Cosmo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Cosmo |
27.9.2011, 23:31
Сообщение
#41
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
|
|
|
21.8.2011, 7:05
Сообщение
#42
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Привет всем Рыксоводам и Космоводам. В связи с большим желанием испытать что такое ротор,а точнее Cosmo 20В, имеются и вопросы. 1.Примерные расходы по содержанию и обслуживанию данного аппарата. 2.Надежность подвески, трансмиссии и электрики. 3.Примерные цены на кап.ремонт РПД. 4.Какой ресурс у 20В? (Слышал, что в районе 100т.км.) Заранее спасибо всем откликнувшимся! Ну или отговорите млин... Мы, смеялись, а парень взял и купил Косму...правда, без мотора, ну так целую Косму любой дурак может купить, много ли из нас найдется смелых душ, которые готовы купить экзотическое авто без "сердца".ааа? Думаю столько, сколько пальцев на ногах, не более,..... Moogwai ты извини, если обидели... По вопросам твоим: 1. Дорого и очень дорого, дорого всё начиная с аллюмин. рычагов передней подвески (750 $ за один) и заканчимвая сайлент блоками задней подвески(их там около 20) (2000$ за все), хотя недавно купил пер. колодки Lukas за 350 рублей.. по распродаже, т.к. соответственно, нах никому не нужны).... 2. Очень надёжны все агрегаты, это "Машина Президента), ну не нашего канечно, а Японского, что бы влез на заднее сиденье и там жил всю свою жизнь....сабака, при длине почти 5 метров, могли бы Ну конечно, тебя должны абсолютно не волновать розничные цены на бензин, а я думал, зачем такой большой бак, 87 литров 3. Это к Цезарю, или Шикано. (но знаю, цена как путёвка в хорошую страну-надолгооо) 4. Это не парься (при надлежащем уходе и в щадящем эксплуатационным цикле даже м.б. чуть более того что ты написал. |
|
|
21.8.2011, 6:28
Сообщение
#43
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
по распорке, дополнительной водяной помпе, воздушнику и т.д. (ну там природа) узнаю Косму Девида Крейга из Австралии, старый мой приятель....походу на тачилу поставил новую музыку, вот и хвалится, буржуй, но мой багажник открывается с брелкааааа. по распорке, дополнительной водяной помпе, воздушнику и т.д. (ну там природа) узнаю Косму Дэйва Морисса из Австралии, старый мой приятель.(который постоянно пытается продать мне какую нить дрянь, по конским ценникам, ну а в общем он парень отличный)
|
|
|
20.8.2011, 3:30
Сообщение
#44
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
по распорке, дополнительной водяной помпе, воздушнику и т.д. (ну там природа) узнаю Косму Дэйва Морисса из Австралии, старый мой приятель.(который постоянно пытается продать мне какую нить дрянь, по конским ценникам, ну а в общем он парень отличный)
Сообщение отредактировал EunosCosmo - 21.8.2011, 6:19 |
|
|
18.8.2011, 21:57
Сообщение
#45
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
Злобная Косма.
http://www.youtube.com/watch?v=IG_HE-YUFho...feature=related |
|
|
31.7.2011, 22:45
Сообщение
#46
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Это означает что пора делать СВАП. Видимо что 20В я не потяну, значит быть 13B-REW
-------------------- No danger - there is no life
|
|
|
31.7.2011, 16:57
Сообщение
#47
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Увы но нет. У меня SE3P, то есть RX-8, с двигателем SP, всего 210 японских лошадок, и ехал я на нем примерно на уровне 2.5 литрового атмо ская. И сегодня мой двигатель помахал мне ручкой. Просто, тихо, без лишних эмоций взял и покончил жизнь самоубийством во время заводки. Сейчас обливаюсь горькими слезами. Жаль Сочувствую. -------------------- |
|
|
29.7.2011, 22:41
Сообщение
#48
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Скаеводы и маркообразные щёлкаются на раз два и так (у тебя же FD3S?) Увы но нет. У меня SE3P, то есть RX-8, с двигателем SP, всего 210 японских лошадок, и ехал я на нем примерно на уровне 2.5 литрового атмо ская. И сегодня мой двигатель помахал мне ручкой. Просто, тихо, без лишних эмоций взял и покончил жизнь самоубийством во время заводки. Сейчас обливаюсь горькими слезами. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
28.7.2011, 9:19
Сообщение
#49
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
Забавно, что первоначальный цвет моей Космы такой же, как у тебя, но яппи перекрасил её в белый перламудр. После двух русских зим перламудрр исчез, остался просто молочно белый, краска гггг полное, отлетает кусками. Скоро на покраску. кстат, по запчастям есть чего для Космы? Это походу самый популярный цвет для России вместе с твоим(родным) 3 штуки получается-это я знаю...может еще есть. По аукам видел только одну с 20В. Кстати, по цвету, сразу понял, что у тебя не родной, их вроде не было белых. С зап.частями сложный вопрос...сам не знаю, что еще понадобится кроме мотора. Но машина была абсолютно живая. Но х.з. что понадобится после стольких лет простоя, резинки всякие по подвеске наверное высохли. Хорошо, что стоит хоть на чурках в сухом гараже, обнадеживающе... А у того чела с Севастополя что-то было ведь, не подошло? Музыка там хорошая - проф. установленная. Машина была ухожена. Для себя бралась и содержалась. Отдал машину Денису, так как живу уже оч. далеко. Денис удачи тебе в восстановлении, надеюсь ты ее спасешь! Спасибо за поддержку Виталь! Прикинь...звонил тут по объяве,типа з.ч. для роторных мазд, а это оказался ВРОТормастер... Грит-есть у меня пара 20В, отдам по 8 штук!!! Читал на Дроме по нему...он походу кучу народа перекидал,вот урод мля! Ему точно когда нить руки переломают, или еще чего похлесче... http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151214677.html Так что народ, мало ли что, имейте ввиду!!!!! |
|
|
28.7.2011, 2:42
Сообщение
#50
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Спасибо хоть за какую-то инфу. Дисбаланс не есть хорошо, но это уже совсем другая тема. С валом и толстой крышкой вероятно придется наколдовать если уж совсем не найду ничего приличного. Уж больно заманчиво выглядит перспектива щелкнуть по носу наших скаеводов и владельцев маркообразных, а то уже тошнит от их заносчивости. Скаеводы и маркообразные щёлкаются на раз два и так (у тебя же FD3S?) -------------------- |
|
|
28.7.2011, 1:32
Сообщение
#51
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
не претендую на истину, по моему статора одинаковые, ротора по геометрии тоже, соответсвенно апексы и оринги, а вот в крышках точно есть различия - у 20в есть толстая "опорная" для опирания вала крышка. п.с. сам иногда думаю - собрать атмосферный 20в на роторах от 8-ки.... только дисбаланс будет.... да и хрен с ним Спасибо хоть за какую-то инфу. Дисбаланс не есть хорошо, но это уже совсем другая тема. С валом и толстой крышкой вероятно придется наколдовать если уж совсем не найду ничего приличного. Уж больно заманчиво выглядит перспектива щелкнуть по носу наших скаеводов и владельцев маркообразных, а то уже тошнит от их заносчивости. -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
27.7.2011, 21:02
Сообщение
#52
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
Насколько совместимы детали двигателя от 20В и 13В разных поколений? Интересуют: Роторги, саторги, крышки, рассыпуха, прокладки? не претендую на истину, по моему статора одинаковые, ротора по геометрии тоже, соответсвенно апексы и оринги, а вот в крышках точно есть различия - у 20в есть толстая "опорная" для опирания вала крышка. п.с. сам иногда думаю - собрать атмосферный 20в на роторах от 8-ки.... только дисбаланс будет.... да и хрен с ним -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
27.7.2011, 7:51
Сообщение
#53
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 1.1.2006 Пользователь №: 25 |
позавидовал, хорошему состоянию салона и качественной музыке. поздравляю! будут вопросы пиши.. Музыка там хорошая - проф. установленная. Машина была ухожена. Для себя бралась и содержалась. Отдал машину Денису, так как живу уже оч. далеко. Денис удачи тебе в восстановлении, надеюсь ты ее спасешь! |
|
|
26.7.2011, 23:38
Сообщение
#54
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 28.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 3592 |
Люди добрые, помогите советом.
Для восстановления роторного баланса на поприще Российского дрифта появилась идея слегка попахивающая идиотизмом. Запихнуть в мое дрифт-корыто 20В. Сам мотор найти еще как-то можно, хоть и достаточно сложно, но вот с поиском запчастей к нему вообще беда. А пересыпать его в любом случае придется. И вот тут возникают два достаточно емких вопроса: Вопрос 1. Насколько совместимы детали двигателя от 20В и 13В разных поколений? Интересуют: Роторги, саторги, крышки, рассыпуха, прокладки? Вопрос 2. Насколько можно раздуть 20В на штатных мозгах? При условии что будет новая турба, форсунки и прочая механика? -------------------- No danger - there is no life
|
|
|
26.7.2011, 23:19
Сообщение
#55
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Во че нашел. Так началась история моей Космы. http://www.auto-nsk.ru/cars/mazda/cosmo/vehicle82352 Забавно, что первоначальный цвет моей Космы такой же, как у тебя, но яппи перекрасил её в белый перламудр. После двух русских зим перламудрр исчез, остался просто молочно белый, краска гггг полное, отлетает кусками. Скоро на покраску. Забавно, что первоначальный цвет моей Космы такой же, как у тебя, но яппи перекрасил её в белый перламудр. После двух русских зим перламудрр исчез, остался просто молочно белый, краска гггг полное, отлетает кусками. Скоро на покраску. кстат, по запчастям есть чего для Космы? |
|
|
25.7.2011, 18:29
Сообщение
#56
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
Во че нашел. Так началась история моей Космы.
http://www.auto-nsk.ru/cars/mazda/cosmo/vehicle82352 Сообщение отредактировал Moogwai - 25.7.2011, 18:34 |
|
|
21.7.2011, 21:20
Сообщение
#57
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
мало, нас очень мало, ну а парни с нами, просто сейчас очень заняты.
|
|
|
21.7.2011, 19:52
Сообщение
#58
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
Дак сколько нас..."Космоводов" то...2-е что ли?
А где Фанклов, СдКосмо и др.? |
|
|
20.7.2011, 17:23
Сообщение
#59
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
позавидовал, хорошему состоянию салона и качественной музыке. поздравляю! будут вопросы пиши..
|
|
|
20.7.2011, 14:01
Сообщение
#60
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 15.4.2010 Из: Пермь Пользователь №: 3718 |
|
|
|
12.8.2006, 10:44
Сообщение
#1
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.8.2006 Пользователь №: 161 |
Привет всем. На одном известном форуме наткунулся на тему от Цезаря, купившего Мазду-Космо. С тех пор стал узнавать, что за машина, но толком так ничего и не узнал. Завел тему на форуме Владивостока, но там также ничего толком мне не сказали. Думаю, здесь более осведомлены.
Реально ли ее купить, с мотором 20б, в Японии? Какую сумму надо готовить? Если я продам свою "восьмерку", будет около 9к. Это, наверное, мало. Тогда я найду еще. Все равно, жду ответа от вас. Какой объем ДВС пишут на таможне, в каталогах дана разная информация, то 2, то 4 литра. Непонятно... Все-таки, сколько их в России и в Москве? Насколько она... Тюнингуется, извиняюсь за избитые термины. Я имею в виду не экстремальные варианты, а то, что не требует колоссальных денежных затрат, уменьшая ресурс мотора. Каков ресурс двигателя? Ремонтопригодность? (Если поршневой в крайнем случае можно гильзовать, то с РПД... не ясно) Цезарь, вопрос персонально тебе: ты писал про косму, что у нее смешение стилей, и бизнес, и спорт и так далее... А сам ездишь на баварце. Почему? Надеюсь, на ваши ответы, заранее спасибо. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 8:05 |