бензин в масле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
бензин в масле |
8.2.2011, 3:26
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Добрый день. Судя по количеству тем на форуме про залитые свечи, у роторников это походу болячка И моя машинка не стала исключением. Заводили на улице (- 10 градусов) - пару раз заводилась со стартера и практически сразу глохла. Пробовали верёвкой - завелась 1 раз, держала 3000 об (играя педалью газа) - на холостых заглохла и больше ниразу не схватила даже. Масляный щуп показывает уровень выше максимального на сантиметр, и сильно воняет бензом. Сейчас машинка отогревается в теплом боксе, заряжается аккум. Свечи и масло пойдут под замену. Но меня сильно настораживает сам факт попадания бенза в масло. и как это могло сказаться на двигателе. С роторами раньше не сталкивался, не могу понять каким путем вообще мог бенз попасть в поддон.
Машинка: fd3s 1992. 100% стоковая. 49 000км пробег. только что из японии )) по японии при 0 градусах заводилась, каталась без пробелм. Сообщение отредактировал vl-alexander - 8.2.2011, 3:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
11.2.2011, 12:53
Сообщение
#2
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Я сам не понял что сказал, но звучит по-немецки! скорее звучит по армянски в русской интерпрeтации (т. е через ж....) краткое содержание - длительная температура выше 150° в маслянной ванне не желательна, на схеме приведены температуры которых достигает масло в разных точках двигателя, в модерных моторах температура масла в ванне обычно не превышает 130° , так как имеют регулируемую систему охлаждения (теплообменник), длительное воздействие высоких температур приводит к ускоренному "старению" масла, полностью синтетические масла , как например "Aral SuperTronic 0W-40" лучше выдерживают высокие температуры чем с минеральной основой . при применении высококачественных масел отпадает необходимость в дополнительном охлаждении при понижении температуры (100° и ниже) происходит увеличение вязеости масла , что приводит к увеличению потребления топлива ............. Achtung - внимание ограничение температуры в 100° C может иметь негативные последствия , так как накопленный конденсат (Rückstände) не может "выгореть", что приводит к усиленному износу....... . -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 15:36 |