ищу рпд для свапа. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ищу рпд для свапа. |
13.1.2017, 19:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.1.2017 Пользователь №: 6213 |
Добрый (утро вечер) день.
Довольно давно хотел себе купить рпд чтоб воткнуть его в некромосквич. Хотелось сделать это бюджетно, потому хочу задать несколько вопросов, которые пожалуй только у вас и можно узнать. Интересует меня атмосферник, чтобы он был максимально надежен и чтоб на него можно было заказать запчасти. 1) довольно дешего было бы купить 2 застрела, и собрать из них 1 мотор. Секции ротора взаимозаменяемые? 2) хочу чтобы двигатель был карбюраторным(можно ли присобачить коллектор от Mazda rx7 FB? Ну или какой нибудь коллектор под карбюратор, на более поздний инжекторный re13b?? И что с системой зажигания? Ею тоже "мозги" управляют? 3) коробка передач... Интересует разумеется механика. Количество передач не имеет значение, приоритеты: доступность, маленький размер, низкий вес, надежность. Пока что это все.. Да, бюджетом пока что не располагаю, но тема интересует)) |
|
|
13.1.2017, 22:47
Сообщение
#2
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.1.2017 Пользователь №: 6213 |
С турбиной за мотор это не деньги)))
Даже если этот мотор на последнем исдыхании. Но я хотел бы атмо. Звук турбины это как то слишком палевно. Да и не нужно мне столько дури, моторчик и без того не плох, а главное компактный и легкий)) И все таки про кпп тема не раскрыта))) Впринцепе карбюратор это моя прихоть. Люблю я то, как они на педаль реагируют, не то что быстрее, просто иначе) С зажиганием все довольно просто, искра подается по коленвалу 1 раз за оборот для каждой секции. Тоесть впринцепе можно взять ренезис от рыкс8 и поставить туда карб, намутить мпсз зажигание на катушках от волги и оки))) Что можно надыбать турбомотор за 20 тыщ я конечно не ожидал. Но мне важнее, чтобы он был с кпп, чем с турбиной) - статора взаимозаменяемы по геометрии от моторов разных годов. А статор первой и 2 секции между собою не взаимозаменяемы?? - поищи карбюраторный 13б, если более поздний будет турбо = низкая степень сжатия. Но в принципе по геометрии ротора атмо и турбо взаимозаменяемы. Чёт я щас не понял... Если разная степень сжатия, как геометрия может быть такой же? Или вы имеете ввиду, что если на турбомотор поставить атмо роторы, и снять турбину получится атмо? Аааа понял, Вы имели ввиду что ротор войдет в статор по размерам, но КС будет другого объёма. Сам ответил на свой вопрос. |
|
|
14.1.2017, 9:55
Сообщение
#3
|
|
неабразованый калхозник Группа: Администраторы Сообщений: 1836 Регистрация: 13.10.2005 Из: Мытищи, Московская область, Россия. Пользователь №: 4 |
А статор первой и 2 секции между собою не взаимозаменяемы?? Если не обращать внимания на подачу воздуха для дожига топлива в выхлопе, то взаимозаменяемы. От турбо 13б любого года взаимозаменяемы. От атмо тоже. Атмо и турбо смешать не выйдет - разное расстояние между свечами. От рх8 на рх7 не пойдут, а наоборот можно попробовать наверно. В рх7 выхлоп идет через статор, в рх8 нет, статор глухой. Чёт я щас не понял... Если разная степень сжатия, как геометрия может быть такой же? Или вы имеете ввиду, что если на турбомотор поставить атмо роторы, и снять турбину получится атмо? Да, ротора можно от рх8, будет еще повеселее. По зажиганию, на рх7 моторы которые FD - позже 91 года - можно поставить переднюю крышку от FC моторов, она допускает установку трамблера. Трамблер двухярусный - обеспечивает задержку зажигания между верхней и нижней свечкой. По скрипу душевному доложу, ибо сам хотел забрать, но под твои условия практически идеально подходит 12А. Продается за 18 тысяч во владивостоке на дроме. Правда мотор изначально турбовой но на карбюраторе. Если осилишь респект. 12а скорее всего будут статора стерты "в ноль" -------------------- ... что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
(с) Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 13:52 |