Mazda RX-8, Первая ласточка... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mazda RX-8, Первая ласточка... |
28.3.2007, 12:08
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.3.2007 Пользователь №: 1132 |
|
|
|
27.3.2007, 11:58
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1128 |
|
|
|
27.3.2007, 11:19
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.3.2007 Пользователь №: 1132 |
|
|
|
26.3.2007, 18:53
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1128 |
|
|
|
26.3.2007, 18:41
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.3.2007 Пользователь №: 1132 |
Народ а как насчет перенастройки спидометра и радио, если гнать американку? Там же мили и радио кривое... не пролемма конечно, но все-таки приятно, когда все как надо А вот и ты-)спросил бы в аське я ответил-)С радио смысла нет заморачиватся,того не стоит,но можно,а спидометр волшебной кнопкой на щитке приборов переводиться |
|
|
26.3.2007, 18:14
Сообщение
#6
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 1078 |
Народ а как насчет перенастройки спидометра и радио, если гнать американку? Там же мили и радио кривое... не пролемма конечно, но все-таки приятно, когда все как надо
|
|
|
26.3.2007, 15:09
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1128 |
Молодца... красавица машинка.... а сколько встала если не секрет??... Неа, не секрет ... этож не о доходах вопрос Копил всю жизнь и вот купил красавицу наконец В общем не знаю как по всей европе но в немецких салонах она стоит от 28 киллоевро *мне за эту цену в конце 2006 года не удалось найти и машина со всеми делами у оф диллера мазды с гарантией 3 года обошлась в 30.200,00 EUR дело в том что спрос был на тот момент повышенный на автомашины в целом по германии изза изменения подоходного в большую сторону с 16 до 19 процентов. Не знаю как в штатах 3х на счет трехлеток.... у немцев эт комплектация стала доступна с 2006 года. |
|
|
26.3.2007, 14:43
Сообщение
#8
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.2.2007 Пользователь №: 1078 |
|
|
|
25.3.2007, 19:03
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1128 |
|
|
|
25.3.2007, 18:46
Сообщение
#10
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 8.1.2006 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 27 |
МИР !
|
|
|
25.3.2007, 18:00
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.3.2007 Пользователь №: 1132 |
|
|
|
25.3.2007, 17:52
Сообщение
#12
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 8.1.2006 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 27 |
очередной БОХ
|
|
|
25.3.2007, 17:31
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.3.2007 Пользователь №: 1132 |
Вот вот у мня как раз революшен релоадед гитлеровский вот кусочек салона на фото .. передние седухи видно и панель Так ты новую из Германии взял?Молодца-))))Рыкса 8 рулит-) то Falcon: ты сам-то понял что запостил? и про октан Европейский и Американский ты лучше почитай где-нить, а то намешал все в кучу Я то понял-)ты видать нет Читай внимательней и всё поймёшь В разных странах разный бензин и разные системы измерения....а стиль письма у меня такой Кому надо тот услышит-) |
|
|
25.3.2007, 16:27
Сообщение
#14
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 1066 Регистрация: 8.1.2006 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 27 |
то Falcon:
ты сам-то понял что запостил? и про октан Европейский и Американский ты лучше почитай где-нить, а то намешал все в кучу Сообщение отредактировал medium - 25.3.2007, 16:28 |
|
|
25.3.2007, 15:59
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 21.3.2007 Пользователь №: 1128 |
..Германии такая же ситуация как в России с версиями,но комплектации другие,плюс у них доступна новая версия с этого года MAZDA RX-8 Revolution Reloaded двигло такое же,но другой обвес и эксклюзивные опции.... Вот вот у мня как раз революшен релоадед гитлеровский вот кусочек салона на фото .. передние седухи видно и панель Сообщение отредактировал =MOCKBA= - 25.3.2007, 16:07 |
|
|
25.3.2007, 15:11
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.3.2007 Пользователь №: 1132 |
Я не очень верю ЭТОЙ цифре. Объясняю почему: 1) Мерить можно по разному, на машине и на моторном стенде, где потери сведены к минимальным. А там не сказано, ГДЕ мерили и КАК. 2) Полно моторов построенных(не важно поршневых или РПД), которые имеют цифры мощности потрясающие и НИКАКОЙ момент. То есть ТОЛКУ нет от этого табуна, машина НЕ ЕДЕТ! Как говорят, лошади помогают продавать машину, а момент ей ехать. Далеко ходить не надо: берем 231 хай пауэр ренезис и турбовый 85-88 года(192-195) или 89-91(210-215) и что мы видим? А видим мы следущее, рыкс 8 начинает посасывать. 3) Ничто не мешает сделать честный замер по мощности и обнародавать цифры, умолчав о моменте. А потом отстроить мотор на меньшую мощность, но с большим моментом. А в интрукции по эксплуатации прописать текст, типа: производитель имеет права вносить изменения в двигатель и настройки для улучшения динамических характеристик, а в местой японской комсомолке дать маленькое объявление, так мол и так, мальца снизили мощу, дабы поднять момент. Я не утверждаю, что я прав на все 100%. Но считаю, что мои версии имеют право на жизнь. Просто 250 сил на радиале не отдаются на раз, пока в России зафиксировано 269 сил при качественной продувке секции(радиал впуск-выпуск) и момент там оставил желать лучшего, пришлось вносить корректировки(думаю и во впуск) и поднимать момент за счет потери немного на мощности. А тут ПОЛНОСТЬЮ торцевой впуск и торцевой выпуск и 250 сил... Тёска всё на много проще.,в разных странах по разному замеряют мощность,кто с колёс,кто с вала. Что бы больше не было этих вопросов,обьясняю в Японии Мазды есть трёх версий самая простая 210л.с. бывает только на 5ст ручке,дальше 215,но поставляеться 6ст ручке или как опция 6ст автомат с ручным управлением TYPE-E,самая мощная только на 6ст ручке TYPE-S,В америке верий две 212 бывает только на 6ст автомате и 232 только 6ст ручке и 3комплектации SPORT, Touring, Grand Touring,В канаде тоже самое только комплектации чуть отличаються по опциям плюс добавлено 2цвета,а белый стал друго оттенка,это 06/07 модельный год,раньше было запутанней в топовой версии было 238 многие дилеры указывают 240 у меня как раз такая 238 версия GT,в России всего две 5ст ручка 192 и 6ст ручка 231 у нас цветов 6,В Германии такая же ситуация как в России с версиями,но комплектации другие,плюс у них доступна новая версия с этого года MAZDA RX-8 Revolution Reloaded двигло такое же,но другой обвес и эксклюзивные опции.Так что мощность везде одинаковая почти,разные только способы измерения,но настройки и прошивки мозгов у Яп и Америкосов,отличаються от наших и европейцев.Фишка ещё есть в одном Американцы и Канадцы расчитаны на бензин не ниже 91 октана,а Япы и Европейцы на 95.Так что тему можно с л.с. закрыть.По поводу DROM.RU скажу,что их данные не всегда точны как и на AUTO.RU так что бразеры рыксаводы доверяйте только даным с завода производителя P.S.Лёха спасибо за твою консультацию в аськи,надеюсь скоро заеду к тебе в гости на осмотр.-))) |
|
|
16.3.2007, 18:58
Сообщение
#17
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 178 |
Я и говорю неплохо.....
-------------------- А ты записался добровольцем!!!!!![font=Arial][size=3][b]
|
|
|
16.3.2007, 14:45
Сообщение
#18
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
Спасибо ... Неплохо Пару недель назад от нас с капремонта выехало Пежо 307, заказ-наряд на 70000 руб, щас стоит МХ-3 тоже примерно все теже суммы, да вобщем-то почти все иномарки у нас стока оставляют, только вот ауди V6 наверно поболее выдет. А RX-7 еще никто меньше 2000 уй не оставлял. так то обычная цена. -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
16.3.2007, 14:37
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 178 |
Спасибо ... Неплохо
-------------------- А ты записался добровольцем!!!!!![font=Arial][size=3][b]
|
|
|
16.3.2007, 14:27
Сообщение
#20
|
|
Caesar Rotary Team Группа: Caesar Rotary Team Сообщений: 1629 Регистрация: 13.10.2005 Из: Долгопрудный Пользователь №: 3 |
И всетаки каков бюджет, а ??? Скинь хотябы в личку... грубо говоря 65000 руб -------------------- Ремонт и тюнинг RX-7, RX-8. Оригинальные запчасти MAZDA.
8-926-555-0-500, 8-495-452-0-977, 8-495-973-4-266 www.caesar-rotary.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 1:43 |