Rx7+GT45 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx7+GT45 |
14.7.2010, 21:55
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
После смены трех турбин(ранее стояла сингл от 1jz-gte) , было решено поставить серьезное твинскрольное ведро и дунуть в ротор 1 бар+...
автомобиль практически собран,установлены новые форсунки 850сс, топливный насос 255 л.ч., переварен выпускной коллектор под флянец Т4+ внешний вестгейт. завтра запуск, на вторник приглашен настройщик из Новосибирска Вадим(настраивать будем на power fc), после настройки будем ждать когда развалится стоковый ротор, дабы собрать новый усиленный мотор -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
25.7.2010, 12:21
Сообщение
#2
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
И в чем это я не прав?)))
Я что говорил что 90% это хорошо? В этом нет ничего хорошего, это предел... Я вам констатировал факт, что даже сток рыкс форсы полностью использует, и что у вас всеголишь такаяже как на стоке подача горючки... А вот вы насчет 50% заблуждаетесь... Весь смысл того что форсы нельзя загружать на 100% в том что фаза никогда на 100% не открыта и всегда меньше, соответственно и форсунка никак не сможет на 100% отработать по длительности... А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки... Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
27.7.2010, 21:44
Сообщение
#3
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки... Есть мнение, что более эффективно варить в рейку второго ряда еще пару форсунок по 850сс, то есть на второй рейке иметь 4 форсы по 1700сс в сумме. При таком раскладе они более эффективно работают как по производительности, так и по функционалу чем второй ряд просто 1600сс.
Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте... -------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 4:35 |