АвтоЖизнь EUNOS COSMO в Р.Ф, В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АвтоЖизнь EUNOS COSMO в Р.Ф, В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы |
7.5.2008, 11:03
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы и задавать тематические вопросы по ремонту и т.д.
Первым постом, по просьбе всех ротороводов, выкладываю фотографии сделанные на майских праздниках: Полную фото сессию можно посмотреть на моем ресурсе по адресу: http://foto.rambler.ru/users/chernvdmi/5/ |
|
|
17.5.2008, 1:17
Сообщение
#2
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Вентилятор оказался исправный Но за пиво тебе, Дима, все равно спасибо!
-------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
17.5.2008, 8:38
Сообщение
#3
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Вентилятор оказался исправный Но за пиво тебе, Дима, все равно спасибо! Это мелочи, я уверен в твоем гараже есть еще столько запчастей ненужных тебе, но которые понадобяться мне - что с меня будет еще ВАГОН пива! Меня не покидает одно сомнение по вентилятору, может я слишком большой педант, НО на заведенном холодном двигателе, он крутиться всегда - он вообще никогда не останавливается - всегда крутиться - это считается нормой? |
|
|
17.5.2008, 10:19
Сообщение
#4
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Это мелочи, я уверен в твоем гараже есть еще столько запчастей ненужных тебе, но которые понадобяться мне - что с меня будет еще ВАГОН пива! Меня не покидает одно сомнение по вентилятору, может я слишком большой педант, НО на заведенном холодном двигателе, он крутиться всегда - он вообще никогда не останавливается - всегда крутиться - это считается нормой? Пусть Вайпер или Цезарь уточнит, но, как мне кажется, крутиться он должен всегда, но проскальзывать, пока муфта не включится. По-поводу руля: пришла мне в голову идея, надо в шланг высокого давления гидроусилителя какой-нибуль рестриктор поставить, давление в рейке будет поменьше, руль пожестче. Сообщение отредактировал funklove - 17.5.2008, 10:30 -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
19.5.2008, 15:17
Сообщение
#5
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Пусть Вайпер или Цезарь уточнит, но, как мне кажется, крутиться он должен всегда, но проскальзывать, пока муфта не включится. По-поводу руля: пришла мне в голову идея, надо в шланг высокого давления гидроусилителя какой-нибуль рестриктор поставить, давление в рейке будет поменьше, руль пожестче. Слушай, Фанк, Вайпер ведь нам про электровентилятор говорит, мол, если не исправен, ставить, а ты мне привез - механический? Где взять электрофан? И надо ли? |
|
|
19.5.2008, 15:53
Сообщение
#6
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Слушай, Фанк, Вайпер ведь нам про электровентилятор говорит, мол, если не исправен, ставить, а ты мне привез - механический? Где взять электрофан? И надо ли? нее..я наверно не так выразился.. ежели есть исправный - конечно пока ставь его. Тюнить потом будешь, если вдруг не станет хватать охлаждения. Кстати, кондейный электровентилятор наверняка уже у тебя стоит -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
31.5.2008, 16:21
Сообщение
#7
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
нее..я наверно не так выразился.. ежели есть исправный - конечно пока ставь его. Тюнить потом будешь, если вдруг не станет хватать охлаждения. Кстати, кондейный электровентилятор наверняка уже у тебя стоит Наткнулся на сей сабж (недорого, около 1500 руб.): http://www.silych.ru/about2.shtml Стоит ли заморачиваться? и какую это даст экономию? Мне все таки не посебе от расхода топлива - хоца поменьше. Кто что думает ? Сообщение отредактировал EunosCosmo - 31.5.2008, 16:22 |
|
|
31.5.2008, 23:37
Сообщение
#8
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Наткнулся на сей сабж (недорого, около 1500 руб.): http://www.silych.ru/about2.shtml Стоит ли заморачиваться? и какую это даст экономию? Мне все таки не посебе от расхода топлива - хоца поменьше. Кто что думает ? я думаю что 25 литров нормальный расход -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
2.6.2008, 10:00
Сообщение
#9
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
2.6.2008, 15:45
Сообщение
#10
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Вов, 25 выходит, когда ехать по прямой - очень аккуратно, а так, с пробками и чуть зажигалками - 30 - 35 литров! я что-то пропустил, или Володя отдавал тебе свой рабочий механический вентилятор? И ты его поставил, но расход остался прежним? ..Или ты его до сих пор не попробовал? -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
2.6.2008, 16:07
Сообщение
#11
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
я что-то пропустил, или Володя отдавал тебе свой рабочий механический вентилятор? И ты его поставил, но расход остался прежним? ..Или ты его до сих пор не попробовал? Все верно, Вайп, Вова отдал вентилятор, но я его пока не поставил - сразу переключился на электрические вентиляторы. Думаю, с электрикой пока подожду, если не все так просто, как говорит Вова. Поставлю скоро Вовин вентилятор, там посмотрим. |
|
|
2.6.2008, 16:24
Сообщение
#12
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Все верно, Вайп, Вова отдал вентилятор, но я его пока не поставил - сразу переключился на электрические вентиляторы. Думаю, с электрикой пока подожду, если не все так просто, как говорит Вова. Поставлю скоро Вовин вентилятор, там посмотрим. вот блин, 4(!) болта открутить лень ..именно так и надо было уже давно сделать. А вот в случае, если это даст заметный эффект, будешь думать о том, чтобы когда-нибудь поставить электро и экономить еще литр-другой. Вообще при наличии родной рабочей муфты я бы рекомендовал повременить с электровентилятором до тех пор, пока 1)он будет тебе реально необходим 2)ты не обвыкнешься с содержимым подкапотного пространство и любая деталька не станет родной -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:42 |