8.2010, 15:24
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 23.6.2009 Из: Moscow city СВАО Пользователь №: 3186 |
2. машина дымит на холостых черным дымом (похоже на перелив)???? аналогичная ситуация была, на прогреве переливала и дымила что в выхлопе чувствовался запах бенза (был сток) -------------------- блудный сын
|
|
|
30.8.2010, 0:31
Сообщение
#17
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
-------------------- |
|
|
29.8.2010, 17:29
Сообщение
#18
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
-------------------- |
|
|
29.8.2010, 16:03
Сообщение
#19
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Всем привет!!! парни интересует такая ситуация!!! Я сам из Казахстана!! Из города Алматы!!! у нас тут всего 4-5 рыкс!!!Соответственно сервиса у нас тут нету и не было и никто про эти моторы ничего не знает!!! у меня 1 живая на ходу!!! но вот не могу понять некоторые вещи подскажите!!! 1. какое масло нужно заливать в мотор 13в!!??? 2. машина дымит на холостых черным дымом (похоже на перелив)???? 3. когда крутишь мотор до 6000-6500 тыс она выплевывает синий дым!! а так когда спокойно ездиешь не дымит вообще!!! это нормально или нет???? 4. интересуют вообще запчасти и сможете ли вы их выслать сюда!!!!! 1. По маслу тут ТААААКИЕ дебаты, что зайдя в общий по рпд раздел - глаза разбегутся 2. Что чёрным дымит - хз, небыло такого у меня Мб турбинам хана. 3. Когда я крутил до 9.5к не только дымом, но и огнём выстреливало. Да, впринципе и так бывает на сбросе стреляет и дымит. Это нормально. Но если голубой дым всегда будет - это турбины (скорее всего? О_о). 4. у тебя есть интернет - значит нам ничего высылать не нужно, почта то у тебя точно есть сайтов полно по запчастям, поищи на форуме. З.ы.: ты не указал какая у тебя рыська. Сообщение отредактировал SanekMD - 29.8.2010, 16:05 -------------------- |
|
|
29.8.2010, 13:42
Сообщение
#1
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 3876 |
Всем привет!!! парни интересует такая ситуация!!!
Я сам из Казахстана!! Из города Алматы!!! у нас тут всего 4-5 рыкс!!!Соответственно сервиса у нас тут нету и не было и никто про эти моторы ничего не знает!!! у меня 1 живая на ходу!!! но вот не могу понять некоторые вещи подскажите!!! 1. какое масло нужно заливать в мотор 13в!!??? 2. машина дымит на холостых черным дымом (похоже на перелив)???? 3. когда крутишь мотор до 6000-6500 тыс она выплевывает синий дым!! а так когда спокойно ездиешь не дымит вообще!!! это нормально или нет???? 4. интересуют вообще запчасти и сможете ли вы их выслать сюда!!!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 5:23 |