Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda RX-8
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
Страницы: 1, 2, 3
CAESAR
Ну вот. Первая в России рыкс 8 перебирается по потери компрессии. До этого мы только "голый" мотор делали и то неизвестна его судьба.
John
каков пробег, если не секрет?
CAESAR
100000 км
kaliff
и как впечатление от увиденного?
что его так бысто нагнуло... wink.gif
CAESAR
Цитата(kaliff @ 8.12.2006 - 16:37)
и как впечатление от увиденного?
что его так бысто нагнуло... wink.gif

пока не вскрыли мотор еще


Но уже второй клиент хочет переборку ренезиса)))
CAESAR
Хотя априоре есть диагноз. Она поджирала масло как приехала с Америки(клиент давно наблюдался у нас) и компрессия тогда еще плясала по камерам. Потом 3 недели не заводил ее и.. и не завел больше вобще. Компрессия как показал прибор очень мала и сильно разнится. Вобщем масло не держалось толком маслокольцами(или резинками), огнеупорные кольца и не должны держать, в итоге все летело в торцевые уплотнение и там коксовалось, а когда процесс начался, он не обратим, ибо они малоподвижны(или неподвижны вобще).
positive
Цитата(CAESAR @ 9.12.2006 - 01:09)
Хотя априоре есть диагноз. Она поджирала масло как приехала с Америки(клиент давно наблюдался у нас) и компрессия тогда еще плясала по камерам. Потом 3 недели не заводил ее и.. и не завел больше вобще. Компрессия как показал прибор очень мала и сильно разнится. Вобщем масло не держалось толком маслокольцами(или резинками), огнеупорные кольца и не должны держать, в итоге все летело в торцевые уплотнение и там коксовалось, а когда процесс начался, он не обратим, ибо они малоподвижны(или неподвижны вобще).

Алексей а скольки сильная? А то я 250 везу, яп естественно...

Я что то аж расстроился..
CAESAR
Цитата(positive @ 9.12.2006 - 03:46)
Алексей а скольки сильная? А то я 250 везу, яп естественно...

Я что то аж расстроился..

192 сильная.

И откуда интересно 250 сил в renesis?
medium
Цитата(positive @ 9.12.2006 - 06:46)
Я что то аж расстроился..

Да не расстраивайся. Думаю, причина скорее всего не в моторе самом, а в хреновом к нему отношении. Типа перегрева, недолива масла или антифриза, не того масла или бензина.
Люби рыксу и будет тебе счастье
Altair
Кстати америкосы, очень часто грешат, плохим (мягко говоря) отношением, к моторам и авто в частности...
medium
Не знаю - не знаю, батенька....
в процессе ползанья по мырикосовским сайтам понял то, что масло они стараются лить хорошее и не больше чем 3000 миль а то и км.
Может мне такие правильные сайты попадались....
А может это только про рыксы
что тут далеко ходить за примером. Вот например брателло мой. Куда уже более вменяемого чувака идти искать. Так и тот, менял масло, когда оно на щупе куском висело
LLIypuk
Насчёт 250 сил согласен-их там нет(на след неделе у самого такая приходит)...Да и офицалы базарят про ресерс в 300 тыс.км))). CAESAR ждем более подробно по данному двиглу...
LLIypuk
У меня инет халявный, но фотофайл посмотреть не могу(((...Что там?
CAESAR
Цитата(LLIypuk @ 10.12.2006 - 17:07)
У меня инет халявный, но фотофайл посмотреть не могу(((...Что там?

Может быть фото?
John
Цитата(LLIypuk @ 10.12.2006 - 20:07)
У меня инет халявный, но фотофайл посмотреть не могу(((...Что там?

рх8 и снятый, неразобраный дыгатель от неё
LLIypuk
Цитата(CAESAR @ 10.12.2006 - 20:23)
Может быть фото?

Ну это-то допер уш).
Paulus
Блин, вот так сейчас привезут мне такую же, и..... unsure.gif потом вот так. Мне уже кошмары сниться начинают blink.gif
John
починишь и буит как новая
Paulus
Цитата(John @ 11.12.2006 - 10:54)
починишь и буит как новая

Это то все понятно, будем ждать отчета о проделанной работе. Что не так у нее и самое главное скока денег. Жаль что после RX-7 Мазда сильно сдала по движке. То отзыв, то поломки. Думал япония это всерьез и надолго...... sad.gif
LLIypuk
Цитата(Paulus @ 11.12.2006 - 11:01)
Это то все понятно, будем ждать отчета о проделанной работе. Что не так у нее и самое главное скока денег. Жаль что после RX-7 Мазда сильно сдала по движке. То отзыв, то поломки. Думал япония это всерьез и надолго...... sad.gif

Не говори гоп...Как придёт поедем к Цезарю на диагностику+фильтр дополнительный ставить(Цезарь у Вас там как, позаписи?)-вот там и всё будет понятно!
CAESAR
Цитата(Paulus @ 11.12.2006 - 08:01)
Это то все понятно, будем ждать отчета о проделанной работе. Что не так у нее и самое главное скока денег. Жаль что после RX-7 Мазда сильно сдала по движке. То отзыв, то поломки. Думал япония это всерьез и надолго...... sad.gif

А рыкс 7 все исключительно на 200000 км ломаются? Имхо частенько были случаи до 100. И одна машина не показатель НИЧЕГО
CAESAR
Цитата(LLIypuk @ 11.12.2006 - 12:47)
Не говори гоп...Как придёт поедем к Цезарю на диагностику+фильтр дополнительный ставить(Цезарь у Вас там как, позаписи?)-вот там и всё будет понятно!

Ну предварительно желательно записываться.
LLIypuk
Цитата(CAESAR @ 11.12.2006 - 15:54)
Ну предварительно желательно записываться.

Я сам под Казанью живу, но готов к Вам ради этого пожаловать. Моя Рыся во вторник в самаре, таможня там, то-сё...в пятницу хочу забрать. А потом и отпишусь, как-что, после ,надеюсь своим ходом к Вам на диагностику и вообще...
Paulus
Цитата(LLIypuk @ 11.12.2006 - 15:47)
Не говори гоп...Как придёт поедем к Цезарю на диагностику+фильтр дополнительный ставить(Цезарь у Вас там как, позаписи?)-вот там и всё будет понятно!

К Цезарю сразу после получения номеров приеду.
2 Цезарь А как работать в праздники будете? До и после нового года?
Paulus
Цитата(LLIypuk @ 11.12.2006 - 15:59)
Я сам под Казанью живу, но готов к Вам ради этого пожаловать. Моя Рыся во вторник в самаре, таможня там, то-сё...в пятницу хочу забрать. А потом и отпишусь, как-что, после ,надеюсь своим ходом к Вам на диагностику и вообще...

biggrin.gif Казань -брал, Астрахань-брал, Шпака.... не брал blink.gif
tongue.gif biggrin.gif
CAESAR
Цитата(Paulus @ 11.12.2006 - 17:55)
К Цезарю сразу после получения номеров приеду.
2 Цезарь А как работать в праздники будете? До и после нового года?

30 декабря ТОЧНО, 31 если только что-то зависнет, 3 января и далее в обычном графике.
positive
Алексей я что то не понял а как же type-s?
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/5927/
250 написано....
Ну вы нагрузили меня...
CAESAR
Цитата(positive @ 12.12.2006 - 04:20)
Алексей я что то не понял а как же type-s?
http://catalog.drom.ru/mazda/rx-8/5927/
250 написано....
Ну вы нагрузили меня...

Интересные там машинки... 210 сил - база, хай пауэр - 250... А куда же делись 192 и 231 сильные? Заметь, внутри первой пары и второй 40 сил. Може кто-то просто накинул лишнию "двадцатку" за глазки?)))
Paulus
Цитата(CAESAR @ 12.12.2006 - 07:40)
Интересные там машинки... 210 сил - база, хай пауэр - 250... А куда же делись 192 и 231 сильные? Заметь, внутри первой пары и второй 40 сил. Може кто-то просто накинул лишнию "двадцатку" за глазки?)))

Прикол, надо было там заказывать. лишнее 20 лошадок в хай пауер, не плохо. Чуть больше чем у всех rolleyes.gif biggrin.gif
Paulus
Цитата(CAESAR @ 11.12.2006 - 22:00)
30 декабря ТОЧНО, 31 если только что-то зависнет, 3 января и далее в обычном графике.

Буду записываться сразу за Новым Годом на замену всего чего следует, ну и канечна фильтр топливный wink.gif
mas007
ребят есть 250лс 231лс 192лс как я знаю сотрел на авто вл
CAESAR
Цитата(mas007 @ 12.12.2006 - 16:40)
ребят есть 250лс 231лс 192лс как я знаю сотрел на авто вл

А можно из более серьезного(так сказать) источника?))) А то на автовлру ведь при спросе головы не полетят, можно и 300 приписать.
positive
Цитата(CAESAR @ 13.12.2006 - 01:03)
А можно из более серьезного(так сказать) источника?))) А то на автовлру ведь при спросе головы не полетят, можно и 300 приписать.

Леша погоди, ты человек знающий! Сколько в ПТС будет написано в таком случае, я озадачился серьезно?
positive
Алексей ну дак вот, не поленился излазил японский официальный сайт....
type-s 250 динозавров...
Ссылка jap.gif http://www.rx-8.mazda.co.jp/swf/contents/7_spec/pdf/spec.pdf

Там все подробно... читаем, пишем каменты... wink.gif
CraD
Цитата(CAESAR @ 8.12.2006 - 19:43)
пока не вскрыли мотор еще


Но уже второй клиент хочет переборку ренезиса)))

Приветствую всех, уважаемые ротористы wink.gif

Катаюсь сейчас на тибуроне, но как то начинает поднадоедать передний привод, хочу дрифт машину, но не БМВ же брать? Присматриваюсь к РХ-8 - уж очень мне она нравицца, с учётом цены на неё на вторичном рынке... единственный момент который чуть смущает (думаю что всех смущает) - ресурс ротора и последующая его реанимация и обслуживание... Посему ЭТА ветка для меня - самая интересная во всем инете =)

Цезарь, где-то ты говорил что-то типа "может клиент на тюнинг согласится", это этот клиент? В принцепе не суть, вопрос в том как можно затюнить ротор от РХ-8 кроме как турбо/компрессор и впуск/выпуск?

И второй вопрос: совместим ли ротор с закисью, и каков будет результат и последствия? Заранее спасибо за ответы!

И третий вопрос, не обязательно к Цезарю: а почему ваш форум нужно читать задом на перёд? гы, или это я чето не допонимаю? =)

ПС. Хороший форум и обитатели красавцы - посмотрел видюшки с главной странички - слов нет - молоцца =)
John
Цитата(CraD @ 13.12.2006 - 11:46)
И второй вопрос: совместим ли ротор с закисью, и каков будет результат и последствия?

У Ильдара закись стоит
И в Питере ездит ротор с закисью, но правда карб smile.gif

думаю результат и последствия будут напрямую зависить от "кривизны рук" настройщика
CAESAR
Цитата(positive @ 13.12.2006 - 05:39)
Алексей ну дак вот, не поленился излазил японский официальный сайт....
type-s 250 динозавров...
Ссылка jap.gif http://www.rx-8.mazda.co.jp/swf/contents/7_spec/pdf/spec.pdf

Там все подробно... читаем, пишем каменты... wink.gif

Я не очень верю ЭТОЙ цифре. Объясняю почему:
1) Мерить можно по разному, на машине и на моторном стенде, где потери сведены к минимальным. А там не сказано, ГДЕ мерили и КАК.
2) Полно моторов построенных(не важно поршневых или РПД), которые имеют цифры мощности потрясающие и НИКАКОЙ момент. То есть ТОЛКУ нет от этого табуна, машина НЕ ЕДЕТ! Как говорят, лошади помогают продавать машину, а момент ей ехать. Далеко ходить не надо: берем 231 хай пауэр ренезис и турбовый 85-88 года(192-195) или 89-91(210-215) и что мы видим? А видим мы следущее, рыкс 8 начинает посасывать.
3) Ничто не мешает сделать честный замер по мощности и обнародавать цифры, умолчав о моменте. А потом отстроить мотор на меньшую мощность, но с большим моментом. А в интрукции по эксплуатации прописать текст, типа: производитель имеет права вносить изменения в двигатель и настройки для улучшения динамических характеристик, а в местой японской комсомолке дать маленькое объявление, так мол и так, мальца снизили мощу, дабы поднять момент.


Я не утверждаю, что я прав на все 100%. Но считаю, что мои версии имеют право на жизнь. Просто 250 сил на радиале не отдаются на раз, пока в России зафиксировано 269 сил при качественной продувке секции(радиал впуск-выпуск) и момент там оставил желать лучшего, пришлось вносить корректировки(думаю и во впуск) и поднимать момент за счет потери немного на мощности. А тут ПОЛНОСТЬЮ торцевой впуск и торцевой выпуск и 250 сил...
CAESAR
Цитата(CraD @ 13.12.2006 - 08:46)
Цезарь, где-то ты говорил что-то типа "может клиент на тюнинг согласится", это этот клиент? В принцепе не суть, вопрос в том как можно затюнить ротор от РХ-8 кроме как турбо/компрессор и впуск/выпуск?

Чтобы поднять РЕАЛЬНО мощность в RX-8 нужно или заменить статора или ковырять родные(что сложнее, так как придется с нуля сделать термовтулку, возможно произвести напыление, ибо варка аргоном не пройдет, статор не подставка под лампу и его нагрев приведет к отклонениям в точных размерах). Сам впуск перифирийный(радиал) сделать не проблема, ибо там не происходит никаких серьезных ни подрывных, ни термопроцессов. Соответственно попадаем на новый мозг и т.д.... Вобщем ДОРОГО! Проще турбокомпрессор и силы появятся и момент поднимем.
CAESAR
Полноценно закись на роторе не отстроил ИМХО в России НИКТО! да и на поршневике ИМХО тоже. Никто серьезно не изучал сей тюнинг. Всяких Нитросов с медзакисью я вобще не считаю, у него элементарных систем безопасности там нет, все подешевле и со строительного рынка.
medium
пока пейсал, уже все ответили...
John
Цитата(medium @ 13.12.2006 - 14:35)
пока пейсал, уже все ответили...

нормально написал, имхо незачем стирать было
ildar300
Цитата(CAESAR @ 13.12.2006 - 14:32)
Всяких Нитросов с медзакисью я вобще не считаю...

Садись Алексей -Два biggrin.gif
Чем по твоему "медицинская" закись от не медицинской отличается? Докладываю -НИЧЕМ , кроме того , что в т.н. "не медицинскую добавляют одорант , что-бы малолетние наркоманы не нюхали ее. И то насколько мне известно "не медицинскую" в РФ вообще не делают.
Про комплекты и настройку-
А товарисч (насколько я понял) и не спрашивает про добавку нитросом в двести ( к примеру) лошадей. Вдуть гарантированные 50 лошадей абсолютно не трудно-нужно просто поставить обычный брендовый набор т.н мокрой закиси.Отстраивается ОЧЕНЬ просто калибровкой жиклеров нитрос/топливо.Будет все чудно работать со всем стоковым.Даже топливный насос можно не трогать.
Куча проблем всплывает при прибавке 100 сил в купе с бустапом (рыкс7) и т.п.
medium
а вот про 100-200 лошадей с бустапом, поподробнее пожалуйста )))
ildar300
Цитата(medium @ 13.12.2006 - 15:21)
а вот про 100-200 лошадей с бустапом, поподробнее пожалуйста )))

Да пожалуйста
http://www.rx-7.ru/index.php?ind=gallery&op=foto_show&ida=88
fastmak
Цитата(CAESAR @ 13.12.2006 - 14:26)
пока в России зафиксировано 269 сил при качественной продувке секции(радиал впуск-выпуск) и момент там оставил желать лучшего, пришлось вносить корректировки(думаю и во впуск) и поднимать момент за счет потери немного на мощности.

Цезарь речь идет о ладе-революшен я правильно понимаю? А какой момент?
medium
Цитата(ildar300 @ 13.12.2006 - 15:27)

Да такого добра есть и у меня.
Я скорее про информацию о нитроси в РПД
John
Цитата(medium @ 13.12.2006 - 15:21)
а вот про 100-200 лошадей с бустапом, поподробнее пожалуйста )))

ну так он же рассказывал.
вот: http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=510&st=30
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 13.12.2006 - 12:18)
Садись Алексей -Два biggrin.gif
Чем по твоему "медицинская" закись от не медицинской отличается? Докладываю -НИЧЕМ , кроме того , что в т.н. "не медицинскую добавляют одорант , что-бы малолетние наркоманы не нюхали ее. И то насколько мне известно "не медицинскую" в РФ вообще не делают.
Про комплекты и настройку-
А товарисч (насколько я понял) и не спрашивает про добавку нитросом в двести ( к примеру) лошадей. Вдуть гарантированные 50 лошадей абсолютно не трудно-нужно просто поставить обычный брендовый набор т.н мокрой закиси.Отстраивается ОЧЕНЬ просто калибровкой жиклеров нитрос/топливо.Будет все чудно работать со всем стоковым.Даже топливный насос можно не трогать.
Куча проблем всплывает при прибавке 100 сил в купе с бустапом (рыкс7) и т.п.

Встань, Ильдар и выди из класса!

Медицинская как и техническая закись подходят ОДИНАКОВО. А вот то в каком виде это Володя предлагает сие ОПАСНО! Все комплектующие со строительного рынка сомнительного происхождения. Иногда лучше молчать - когда не в теме.
Еще вопросы?
CAESAR
Цитата(fastmak @ 13.12.2006 - 13:06)
Цезарь речь идет о ладе-революшен я правильно понимаю? А какой момент?

нет, не о ней. Революшен никто не мерил вобще и толком она не остроена до сих пор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.