Переделка штатной OMP под двухтактное масло без адаптера |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка штатной OMP под двухтактное масло без адаптера |
10.3.2014, 6:20
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Предлагаю на суд общественности свой способ переделки штатной системы подачи масла в камеру сгорания.
Для переделки не нужен толстый адаптер, что может быть очень полезным для ФД на стоковых турбах. т.к. с адаптером помпа упирается в трубку слива масла. 1. Заглушил канал, по которому "грязное" моторное масло попадает в плунжер. Запечатал его смесью эпоксидки и аллюминиевой стружки. Главное сильно много смолы не набивать в этот канал - его только у основания надо заблокировать, потому что немного глубже он раздваиваится. DSC_5670.jpg ( 302.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 2. Родную тоненькую крышку, закрывающую плунжер, заменил на 2мм пластину с нержавейки, в которую запрессовал сосок. DSC_5697.jpg ( 344.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75 Система проверена на столе, качает масло из соска на ура. DSC_5702.jpg ( 361.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 P.S. настоятельно рекомендую проверять состояние обратных клапанов встроенных в пластиковые трубки, по которым это масло течет к секциям. Если клапан не будет держать вакуум, насос качать масло не будет! На моей машине 92 года обе трубки пропускают воздух в обе стороны, не удивительно что она масла не ела Сообщение отредактировал vl-alexander - 10.3.2014, 6:25 |
|
|
24.3.2014, 10:37
Сообщение
#2
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Только сейчас узнал про особенности системы смазки rx-8 рестайловой (2008+ )
Там вообще нет классической ОМП, вращаемой валом двигателя. Используются две EMOP- electric metering oil pump (одна на две центральные форсунки, и одна на 4 боковые форсунки. суммарно 6 форсунок) Судя по всему устроена она очень просто - там нет никаких шаговых двигателей, на разъеме просто два контакта, сопротивление между которыми порядка 5 Ом. Скорее всего конструкция аналогична топливной форсунке - есть импульс, льется масло. нет импульса - не льется масло... Масло в эти помпы подается с основной магистрали двигателя, следовательно всегда под высоким давлением. Маслофорсунки закрытого типа - лишены вакуумной системы совсем. следовательно там нет обратных клапанов, и совершенно нечему выходить из строя. Мне прям очень понравилась такая конструкция. Возможно имеет смысл заморочка с внедрением такой системы на рх-7, когда в разборе на свалках начнут появляться рестайловые моторы. ценник на новую такую EMOP не очень гуманный - порядка 12 тыс. руб. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:51 |