Цитата(positive @ 13.12.2006 - 05:39)
Алексей ну дак вот, не поленился излазил японский официальный сайт....
type-s 250 динозавров...
Ссылка
http://www.rx-8.mazda.co.jp/swf/contents/7_spec/pdf/spec.pdfТам все подробно... читаем, пишем каменты...
Я не очень верю ЭТОЙ цифре. Объясняю почему:
1) Мерить можно по разному, на машине и на моторном стенде, где потери сведены к минимальным. А там не сказано, ГДЕ мерили и КАК.
2) Полно моторов построенных(не важно поршневых или РПД), которые имеют цифры мощности потрясающие и НИКАКОЙ момент. То есть ТОЛКУ нет от этого табуна, машина НЕ ЕДЕТ! Как говорят, лошади помогают продавать машину, а момент ей ехать. Далеко ходить не надо: берем 231 хай пауэр ренезис и турбовый 85-88 года(192-195) или 89-91(210-215) и что мы видим? А видим мы следущее, рыкс 8 начинает посасывать.
3) Ничто не мешает сделать честный замер по мощности и обнародавать цифры, умолчав о моменте. А потом отстроить мотор на меньшую мощность, но с большим моментом. А в интрукции по эксплуатации прописать текст, типа: производитель имеет права вносить изменения в двигатель и настройки для улучшения динамических характеристик, а в местой японской комсомолке дать маленькое объявление, так мол и так, мальца снизили мощу, дабы поднять момент.
Я не утверждаю, что я прав на все 100%. Но считаю, что мои версии имеют право на жизнь. Просто 250 сил на радиале не отдаются на раз, пока в России зафиксировано 269 сил при качественной продувке секции(радиал впуск-выпуск) и момент там оставил желать лучшего, пришлось вносить корректировки(думаю и во впуск) и поднимать момент за счет потери немного на мощности. А тут ПОЛНОСТЬЮ торцевой впуск и торцевой выпуск и 250 сил...