IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
Газоионное азотирование И т.п., востановление хрома... (сорри если баян)
AlexIrK
сообщение 13.4.2009, 8:33
Сообщение #1


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Помнится Господин Цезарь спорил с неким Ротор-Мастером, на тему востановления рабочей поверхности боковых крышек и статоров и упоминались Авиа заводы... У двух балбесов в Иркутске (Меня и Рексара) созрели вопросы:
1.Какова толщина слоя пористого хрома на статорах/крышках?
2.Не удалось ли кому выяснить толщину газоионого озотирования поверхности?
3.На боковых крышках хром наносится на чугун или там есть часть из стали?
4.Марка хрома приминяемая АвтоВазом?
5.Кое-какие доктора технических наук в Питере наносят "Жесткий" а не пористый хром, а после этого в нем нарезают "хонинговальную сетку" алмазной пастой, ктонибудь что-то об этом слышал?
Короче говоря есть Иркутский АвиаЗавод - где хромируют поверхности химическим методом (возможно применение и термического) есть крышки - которым уже нечего терять smile.gif и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Viper_RX-7 - 8.5.2009, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AlexSd
сообщение 27.4.2010, 19:13
Сообщение #2


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 24.6.2007
Из: Столица.ru
Пользователь №: 1264



Цитата(CAESAR @ 24.5.2009, 1:39) *
В Мск только ванны, это не пойдет... Температурный режим не тот и область нанесения.


человек с которым разговаривал говорил именно о "газовом" методе (сори я гуманитарий совсем )
описание было следующее: "печка, газ, давление".


--------------------
i live when i drive
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 21:54