КОLHOZNYI PORTING 13BREW |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КОLHOZNYI PORTING 13BREW |
29.6.2006, 18:08
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 26.1.2006 Пользователь №: 32 |
Треугольные братья поделитесь ссылкой на лекала расточенных впускных окон. Хочется сделать типа такого
http://www.rx7club.com/attachment.php?attachmentid=167741 А то как-то шарошить на глаз чревато смещением фаз газораспределения и новым походом на заварку отверстий расхераченных маслянных каналов. -------------------- RX-7 FD3S
|
|
|
20.11.2011, 22:47
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Либо увеличивать сечение и улучшать форму, либо вообще не трогать. Полировать ничего совсем не надо, "термическая нагрузка" не уменьшится, т.к. полируя вы радикально уменьшаете площадь поверхности и охлаждение ухудшится. Ухудшение врядли каким - либо образом скажется на каком либо из параметров, т.к. выражаться оно будет долями долей процента, но нахрена тратить кучу сил и времени на заведомо бессмысленное занятие?
Работаю 8 лет по направлению тюнинга 2-х тактных двигателей, литературы, ноу-хау, да и просто инженерной смекалки накопил немало. ПОЛИРОВКА - НЕ нужное и ВРЕДНОЕ занятие!!! Но зато можно будет покрасоваться тем что проторчали миллион часов с тряпочкой натирая до зеркала железку, 90% авто-интернет публики оценят, но остальные 10 сведущих скажут что нужно купить книжку и почитать прежде чем лезть в мотор. |
|
|
21.11.2011, 4:12
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
"термическая нагрузка" не уменьшится, т.к. полируя вы радикально уменьшаете площадь поверхности и охлаждение ухудшится. Охлаждение ухудшится если заполировать рубашку охлаждения (ей как раз не помешают дополнительные штробы, для увеличения площади поверхности) Отполированный выхлоп уменьшит нагрев металла горячими отработанными газами. А так же увеличится КПД двигателя (термодинамика, школьный курс физики) Соглашусь только в одном - у ротора очень короткие выпускные каналы, и эффект действительно может быть неощутим. На поршневом, где выхлопу предстоит довольно длинный путь через ГБЦ, эффект будет заметнее. Сообщение отредактировал vl-alexander - 21.11.2011, 4:14 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 2:18 |