Масляный насос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масляный насос |
28.11.2013, 10:09
Сообщение
#1
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Понятно! спасиб, что ответили, видно плохо мануал смотрел, скорее всего перестрахуюсь, поищу новый. Меня больше всего смутило, откуда такая выработка взялась. Я такое видел только на двигателе с 300 тыс. км. пробега. Поездили с пустым поддоном. Гоняли на треке. просто от пробега) я свой насос из двух собирал. Один был от мотора 60к пробега, другой 90. По мануалу надо бы менять, но я не стал. Давит 6 на холодную. Задиров не помню, но выработка была, зазоры не в норме. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
28.11.2013, 9:26
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 17.2.2010 Из: Khakassia Пользователь №: 3649 |
Понятно! спасиб, что ответили, видно плохо мануал смотрел, скорее всего перестрахуюсь, поищу новый.
Меня больше всего смутило, откуда такая выработка взялась. Я такое видел только на двигателе с 300 тыс. км. пробега. |
|
|
28.11.2013, 7:37
Сообщение
#3
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Друзья ротороводы, подскажите, столкнулся вот с такой проблемой: после вскрытия мотора, в том числе масляного насоса под передней крышкой, увидел, что его обе шестерни в задирах. Визуально не особо видно, но вот на ощупь хорошо чувствуются, как будто масло вместе с песком качал. Что с ним делать, отполировать или искать новый? не упадет ли давление после полировки?, и вообще как замерить допустимый зазор между корпусом и внешней шестернью, между внутренней и внешней шестернью? Зазоры меряют набором щупов, который можно купить в обычном автомагазине. В мануале есть допуски. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
28.11.2013, 6:55
Сообщение
#4
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 2.10.2011 Из: Уфа(Кармаскалинский р-н) Пользователь №: 4459 |
Друзья ротороводы, подскажите, столкнулся вот с такой проблемой: после вскрытия мотора, в том числе масляного насоса под передней крышкой, увидел, что его обе шестерни в задирах. Визуально не особо видно, но вот на ощупь хорошо чувствуются, как будто масло вместе с песком качал. Что с ним делать, отполировать или искать новый? не упадет ли давление после полировки?, и вообще как замерить допустимый зазор между корпусом и внешней шестернью, между внутренней и внешней шестернью? если действительно есть задиры то лучше поменять. Я бы так поступил. Для каждого конечно по разному воспринимается задир -------------------- e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber |
|
|
28.11.2013, 5:15
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 17.2.2010 Из: Khakassia Пользователь №: 3649 |
Друзья ротороводы, подскажите, столкнулся вот с такой проблемой:
после вскрытия мотора, в том числе масляного насоса под передней крышкой, увидел, что его обе шестерни в задирах. Визуально не особо видно, но вот на ощупь хорошо чувствуются, как будто масло вместе с песком качал. Что с ним делать, отполировать или искать новый? не упадет ли давление после полировки?, и вообще как замерить допустимый зазор между корпусом и внешней шестернью, между внутренней и внешней шестернью? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:49 |