Газоионное азотирование И т.п., востановление хрома... (сорри если баян) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газоионное азотирование И т.п., востановление хрома... (сорри если баян) |
13.4.2009, 8:33
Сообщение
#1
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Помнится Господин Цезарь спорил с неким Ротор-Мастером, на тему востановления рабочей поверхности боковых крышек и статоров и упоминались Авиа заводы... У двух балбесов в Иркутске (Меня и Рексара) созрели вопросы:
1.Какова толщина слоя пористого хрома на статорах/крышках? 2.Не удалось ли кому выяснить толщину газоионого озотирования поверхности? 3.На боковых крышках хром наносится на чугун или там есть часть из стали? 4.Марка хрома приминяемая АвтоВазом? 5.Кое-какие доктора технических наук в Питере наносят "Жесткий" а не пористый хром, а после этого в нем нарезают "хонинговальную сетку" алмазной пастой, ктонибудь что-то об этом слышал? Короче говоря есть Иркутский АвиаЗавод - где хромируют поверхности химическим методом (возможно применение и термического) есть крышки - которым уже нечего терять и т.д. и т.п. Сообщение отредактировал Viper_RX-7 - 8.5.2009, 23:56 |
|
|
27.4.2010, 19:13
Сообщение
#2
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 24.6.2007 Из: Столица.ru Пользователь №: 1264 |
В Мск только ванны, это не пойдет... Температурный режим не тот и область нанесения. человек с которым разговаривал говорил именно о "газовом" методе (сори я гуманитарий совсем ) описание было следующее: "печка, газ, давление". -------------------- i live when i drive
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 21:54 |