Переделка штатной OMP под двухтактное масло без адаптера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка штатной OMP под двухтактное масло без адаптера |
10.3.2014, 6:20
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Предлагаю на суд общественности свой способ переделки штатной системы подачи масла в камеру сгорания.
Для переделки не нужен толстый адаптер, что может быть очень полезным для ФД на стоковых турбах. т.к. с адаптером помпа упирается в трубку слива масла. 1. Заглушил канал, по которому "грязное" моторное масло попадает в плунжер. Запечатал его смесью эпоксидки и аллюминиевой стружки. Главное сильно много смолы не набивать в этот канал - его только у основания надо заблокировать, потому что немного глубже он раздваиваится. DSC_5670.jpg ( 302.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 2. Родную тоненькую крышку, закрывающую плунжер, заменил на 2мм пластину с нержавейки, в которую запрессовал сосок. DSC_5697.jpg ( 344.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75 Система проверена на столе, качает масло из соска на ура. DSC_5702.jpg ( 361.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 P.S. настоятельно рекомендую проверять состояние обратных клапанов встроенных в пластиковые трубки, по которым это масло течет к секциям. Если клапан не будет держать вакуум, насос качать масло не будет! На моей машине 92 года обе трубки пропускают воздух в обе стороны, не удивительно что она масла не ела Сообщение отредактировал vl-alexander - 10.3.2014, 6:25 |
|
|
11.3.2014, 11:14
Сообщение
#2
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Клапанов нет в трубках, там просто трубки и банжо-болты.
Идея шик, но если я правильно понимаю, масло идет в рабочую часть насоса квадратно гнездовым методом, но его достаточно для функционирования. Не выдавит затычку эпоксидную маслом? Там давчик взрослый бывает |
|
|
11.3.2014, 16:09
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Не выдавит затычку эпоксидную маслом? Там давчик взрослый бывает Не бывает там давки. Канал по которому масло в оригинале течет к ОМП раздваивается в передней крышке (не стенке двигателя, а той аллюминиевой фигне, которая маслонасос с цепью закрывает) и второй конец этого канала тупо сбрасывает масло в поддон. Так что там дыра. Постоянно есть масло, но почти без давления. Я уже не первый кто ОМП переделывал. видел у пиндосов, так они вообще эту дырку не заклеивали ничем, а просто из жестянки какую-то пластину вырезали между ОМП и крышкой маслонасоса, и на герметик клеили. отличная ссылка, разжевано все там по ссылке в тексте есть заблуждение что ОМП ниче не качает, а только дозирует. Это неправда. Я разбирал ОМП и понял как оно работает - там обычный плунжер который является самым настоящим насосом и может создать очень высокое давление. Плунжер приводится в действие валом, который вращается валом двигателя. Электромотор, регулирующий подачу, хитрым образом изменяет амплитуду с которой качает плунжер, соответственно меняя расход. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 23:04 |