Rx-7 Time Attack Edition |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx-7 Time Attack Edition |
28.2.2014, 12:32
Сообщение
#201
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Так ничто же не мешает при желании эту моношину сделать с посадочным диаметром в те же 17 дюймов)) Сомневаюсь что ее реально купить на 17:) Я просто четко помню, что был регламент на размер, и что они жаловались. А изменений в регламенте не видел, косаемо колес... Будет время- докапаю до истины если ограничений нет, то надо выяснить почему они сами выбирают такой размер, на крайняк- в мае поеду кататься в Абу-даби на трассу и спрошу у них:-)) |
|
|
28.2.2014, 11:54
Сообщение
#202
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Так ничто же не мешает при желании эту моношину сделать с посадочным диаметром в те же 17 дюймов))
|
|
|
28.2.2014, 11:51
Сообщение
#203
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
а может вообще диаметр дичка ограничен тем что у них моношина одного размера?! поэтому только ширина и прописана
|
|
|
28.2.2014, 10:46
Сообщение
#204
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
поэтому я не читаю иностранные форумы, потому что языков не знаю.
f) The outer lip diameter is 358mm (+/-1mm). кант диска имеется ввиду? |
|
|
28.2.2014, 10:38
Сообщение
#205
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
widths - это ширина диска, а не диаметр
|
|
|
28.2.2014, 10:37
Сообщение
#206
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
за ссылку спасибо, не искал.
но вот выдержка с нее: 12.4.4 Wheel dimensions and geometry must comply with the following specifications : a) The minimum wheel thickness is 3.0mm. The minimum bead thickness is 4.0mm (measured from hump to outer edge of the lip). c) The ETRTO standard bead profile is prescribed. d) The tyre mounting widths are 12” (304.8mm +/-0.5mm) front; 13.7” (348.0mm +/- 0.5mm) rear. e) The wheel lip thickness is 9mm (+/-1mm). f) The outer lip diameter is 358mm (+/-1mm). g) A lip recess of maximum 1.0mm depth between a radius of 165mm and a radius of 173mm from wheel axis is permitted (for wheel branding, logo, part number, etc.). h) With the exception of the wheel lip, only a single turned profile with a maximum thickness of 8mm is allowed radially outboard of the exclusion zones specified in Article |
|
|
28.2.2014, 10:05
Сообщение
#207
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
В регламенте 2014 года, на который я ссылку привел нет ничего про посадочный диаметр, есть только про наружные размеры колеса
Сообщение отредактировал Unnamed - 28.2.2014, 10:06 |
|
|
28.2.2014, 9:58
Сообщение
#208
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
<BR>: Maximum complete rear wheel width : 380mm<BR>>: Minimum complete front wheel width : 305mm<BR>>: Maximum complete front wheel width : 355mm<BR>>: Minimum complete rear wheel width : 365mm<BR>>: Maximum complete wheel diameter : 660mm<BR>>: Wheel bead diameter : 330mm (+/-2.5mm) -вот это последнее по нашему "посадочный диаметр". если его на 25.4 поделить, получится 12.99 (13") так что все размеры колес строго определены регламентом.
регламент 2001 года |
|
|
28.2.2014, 9:57
Сообщение
#209
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Информация как ни странно из регламента 2014 года, на сайте фиа он в открытом доступе лежит)))
Вот прямая ссылка про колеса пункт 12, страницы 45-47 |
|
|
28.2.2014, 9:49
Сообщение
#210
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
В регламенте F1 не прописан диаметр колесного диска, про давление написано только то что при измерении наружных размеров колеса оно должно быть 1,4 бара Откуда информация? Расскажи, типа давление произвольное, а если меняешь размерность, то 1,4 !? ты прям в регламенте это видел? какого года? Я владею информацией только из сми и общения с людьми, может у тебя и достоверней |
|
|
28.2.2014, 9:37
Сообщение
#211
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
В регламенте F1 не прописан диаметр колесного диска, про давление написано только то что при измерении наружных размеров колеса оно должно быть 1,4 бара
|
|
|
28.2.2014, 9:28
Сообщение
#212
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Unnamed, хорошо, согласен, скилл конечно решает больше мотора и колес;-)
тренировки, тренировки, тренировки..... vl-alexander, регламент не только размер тормозного диска, но и диаметр колесного диска!!!! Это делается для сохранности облика Формулы 1, который сложился исторически. Практически перед каждым гоночным сезоном, когда обсуждаются изменения в регламенте, команды жалуются именно на этот пункт! они бы с удовольствием уменьшили профиль покрышки.... Про угол увода на Формуле 1, вы трогали их колеса? поднимали? Пинали? Мы это все делали на Нюрбургринге, там жесткость боковины ТАКАЯ, что не понятно, есть ли там резина или только металл.... Тем более я не знаю на каком давлении они ездят, надо будет спросить в следующий раз Обратите внимание, когда они едут в поворот, если камера снимает спереди, то есть болид едет на нее, есть увод? видно его? да нифига Увод колеса лишает вас информативности гораздо сильнее чем люфты в сайлентблоках или шаровых соединениях. Это один из самых важных факторов поведения автомобиля. Если у Вас присутствует большая степень увода покрышки, то при заходе в поворот, сначала она изогнется, а только потом начнет работать подвеска, а вы уже к апексу едите |
|
|
28.2.2014, 9:01
Сообщение
#213
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
FIL
Гранта кап ездит на семнадцатых сликах в размере 235/602 R17 Ну вижу смысла увеличивать диаметр и ширину резины при текущей мощности, сликов шириной 240 мне хватит за глаза, когда будет в моторе сил 500 можно будет перейти на 18 диаметр и ширину 300-315, а 19 и тем более 20 диаметр - это лишнее. vl-alexander Регламент такой, по нему, максимальный диаметр тормозного диска 278мм, соответственно колесный нет смысла больше делать, вот и гоняют на высоком профиле |
|
|
28.2.2014, 7:32
Сообщение
#214
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
А почему, например, формула 1 на высоком профиле гоняет?
|
|
|
28.2.2014, 3:44
Сообщение
#215
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Я это все знаю, только вот нафига мне переходить на 18ый диаметр, если я и на 17х сликах буду себя отлично чувствовать? Нет смысла никакого! Эксперименты проводил?! я на вазике на 17 езжу ЛАДА ГРАНТА КАП едет на 19х дисках ;;;))) Берешь несколько комплектов дисков на 17, несколько на 18, несколько на 19 и несколько на 20. на каждый диаметр ставишь резину резину разной размерности. и тестишь все в один день, как можно быстрей. Потом выявив самую быструю комбинацию диаметр-высота-ширина, на следующий день эксперименты с давлением, в руках пирометр должен быть Потом на следующий день начинаешь менять углы подвески, в руках опять пирометр. потом лежишь пару дней в коме..... И потом тоже самое с дождевыми сликами Это я просто из нашего опыта кольцевых гонок за 6 лет, мы так настраиваем машины, это малая часть, которая связана с настройкой шасси. А если хочешь в тайм акаке показать лучший результат, то просто размочи слики, которые есть, на пару сессий хватит, только потом машину прятать сразу придется |
|
|
27.2.2014, 19:23
Сообщение
#216
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Я это все знаю, только вот нафига мне переходить на 18ый диаметр, если я и на 17х сликах буду себя отлично чувствовать?
|
|
|
27.2.2014, 17:06
Сообщение
#217
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
А при чем тут диаметр колеса? высота профиля больше причем чем диаметр диска. поэтому если увеличиваешь диаметр диска не увеличивая диаметр колеса, то профиль уменьшаешь,тем самым угол увода уменьшается. уменьшить угол увода можно так же увеличением давления колеса либо "разварками", но тогда уменьшится общий коэффициент сцепления пятна контакта |
|
|
27.2.2014, 16:53
Сообщение
#218
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
А при чем тут диаметр колеса?
|
|
|
27.2.2014, 16:44
Сообщение
#219
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Кто сказал что на 17 не рулится? Зачем 18, да и от диаметра колеса рулежка не зависит, куда важнее что за резина на диски надета и какой она ширины. а вот и нет, угол увода колеса один самых важных показателей в рулежке и информативности, если брать одну и туже езину |
|
|
27.2.2014, 8:35
Сообщение
#220
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Кто сказал что на 17 не рулится? Зачем 18, да и от диаметра колеса рулежка не зависит, куда важнее что за резина на диски надета и какой она ширины.
|
|
|
26.3.2012, 1:06
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1743 Регистрация: 13.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3645 |
Вобщем то Рыкса попала в мои руки стараниями Паши traxxs'а в июле прошлого года, фактически став мне подарком на день рождение, который я отпраздновал за неделю до покупки))
О том что происходило с Рыксой до покупки ее мной можно почитать в Пашиной теме - http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=3922 Ко мне она попала вот с таким спек листом: — Оценка на аукционе 3.5 — Пробег 65.000. — Мозги Apexi Power FC — Медный радиатор FEED — Армированные тормозные шланги — Упор ГТЦ Cusco. — Фильтр масляный Greddy — Система впуска Greddy — Интеркуллер Greddy. — Выпуск какой-то очень большой . — Карбоновый капот Mazdaspeed — Карбоновый полотенцесушитель) — Стойки Apexi N1 Race pro — Пружины Swift 18кг в круг. — Ламбо-двери — Спидометр Mazdaspeed до 300 км/ч — Руль Nardi — Обвес Что мной уже сделано с машиной: — Снял ламбо-двери — Вернул стоковые дверные петли — Снят обвес — задний бампер и пороги. — Установлены задний сток-бампер — Установлены ветиляционные решетки в передние крылья — Замер на диностенде, результат — 300лс — Взвешивание машины, результат — 1236,5 кг — Из салона и багажника выкинута вся обшивка — Изготовлен Сustom V-Mount на основе Feed'овского радиатора и Greddy'вского куллера — Порезана крышка багажника — Демонтированы задние седенья — Демонтированы передние стоксиденья — Демонтирован салонный ковер и обшивки салона, отодрана штатная шумка. — Куплен ковш Sparco Pro 2000, в Рыксе будет одна сидушка)))) Ну и через неделю после того как пригнал Рыксу в Питер поехал на Time Attack на наше свежепостроенное кольцо. В силу определенных причин повода похвастатся результатом не случилось, поэтому похвастаюсь только парой фоточек))) Через две недели после покупки ламбо-двери были безжалостно выкорчеваны из рыксы. Еще по дороге из Москвы заметил что шланг сцепления немного сопливит, но не придал почему-то этому особого значения а стоило бы) А через неделю после приезда в Питер я поехал на Автодром, вот тут то шланг и дал о себе знать, в один прекрасный момент педаль сцепления провалилась и осталась в полу… Ну делать нечего, заказал в Штатах армированный шланг Agency Power. Ну и тут как всегда отожгла наша доблесная почта, из Штатов шланг приезал в Москву за 5 дней, а до Питера потом ехал еще 2.5 недели) следующим пунктом программы было избавление от обвеса, в первую очередь отодрал пороги и задний бампер, вернул на место стокбампер, рыкса стала выглядеть в миллион раз круче))) А вот тут удалось зафиксировать истинное предназначение больших лавок))) Потом были еще выезды на кольцо, но как на зло все этапы проходили по мокрому, а на мокрой трассе, да на плохой резине, да с не вкатанным пилотом боротся с полнокопытными эвиками и гэтэрами не получалось, зато получились прикольные фоточки))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 0:26 |