Рыкса часть вторая., Теперь с блэкджеком и шлюхами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыкса часть вторая., Теперь с блэкджеком и шлюхами |
9.12.2011, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 26.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1956 |
По многим причинам искал долгое время рыксу на сингле, с высоким обвесом, ви маунтом. При этом собранную не на коленке и максимально удобную для каждого дня.
В результате был куплен мой самый старый, мощный и самый дорогой автомобиль. 1992 год. Пробег 58000. Двигатель 1.3 =) Собранная в Knight Sports на их запчастях и Mazdaspeed. Может даже пройти техосмотр в Японии! Турбокит SS480 Knight Sports. Увеличенный на 3мм дроссель Knight Sports. V-mount Knight Sports. Мозги и зажигание Knight Sports. Буст контроллер Knight Sports. Демпфер двигателя. Катализатор Metalit Sport. Глушитель Knight Sports. Маховик облегченный Mazdaspeed. Усиленное сцепление Mazdaspeed. Ускоренное переключение передач Mazdaspeed. Подвеска Apexi и Mazdaspeed. LSD Mazdaspeed селективное. Вроде как усилены привода. Диски Advan RG II. Аэро-обвес Knight Sports (передний бампер, боковые пороги, задний бампер, задние крылья, зеркала, крыло (wing), фары). Капот Mazdaspeed. Дополнительные измерительные приборы DEFI (температура воды, температура масла, бустметр). Руль МОМО (с нелепой надписью Ferrari, сразу был куплен еще один руль без надписей и с двумя разными проставками) и др. Климат-контроль! =) Еще у меня лежат распорки, супер подвеска cusco 3x, оригинальный ковш Bride, ремни Таката, карбоно-керамические колодки, пять комплектов колес с псевдосликами и адванами 08. В общем к сезону буду готов! Немного видео http://www.youtube.com/watch?v=rYprGQddtIk -------------------- |
|
|
9.7.2012, 10:56
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 26.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 1956 |
Мозги либо шитые, либо фирменные. Если вместо родной лямбды поставить шлз, наверняка же мозги офигеют, поправьте, если я не прав. Я в том плане что родную лямбду надо оставлять и рядом шлз ставить.
Нормальная настройка на стенде стоит прилично. -------------------- |
|
|
9.7.2012, 14:36
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Если вместо родной лямбды поставить шлз, наверняка же мозги офигеют, поправьте, если я не прав. у инновейта в этом плане очень удобное решение: Из контроллера ШЛЗ выходит два сигнальных провода. По умолчанию один из них как и ожидается выдаёт широкополосный сигнал 0-5в, и подключается к показометру либо тюненому мозгу\даталогиту. Второй выход имитирует сигнал стокового узкополосного датчика 0-1в, и подключается к штатному мозгу вместо узкополосного датчика. Другое дело, что ШЛЗ офигеет от установки в штатное место - будет перегреваться. Рекомендуется вваривать ШЛЗ не ближе 1м к двигателю, чтоб не перегревалась, и не ближе 1м к выходу, чтобы на низких оборотах обратной тягой не подмешивался уличный кислород. По собственному опыту рекомендую заморочиться с установкой ШЛЗ, даже если в планах не предстоит в ближайшее время настраиваться - очень полезная штука. Я даже показометр не подключал. Просто иногда перепроверяю нормально ли льёт мозг, подключив ноут и сделав контрольный прохват Сообщение отредактировал vl-alexander - 9.7.2012, 14:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 8:28 |