И я завел!, только на газе! :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И я завел!, только на газе! :) |
22.9.2007, 22:05
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Н.Н. Пользователь №: 80 |
Установлено газовое оборудование ГИГ-3 Сателлит - распределенный параллельный впрыск газа(моновпрыск). Ставится для эксперимента с турбиной на Тазе 21059. В первый день работ по запуску были озадачены высоким напряжением 70в вместо 12 в местах, откуда можно взять сигнал на блок управления форсунками. Сегодня наконец то победили блок управления газовыми форсунками и завели мотор на газе! В течении нескольких часов пытались найти нужные жиклеры в форсунки и выбрать производительность самих форсунок для того, чтобы хоть как то мотор завелся на газе. В итоге обнаружено, что холостого хода нет по какой-то причине, возможно из-за неисправности блока в управлении ХХ(может мы его подпалили в первый день). Мотор живьем выплевывет газ из выхлопной на ХХ, но не глохнет. Во вторник будет новый блок управления и попробуем подтвердить свои догадки на счет частичной неисправности моего. Вечером выехал и решил переключить на газ, попробовать в рабочем режиме - в нем то он работает... Сначала были перебои, потом покрутив потенциометр управления дозированием, мотор поехал, да еще как! Движка крутится на ура, никаких провалов и задержек, работает под нагрузкой с удовольствием. Я в шоке, по ощущению едет как на бензине! Только обнаружилось, что он лучше всего едет только в крайнем левом положении потенциометра - надо уменьшать производительность форсунок для возможности дальнейших регулировок. Все это теперь будет во вторник.
Прикрепленные файлы
_____5_____.jpg ( 88.57 килобайт )
Кол-во скачиваний: 132
21059__3.jpg1.jpg ( 127.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134 -------------------- СТО для любимых машин.
Новые запчасти для BMW. ася: 285197581 |
|
|
14.9.2009, 19:51
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Н.Н. Пользователь №: 80 |
проблема была в том, что запуск двигателя был затруднен из-за системы питания с карбюраторным механическим насосом, нужно было постоянно подкачивать бензонасосом топливо стартером или вручную (на газе мотор запускался плохо, т.к. форсунки были настроены на максимальную отдачу), после перехода на электробензонасос проблема исчезла. В общем, считаю, удачно. Машина сейчас находится в других руках, вместо 2105 вялотекуще собирается 2102 с радиалом (весной была сильная движуха перед началом сезона, но гонок нет, нет и стимула к сборке, так что пока так, может к следующему сезону будет готово, хотя осталось собрать пакет из готового набора запчастей) . Запуск возможен на блоке управления Корвет или Халтек(последний могу обменять на программу АКМ для Корвета или продать). Для Халтек есть программа онлайн настройки, схема подключения, инструкция, готовые прошивки для 13В, 13ВТ, 13B-REW, 12А, сток и тюнинг моторов, довольно простой в управлении.
Халтек мануал и программа управления тыц: Сообщение отредактировал an740 (Pugatchev...) - 14.9.2009, 19:58 -------------------- СТО для любимых машин.
Новые запчасти для BMW. ася: 285197581 |
|
|
14.9.2009, 20:15
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1236 Регистрация: 18.5.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 91 |
проблема была в том, что запуск двигателя был затруднен из-за системы питания с карбюраторным механическим насосом, нужно было постоянно подкачивать бензонасосом топливо стартером или вручную (на газе мотор запускался плохо, т.к. форсунки были настроены на максимальную отдачу), после перехода на электробензонасос проблема исчезла. В общем, считаю, удачно. Машина сейчас находится в других руках, вместо 2105 вялотекуще собирается 2102 с радиалом (весной была сильная движуха перед началом сезона, но гонок нет, нет и стимула к сборке, так что пока так, может к следующему сезону будет готово, хотя осталось собрать пакет из готового набора запчастей) . Запуск возможен на блоке управления Корвет или Халтек(последний могу обменять на программу АКМ для Корвета или продать). Для Халтек есть программа онлайн настройки, схема подключения, инструкция, готовые прошивки для 13В, 13ВТ, 13B-REW, 12А, сток и тюнинг моторов, довольно простой в управлении. Халтек мануал и программа управления тыц: А газовая система какого поколения была установлена? Что порекомендуешь с высоты опыта? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 7:15 |