IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
Газоионное азотирование И т.п., востановление хрома... (сорри если баян)
AlexIrK
сообщение 13.4.2009, 8:33
Сообщение #1


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Помнится Господин Цезарь спорил с неким Ротор-Мастером, на тему востановления рабочей поверхности боковых крышек и статоров и упоминались Авиа заводы... У двух балбесов в Иркутске (Меня и Рексара) созрели вопросы:
1.Какова толщина слоя пористого хрома на статорах/крышках?
2.Не удалось ли кому выяснить толщину газоионого озотирования поверхности?
3.На боковых крышках хром наносится на чугун или там есть часть из стали?
4.Марка хрома приминяемая АвтоВазом?
5.Кое-какие доктора технических наук в Питере наносят "Жесткий" а не пористый хром, а после этого в нем нарезают "хонинговальную сетку" алмазной пастой, ктонибудь что-то об этом слышал?
Короче говоря есть Иркутский АвиаЗавод - где хромируют поверхности химическим методом (возможно применение и термического) есть крышки - которым уже нечего терять smile.gif и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Viper_RX-7 - 8.5.2009, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CAESAR
сообщение 8.5.2009, 1:04
Сообщение #2


Caesar Rotary Team
************

Группа: Caesar Rotary Team
Сообщений: 1629
Регистрация: 13.10.2005
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 3



Цитата(AlexIrK @ 13.4.2009, 5:33) *
Помнится Господин Цезарь спорил с неким Ротор-Мастером, на тему востановления рабочей поверхности боковых крышек и статоров и упоминались Авиа заводы... У двух балбесов в Иркутске (Меня и Рексара) созрели вопросы:
1.Какова толщина слоя пористого хрома на статорах/крышках?
2.Не удалось ли кому выяснить толщину газоионого озотирования поверхности?
3.На боковых крышках хром наносится на чугун или там есть часть из стали?
4.Марка хрома приминяемая АвтоВазом?
5.Кое-какие доктора технических наук в Питере наносят "Жесткий" а не пористый хром, а после этого в нем нарезают "хонинговальную сетку" алмазной пастой, ктонибудь что-то об этом слышал?
Короче говоря есть Иркутский АвиаЗавод - где хромируют поверхности химическим методом (возможно применение и термического) есть крышки - которым уже нечего терять smile.gif и т.д. и т.п.


1. К Вайперу. Он даже смог нанести его. Но повторно не обработали трохоиду.
2. Удалось и давно. Но все на рабочем компе. Я там можно сказать не бываю... Заскакиваю на 5 сек, подписать бумаги. Потому обещать не буду...
3. там нет хрома, там азотироване.
4. Автоваз не применяет хрома.
5. НЕ слышали. Но чую пахнет волновым двигателем)))

ВАйпер куда-то далеко как раз и отсылал из Мск)))


--------------------
Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.

8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 8.5.2009, 7:57
Сообщение #3


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(CAESAR @ 8.5.2009, 7:04) *
1. К Вайперу. Он даже смог нанести его. Но повторно не обработали трохоиду.
2. Удалось и давно. Но все на рабочем компе. Я там можно сказать не бываю... Заскакиваю на 5 сек, подписать бумаги. Потому обещать не буду...
3. там нет хрома, там азотироване.
4. Автоваз не применяет хрома.
5. НЕ слышали. Но чую пахнет волновым двигателем)))

ВАйпер куда-то далеко как раз и отсылал из Мск)))

Про волновой двиг - это в точку smile.gif тот самый источник smile.gif он говорит, цитирую: "Боковые крышки изначально чугунные, их щлифуют как чисто, лучше камнем с мелким зерном. Хромирование: перый слой совместимый с чугуном - кадмирование, на него омеднение, а только потом жесткий хром. Толщмина хрома должна быть такова, чтобы его вторичная шлифовка после гальванической ванны не вскрыла омеднение, значит толщина хрома где-то 0.1-0.15 (до 0.2 мм.) Далее шлифуете. Зачем спросите шлифовать после нанесения хрома, да потому, что после погружения в ванну хром ложится на поверхность неравномерно, по краям он толще.
Хром должен быть жестким. Далее, на поверхности отщлифованной плиты наносите жидкую алмазную пасту и делайте круговые риски. Пасту убирайте, вымывайте, тщательно удаляйте."
Он отправлял мне фото обработаных таким способом поверхностей, правда роторов - впечатляет smile.gif
Помогите пожулуйста с информацией, т.к. нам в скоров времени предется востанавливать старый двиг.
З.Ы. Хочу домой трансформатор 110кВ, хром, кадмий, медь и бесплатное электричество... ванной уж своей пожертвую biggrin.gif

Сообщение отредактировал AlexIrK - 8.5.2009, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 18:00