RX-7 против всех, stock RX-7 vs Evo, Sti, M3, S15_Spec_R, S2000, Tourer V, Skyline GTR, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RX-7 против всех, stock RX-7 vs Evo, Sti, M3, S15_Spec_R, S2000, Tourer V, Skyline GTR, |
4.10.2008, 16:21
Сообщение
#81
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Цитата +1 Как не крути, NSX атмосферник, плус тяжеловат, для тюнинга хороший аппарат, отличная развесовка, практически 50 на 50, но в стоке он курит у рыксы это к гадалке не ходи... на квотере НСХ и Рыкс идут ноздря в ноздрю, если говорить о 280 лошадной рыксе... а 265лошдная сливает. |
|
|
3.10.2008, 8:49
Сообщение
#82
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
за 40 не привезешь, 40 только там будет стоить.
А дорогой он сцуко, потому что алюминевый. В начале 90-х это была революция. -------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
3.10.2008, 1:27
Сообщение
#83
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 1176 |
неа небыло,если только создатели не выпросили его где нибудь . официально он поступил в продажу в 1990 году. Кстати тестировал прототип будущего NSX Айртон Сенна. Ну не то чтобы тестировал, точнее будет сказать помогал подвеску настраивать Я видел NSX, причем на гонках Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар +1 Как не крути, NSX атмосферник, плус тяжеловат, для тюнинга хороший аппарат, отличная развесовка, практически 50 на 50, но в стоке он курит у рыксы это к гадалке не ходи... По современным меркам NSX уже овощь(по динамике). Купить за 90000$ NSX это нужно быть безумным фанатом марки. Даже если не говорить о том что тюненный ГТР33-34 или Supra80 или RX-7 за эти деньги будут настоящими гоночными болидами, а NSX будет овощем по сравнинию с ними. Лучше уж купить BMW 335 или M3 или новый ГТР примерно за эти деньги. Про VTEC ерунда, ничего там сверхестественного. Мелкие движки с небольшим моментом и то только на верхах. Народ! А кто сказал, что NSX 90 стоит?! За 40 можно привести не плохо тюнеую машинку с япы, а если еще десяточку накинуть то и с турбинкой, а это уже серьезный аппарат... |
|
|
30.9.2008, 13:15
Сообщение
#84
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2008 Пользователь №: 2339 |
Рыкса может и не уступит уступит НСХ-вес и мощность одинаковые...
-------------------- DRIFT IS NOT A CRIME!
|
|
|
17.1.2008, 0:36
Сообщение
#85
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва СВАО Пользователь №: 1269 |
Даа.. НСХ-Р в БМИ просто рулит...от галлардо уезжает только в путь...
Все-таки НСХ это НСХ..чо там мелкий движок, всего 3.2 литра...всего-то собран вручную...и конечно гонки по ПТС проигрывает...короче для девочек... Сообщение отредактировал WereRat - 17.1.2008, 0:36 |
|
|
16.1.2008, 0:03
Сообщение
#86
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 18.6.2007 Пользователь №: 1258 |
не отвлекаемся . кто видел лично нсх. Видел, сидел, катался (на пассажирском сидение). Культовая машина, рядом с которой можно поставить разве ГТР 34. К сожалению не ездил на Рыске поэтому сравнить не могу. А. Сенна не только тестировал, но и принимал непосредственное участие в разработке NSX. И вообще разговор ни о чем. Смотрите Best Motoring там все эти машины сравнивались не один раз. -------------------- Civic coupe Si '99 -sold
Civic EK3 В18С - sold RX-7 USDM Vintage Red - sold RX-7 USDM Orange - sold |
|
|
5.1.2008, 16:07
Сообщение
#87
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.6.2007 Из: МО,Любер Пользователь №: 1246 |
она чуть подешевле стоит...раза в 2, а в стоке все эти агрегаты овощами назвать можно. Но для своего времени она была весьма шустрая...
Да и согласись, что "имидж" у нее был скорее как у суперкара, да и репутацию она неплохую завоевала, а отсюда как итог "эффект феррари": они тоже со временем становятся овощами, но, почему-то от этого не дешевеют. |
|
|
5.1.2008, 14:40
Сообщение
#88
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 1136 |
Ну, тут тема такая. Не так давно в тюнинг-эксперте был отзыв о NSX. Ребята в Англии купили такую игрушку и отжигали на ней вовсю. Окрестили машину валкой и вальяжной, но к сожаления не говорили по сравнению с чем (может по сравнению с каким Jaguar XJR15 она действительно не слишком резвая). Но честно говоря когда у меня появятся 90 баксов на хорошую машину я долго думать не буду Те кто знает, что стоит за названием "хонда" и как работает VTEC (что никакие VVTI и прочие системы не валялись рядом), что хондовские лошади скачут быстрее других, поймут меня. И единственный минус (естественно с точки зрения обывательского отжига на светофорах) хонды - передний привод, исправлен на на S2000 и NSX. Но как уже было отмечено выше, NSX - это уже суперкар. Его сложно ставить рядом с перечисленными машинами. Наверное, не для драга и дрифта делали эту машину. Кстати, в рейтинге Top Gear Mazda RX-8 (не 7) стоит строчкой выше М3 и строчкой ниже 911. Результат на основе испытаний их пилота. Достойное место, однако. Судя по всему RX-7 имела бы более высокий рейтинг, если бы производилась. По современным меркам NSX уже овощь(по динамике). Купить за 90000$ NSX это нужно быть безумным фанатом марки. Даже если не говорить о том что тюненный ГТР33-34 или Supra80 или RX-7 за эти деньги будут настоящими гоночными болидами, а NSX будет овощем по сравнинию с ними. Лучше уж купить BMW 335 или M3 или новый ГТР примерно за эти деньги. Про VTEC ерунда, ничего там сверхестественного. Мелкие движки с небольшим моментом и то только на верхах. |
|
|
18.12.2007, 10:15
Сообщение
#89
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 1491 |
добавлю оффтопа: видел фоты леворульных NSX именно Honda. Хотя акура один черт тоже NSX называлась. В одном цеху делали, только шильдики в разных делали. А вот остальные машины у них все разные. У них например под маркой аккорд продается японская машина более дорогого класса - инспайр. А вообще давно заметил у этих факен нигерзов все наши машины среднего класса продаются в дишманском разряде, а наши дорогие - в среднем. Закушались, в общем. Прям обидно Одно радует втековского 250-кобыльного V6 они как не видели, так и не увидят на своем америкосовском аккордеоне
|
|
|
17.12.2007, 20:46
Сообщение
#90
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 12.6.2007 Из: МО,Любер Пользователь №: 1246 |
мальца оффтоп: смотрел какое-то видео про 8 рыксу, там Тсучия про машины различные говорил, и про NSX сказал, что это единственный агрегат, который может соперничать со всеми остальными в стоке. И про криминальное чтиво - там акура была. NSX по-моему только праворульными делали.
|
|
|
30.11.2007, 0:40
Сообщение
#91
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва Пользователь №: 13 |
есть такое японо-кино, может кто не видел
93.5Мб Track Racing In Japan - Mazda RX-7 vs Nissan Skyline GT-R V-Spec II (R34) vs Honda NSX Typs Zero vs Lancer EVO.mpg да, и если есть интерес, то лучше бы его на этот сайт залить, я его могу только некоторое время держать, потом сотру Сообщение отредактировал P.S. - 30.11.2007, 0:40 -------------------- Теплолюбивый франкенштейн
|
|
|
29.11.2007, 18:24
Сообщение
#92
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 1491 |
а кайзер сузо был, кажись, в "подозрительных лицах"
|
|
|
29.11.2007, 17:53
Сообщение
#93
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 169 Регистрация: 29.10.2007 Пользователь №: 1491 |
Ну, тут тема такая. Не так давно в тюнинг-эксперте был отзыв о NSX. Ребята в Англии купили такую игрушку и отжигали на ней вовсю. Окрестили машину валкой и вальяжной, но к сожаления не говорили по сравнению с чем (может по сравнению с каким Jaguar XJR15 она действительно не слишком резвая). Но честно говоря когда у меня появятся 90 баксов на хорошую машину я долго думать не буду Те кто знает, что стоит за названием "хонда" и как работает VTEC (что никакие VVTI и прочие системы не валялись рядом), что хондовские лошади скачут быстрее других, поймут меня. И единственный минус (естественно с точки зрения обывательского отжига на светофорах) хонды - передний привод, исправлен на на S2000 и NSX. Но как уже было отмечено выше, NSX - это уже суперкар. Его сложно ставить рядом с перечисленными машинами. Наверное, не для драга и дрифта делали эту машину.
Кстати, в рейтинге Top Gear Mazda RX-8 (не 7) стоит строчкой выше М3 и строчкой ниже 911. Результат на основе испытаний их пилота. Достойное место, однако. Судя по всему RX-7 имела бы более высокий рейтинг, если бы производилась. |
|
|
29.11.2007, 1:28
Сообщение
#94
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 26.6.2007 Из: Москва СВАО Пользователь №: 1269 |
|
|
|
28.11.2007, 11:25
Сообщение
#95
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1370 |
Много слышу про легендарную NSX/ это на такой мистер вульф из чтива ездил? кстати кто видел ее в живую на улицах городов -ЛИЧНО. а то как в фильме. - я знал человека который работал с человеком который работал на Кайзера созо. - вопрос знатокам какой фильм. Недавно, по моему в сентябре ехал по ленинскому в область с NSX, но это по моему была атмосферка... такая вся расклеенная винилом и надписями. Перекинулись парой фраз Рычала она ужасно... не знаю как чел ездиет Сообщение отредактировал Romanator - 28.11.2007, 11:27 |
|
|
2.4.2007, 17:00
Сообщение
#96
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 1136 |
Да, по этой сцылко оказываеться что рыкса на 400м дерет уже почти всех(уступая пару сотых только ГТР-ру), даже эвиков и sti, хотя проигрывает им в разгоне до 100 (выигрывает сильно со 100 до 180) и идет примерно на уровне бэх М-к, выигрывая в разгоне до 100 и проигрывая в разгоне со 100 до 180
А вообще передний привод не рулит почти нигде в силу его врожденных недостатков.. Просто на определенных трасах - медленных с большим количесвом поворотах выигрывают легкие машины и большая мощность не нужна, даже в Мячково Туперы показывают оч. неплохие результаты на фоне заднего привода особенно (там именно такая трасса). Разговор шел не только о драге, но и об управляемости, поэтому - интегра тупер как всеми признанная лучшая по управляемости серийная машина с передним приводом В реальности думаеццо состояние авто, асфальт и резина решат многое.. Поэтому полный привод на русском асфальте более грозен чем по таблицам из-за меньших возможностей заднего |
|
|
2.4.2007, 8:58
Сообщение
#97
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 25.9.2006 Из: Москва/Белгород, Россия Пользователь №: 328 |
Вы очень интересно сравниваете!
Атмо машины с турбо, RWD с 4WD, FWD и наоборот, так ещё из разных классов! Как можно сравнивать Integra Type-R с Skyline GT-R??? Скай, разорвет в клочья, по всем показателям! FWD - стихия кольцо! 4WD - ралли, кольцо, драг! RWD - дрифт, драг! Но существуют, просто хорошо сбалансированные авто! Которые, во всех направлениях, изначально хорошо себя показывают! Такие как: Skyline GT-R, NSX-R, RX-7, Evo. Если сравнивать по времени прохождения квотера, то тут необходимо разбивать на классы! Вот здесь, можно посмотреть многие характеристики - http://www.letstorquebhp.com/rwd.asp -------------------- |
|
|
30.3.2007, 19:57
Сообщение
#98
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 6.1.2007 Из: Уфа Пользователь №: 912 |
Я видел NSX, причем на гонках Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар это и есть суперкар. -------------------- ...я помню тогда мы стояли на плоскости, наблюдая закон бесконечной молодости, она не кончалась и мчалась на скорости, как поезд до Мормежей в Орловской области...
|
|
|
30.3.2007, 19:01
Сообщение
#99
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 27.3.2007 Пользователь №: 1136 |
Я видел NSX, причем на гонках Года два назад в подземной стоянке Ашана около Мкада (на Профсоюзной) были ночные гонки. Там красный NSX всех рвал
Вообще NSX очень хороша, но мне кажется ее черезчур демонизируют.. опять-таки чисто теоретически по характеристикам она не превосходит рыксу, супру или ГТР.. скорее наоборот, момент 31 кг против 30 у RB и 32 у RS.. При этом масса меньше 1300кг только у версии NSX-R.. Возможно это суперсбалансированная машина, но чисто визуально и по характеристикам(из таблиц) у нее нет преймущества над другими.. зато стоит почти в 5 раз дороже рыксы, т.е. почти как суперкар |
|
|
30.3.2007, 16:08
Сообщение
#100
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 1.3.2007 Из: Питер Пользователь №: 1106 |
не отвлекаемся . кто видел лично нсх.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 7:58 |