IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
☠ ☠ ☠ Rx-8 Rotary Power! ☠ ☠ ☠
StasKrsK24
сообщение 17.5.2017, 7:24
Сообщение #41


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Ну в тайматак он может быть и не так вострбован, но в дрифте часто коробки страдают от перегрева масла, некоторые даже ставят еще один маслокуллер с насосом в редуктор smile.gif



Даже если он и не так сильно нужен, я хочу иметь запас со всех сторон.

Сообщение отредактировал StasKrsK24 - 17.5.2017, 7:25


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 17.5.2017, 1:07
Сообщение #42


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



А На сколько необходим выносной насос с кулером, я просто если честно ни разу такого не встречал на наших коробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 16.5.2017, 21:36
Сообщение #43


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Так, закончил наконец поддон для коробки smile.gif





На идеальность швов конечно не претендую, но и не течет нигдеsmile.gif Фитинги сделаны для выносного маслонасоса с маслокуллером smile.gif


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 7.5.2017, 19:22
Сообщение #44


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



И так, час Х пробил и сегодня, 7 мая, я со своим роторным специалистом начали сборку двигателя smile.gif Мотор почти собран, осталось собрать лобовину с маслонасосом и маховик прикрутить smile.gif


























Дело за малым, завтра соберем до конца, и уже я продолжу у себя в гараже smile.gif


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 5.5.2017, 11:21
Сообщение #45


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Вот и до коробки добралсяsmile.gif

Начинаю делать потихоньку масляный поддон, в стоке к коробке прикручивается просто плоская крышка, с моим поддоном объем масла увеличится на 1.1 литра.



Сегодня докупил необходимого металла, буду обваривать, толщина стенки 2мм, главное чтоб не повело при сварке smile.gif smile.gif


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 1.5.2017, 18:32
Сообщение #46


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Собрал подвеску, поставил тачку на колеса, ура, теперь выкачу из гаража и помою наконецто smile.gif



а вот такой у нас выворот cool.gif







Сообщение отредактировал StasKrsK24 - 1.5.2017, 18:33


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 30.4.2017, 15:43
Сообщение #47


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Я подумаю над этим smile.gif


Наконец-то таки поменял сайлентблоки в передних нижних рычагах smile.gif



А еще я нашел новое применение китайской проставке под маслофильтр, удивительно что даже не сломалась smile.gif



Теперь руки чешутся и в верхние полик поставить smile.gif


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 28.4.2017, 16:19
Сообщение #48


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(StasKrsK24 @ 28.4.2017, 19:03) *
Да, но эти же фитинги на масле стояли, давление там 8 бар, на воде давление далеко не такое, температурный режим такой же как и на масле, ну вообщем поживем увидим smile.gif


Ну по своему опыту скажу, говно фитинги алюминиевые конечно красивушные, но после первого спула тают и текут, пришлось всю эту красоту снимать, ехать в сервис по ремонту гидравлической техники заказывать хорошие шланги с опресовкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 28.4.2017, 12:03
Сообщение #49


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Цитата(vl-alexander @ 28.4.2017, 15:39) *
те же яйца. не люминь, крепче конечно. Но правильный рукав должен быть собран с использованием пресса а не гаечек


Да, но эти же фитинги на масле стояли, давление там 8 бар, на воде давление далеко не такое, температурный режим такой же как и на масле, ну вообщем поживем увидим smile.gif


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 28.4.2017, 11:39
Сообщение #50


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Цитата(StasKrsK24 @ 28.4.2017, 18:33) *
Ну я предполагал такой ход событий smile.gif Если будут течь тогда такие поставлю smile.gif

https://www.holley.com/products/plumbing_an...parts/600106ERL

https://www.holley.com/products/plumbing_an...parts/609006ERL


те же яйца. не люминь, крепче конечно. Но правильный рукав должен быть собран с использованием пресса а не гаечек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 28.4.2017, 10:33
Сообщение #51


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Ну я предполагал такой ход событий smile.gif Если будут течь тогда такие поставлю smile.gif

https://www.holley.com/products/plumbing_an...parts/600106ERL

https://www.holley.com/products/plumbing_an...parts/609006ERL


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 27.4.2017, 23:40
Сообщение #52


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Да, фитинги не тру. Я на своей машине это понял. Когда рх8 человеку свапал, мы подачу на турбину сделали в гидравлическом магазине, опресовкой, слив вообще полностью металлический - взяли трубку от сток кондишки (16мм) в аккурат развальцевали до АН-10 и обжали гайками. Охлаждение - как Никон сказал, через банджо жесткими трубками до термостата, а там как в стоке резиновыми коротышками по 8см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 27.4.2017, 21:31
Сообщение #53


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Ох любите вы эти говнофиттинги)потекут они когда пару раз горячку до красна накалишь, я про цветные)
Надо отводить всегда на расстояние от горячки чисто стальными трубками на банджо, тогда все будет ок, тоже самое и со сливом, подача вроде гуд.
На подачу масла на моторе разве нельзя было просто поставить банджо фиттинг на шланг и сток болт с медными шайбами? Минимум соединений-щастье)
Турба крутая)


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 27.4.2017, 12:40
Сообщение #54


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Движемся постепенно по списку. Основываясь на полученном опыте, была вновь куплена прокладка T4 twinscroll тайваньской компании Kinugawa, хорошее качество, почти идеально прилегает к фланцу турбины и не имеет никаких зазоров, так же куплены фитинги и армированные тефлоновые шланги для реализации подачи и слива воды и масла, расскажу об этом по подробнее. Если информацию по размерам резьбы на слив и подачу масла еще можно найти в интернете, то на счет воды не все так густо, единственное что я нашел, это готовые комплекты от Kinugawa для турбин серии EFR, поэтому собирал фитинги опираясь на их комплектацию. И так, поехали:

Подача и слив масла.
Значит поскольку турбина имеет шариковый подшипник (не будем углубляться в детали), то ей необходим рестриктор, инженерами BorgWarner уже был интегрирован рестриктор в тело картриджа, остался только адаптер, имеющий на выходе сечение AN4, ну и все остальные aftermarket компании типа Full-race рекомендуют, как и сам производитель, масляную линию собирать на сечении AN4, а по скольку армир. резиновые шланги по моему опыту не прижились, были проблемы с рассыпанием резины и течи в стыках, то был сразу куплен армированный тефлоновый шланг PTFE, способный выдержат перепады температур от -70 до +200 градусов по цельсию, и максимальное давление в 138 бар.
На моей прошлой машине Rx-7 с турбиной BW S360 я использовал как раз такой шланг в сочетании со стальными тормозными фитингами, и вообще никогда проблем с этим узлом не было. Значит подачу собираем на PTFE шланге сечением AN4, прикручиваем к нему два стальных, тормозных фитинга под 90 градусов к турбине и под 0 градусов к передней стенке, всем размеры на AN4. Но не все так просто, в стоке к передней стенке был прикручен банжоболт с кольцевым фитингом под этот болт, соответственно стальной фитинг мне прикручивать некчему. Для этого необходим адаптер, который имеет следующие размеры: папа M14*1.5 и с другой стороны мама 1\8NPT и как вы уже могли догадаться в этот адаптер вкручиваем еще один адаптер AN4-1\8 NPT, теперь спокойно прикручиваем стальной фитинг к передней стенке.
Слив масла будет выглядеть проще, необходимы два, язык их не поворачивается назвать фитингами, фланца с трубками сечением 14мм, поверх этих трубок будет одет обычный масло-стойкий резиновый шланг, желательно отечественного производства, у Китая и Тайваня резина говно. Слив с турбины должен располагаться строго вертикально во избежании масляных подпоров и прочих неприятностей, по той же причине в задней стенке двигателя отверстие для слива масла глушится и используется только переднее, располагающееся возле OMP.

Подача и слив воды.
Так же как и в масляной системе, в подаче и сливе воды будет использоваться шланг армированный тефлоновый, только сечение уже будет AN6, в картридж турбины на подачу и слив воды вкручиваются адаптеры имеющие следующие размеры: М14*1.5 и с другой стороны конечно же AN6, к адаптерам в свою очередь прикручиваются фитинги под обжим для этого тефлонового шланга, фитинги брал алюминиевые почти китайские, посмотрим как себя поведут, тормозных стальных на AN6 найти не получилось в городе, а так кончено надо брать стальные тормозные, качество на порядок выше и выглядят эстетичнее. Со стороны мотора подача и слив воды будут прикручиваться к приваренным алюминиевым фитингам, которые вварятся в патрубки слива и подачи воды в мотор, эти места будут выбраны по ходу установки турбины.









--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nicon
сообщение 22.4.2017, 10:16
Сообщение #55


www.nicon-rotary.ru
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 782
Регистрация: 14.5.2007
Из: Уфа, СанПауло
Пользователь №: 1208



Не надо никаких напильников, овальная однонаправленная фреза отлично делает это.
Аккуратно снимаешь Фаску и немного наждачкой.
Быстро и чётко.


--------------------
www.nicon-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 22.4.2017, 9:36
Сообщение #56


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Цитата(vl-alexander @ 18.4.2017, 19:56) *
Одними лишь шарошками невозможно сделать красивый портинг. секрет в напильниках, надфилях, и наждачках. Я шарошкой даже не допиливал до конца. последняя стадия вручную самая кропотливая, но эффект того стОит. Фаски только вручную снимать. категорически никаких шарошек. И я тоже думаю что они нужны. во первых без фасок выше риск сколов, во вторых апекс продавливается в окно на высоких оборотах, и есть смысл "помочь" ему оттуда выбраться



Напильником точить фаски это просто космический ананизм. Шарошка то не точит нифига, на одну секцию 4 часа времени уходит, а напильником вообще неделю можно пилитьsmile.gif


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 19.4.2017, 12:32
Сообщение #57


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Цитата(vl-alexander @ 18.4.2017, 19:56) *
Одними лишь шарошками невозможно сделать красивый портинг. секрет в напильниках, надфилях, и наждачках. Я шарошкой даже не допиливал до конца. последняя стадия вручную самая кропотливая, но эффект того стОит. Фаски только вручную снимать. категорически никаких шарошек. И я тоже думаю что они нужны. во первых без фасок выше риск сколов, во вторых апекс продавливается в окно на высоких оборотах, и есть смысл "помочь" ему оттуда выбраться



Понял, придется пилить. Осталось разобраться с местами и размерами.



Я так понимаю, фаски должны быть там где грани имеют параллельное расположение относительно хода апекса, хотя наврено по всем граням надо делать фаску? Фаска 45 градусов, шириной миллиметра два три?

Некоторые по всей площади окна фаски пилят и почти такие же как на стоковых окнах.



Сообщение отредактировал StasKrsK24 - 19.4.2017, 12:38


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 18.4.2017, 15:56
Сообщение #58


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Одними лишь шарошками невозможно сделать красивый портинг. секрет в напильниках, надфилях, и наждачках. Я шарошкой даже не допиливал до конца. последняя стадия вручную самая кропотливая, но эффект того стОит. Фаски только вручную снимать. категорически никаких шарошек. И я тоже думаю что они нужны. во первых без фасок выше риск сколов, во вторых апекс продавливается в окно на высоких оборотах, и есть смысл "помочь" ему оттуда выбраться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 18.4.2017, 12:11
Сообщение #59


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



Да почти так же smile.gif и у тебя тоже я смотрю нет фасок)

Только где крансые кругляшки у меня не так много спилено, а где синий, да, наверно чуть больше чем надо, хотя может фотка не под тем угломsmile.gif



Сообщение отредактировал StasKrsK24 - 18.4.2017, 12:14


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 18.4.2017, 10:27
Сообщение #60


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



У меня тоже выпускные порты EP4A, и сдается мне судя по фоткам, у меня они повыше получились.







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StasKrsK24
сообщение 11.12.2016, 15:27
Сообщение #1


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 831
Регистрация: 30.12.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5672



И так, начну с того, что предыдущая моя машина Rx-7







была продана в Кемерово, потом, через 2-3 месяца машина уехала в Волгоград, пока там и обитает. Хочу выразить благодарность парням FIL и dennis_ex, без вас ротор бы оставался для меня "ломучим говно мотором" smile.gif

Ну а немного походив пешком и подумав (3-4 месяца), было принято решение пересесть на Rx-8 и естественно свапунть мотор от семерки, потому что ренезис для моих целей слабоват, ну а цель как всегда одна, дрифт, участие в соревнованиях smile.gif


И так встречаем, Rx-8 правый руль, 6мт, полуживой ренезис (6 очков), ну и не перевелись еще колхозники на Руси, впрочем как обычно, в этот раз заострять внимание на этом не буду smile.gif)



За месяц до покупки машины, в ожесточенных торгах на аукционе был выигран роторный двигатель от rx-7 99года, с заявленной компрессией по 7.1 - 7.5. А сегодня утром мотор наконец был доставлен в гараж smile.gif



Ну и пока мотор плыл в Россию, потихоньку разбиралась мазда smile.gif


И так, делай раз!



Делай два!



Делай три!




Мотор готов к разбору с последующей отмывкой и дефектовкой, после сразу куплю комплект запчастей для ребилда, хочу успеть до нового года, что бы за январьские праздники, спокойно и не торопясь, и может даже не в одного перебрать мотор smile.gif

Кстате много запчастей с мотора пойдет на продажу, но это уже в разделе "продам" smile.gif

Сообщение отредактировал StasKrsK24 - 11.12.2016, 15:53


--------------------
Мы живем в такой стране, где справедливость закона в умелых руках принимает самые творческие формы :)

Mazda RX-7 RE雨宮

Rx-8 Rotary Power! ☠☠☠
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 2:51