Rx 8 SP AT - Misfire at 6000 rpm |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx 8 SP AT - Misfire at 6000 rpm |
7.10.2015, 10:30
Сообщение
#1
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1032 Регистрация: 8.2.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 2857 |
Столкнулись с проблемой многочисленных пропусков зажигания по достижению 6000 оборотов мотора, на третьей передаче, газ в пол.
Мигает чек, записывается ошибка, обороты более не поднимаются, машина не едет. При педалировании на 80% симптомов нет, обороты набирает. Вроде как все стандартно - система зажигания. Но нет, катушки, провода, свечи проверены, поменяны. Эффект нулевой, не изменилось ровно ничего. Давление топлива в норме. Какие мысли? Американцы часто пишут, что проблема в катализатором. Сегодня прошили машину удалив второй ДК (катализатор удален), изменений нет. http://www.youtube.com/watch?v=AZJMNXja9ok http://www.youtube.com/watch?v=u2BoLFb5vQU |
|
|
11.10.2015, 11:12
Сообщение
#2
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 3429 |
Цитата Столкнулись с проблемой многочисленных пропусков зажигания по достижению 6000 оборотов мотора, на третьей передаче, газ в пол. лет 6-7 назад я эксперементировал с изменением угла опережения зажигания путем перестановки зубчатого колеса датчика, так вот тогда я "нарвался" на подобные симптомы - нормальная работа на холостых и средних нагрузках, но стоило на 3 передаче попытатся получить полную мощность как на оборотах выше 4000 мигал "чек" и двигатель "не тянул, пять или шесть раз (точно не помню) снимал корпус воздушного фильтра пока нашол оптимальное положение зубчатого колеса датчика (доли милиметра), причиной скорее всего было смещение оси экс. вала при полной нагрузке -------------------- Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
|
|
|
12.10.2015, 2:24
Сообщение
#3
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
причиной скорее всего было смещение оси экс. вала при полной нагрузке в к л а д ы ш и Кстати, почти год мучались с потерей синхронизации на турбо хаябусе, в итоге просто отодвинули дпкв на долю миллиметра подальше от диска, и всё заработало. Тоже, кстати, на 6000 - 7000 терялась синхра. Связываем это с тем, что штатные вкладыши немного раздавило вдвое возросшим крутящим моментом лет 6-7 назад я эксперементировал с изменением угла опережения зажигания путем перестановки зубчатого колеса датчика, на сегодняшний день УОЗ стало менять гораздо проще |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 5:14 |