IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
Сиквентал на паралель, малой кровью))))
D-Man
сообщение 1.5.2015, 19:08
Сообщение #1


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 8.3.2013
Из: Мариинск 42RUS
Пользователь №: 5144



Итак, Имеем сиквентал
Турбина, которая раздувается сразу, что ближе к радиатору (пусть будет Т1) и турбина, которая раздувается по-позжее (будет Т2)

итак, чтобы быстро заколхозить паралель, нам надо (поправьте если я где ошибся)

1. Связать с атмосферой актуатор калитки У-пайпа и заглушить вакуумный шланчик на него.
2. Поставить разветвление с актуатора байпаса Т1 на Т2 (вакуум линию от соленойда до актуатора байпаса для Т2 заглушить)
3. оставить открытым клапан распределения выхлопных газов, что между турбоблоком и секциями, чтобы сразу, как завел дуло в горячку Т2 (вакуум на него заглушить)

Чего я забыл?

Ни хочу парить голову с вакуумным управлением сиквентала, ибо где то он глючит, докатать до осени а по весне поставить твинскрул.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
dennis_ex
сообщение 1.5.2015, 20:39
Сообщение #2


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 17.7.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 5398



Цитата(D-Man @ 1.5.2015, 20:08) *
Итак, Имеем сиквентал
Турбина, которая раздувается сразу, что ближе к радиатору (пусть будет Т1) и турбина, которая раздувается по-позжее (будет Т2)

итак, чтобы быстро заколхозить паралель, нам надо (поправьте если я где ошибся)

1. Связать с атмосферой актуатор калитки У-пайпа и заглушить вакуумный шланчик на него.
2. Поставить разветвление с актуатора байпаса Т1 на Т2 (вакуум линию от соленойда до актуатора байпаса для Т2 заглушить)
3. оставить открытым клапан распределения выхлопных газов, что между турбоблоком и секциями, чтобы сразу, как завел дуло в горячку Т2 (вакуум на него заглушить)

Чего я забыл?

Ни хочу парить голову с вакуумным управлением сиквентала, ибо где то он глючит, докатать до осени а по весне поставить твинскрул.

Вроде все так.
Если управляется все это через повер фц то можно попробовать просто сдвинуть порог включения второй турбины на 1500 оборотов. Получится тоже самое(если получится) вообще без ковыряний в моторе. Так Стас сделал. Но надо проверить чтобы машина после 4К оборотов ехала нормально, дула 0,7 бар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 14:06