АвтоЖизнь EUNOS COSMO в Р.Ф, В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АвтоЖизнь EUNOS COSMO в Р.Ф, В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы |
19.6.2008, 12:23
Сообщение
#121
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
18.6.2008, 19:16
Сообщение
#122
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
18.6.2008, 7:20
Сообщение
#123
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Спасибо за помощь! Починили. А вот еще один трабл вылез, как раз тогда, когда паламался генератор. Стою значит я в небольшой пробке, ну там кондишка работает музыка играет не громко , дальний свет то же робит И вижу что стрелка температуры значительно повысилась, если считать рабочей температурой 9:00, то где то на 10:30, я в испуге выключил только кондишку, температура нормализовалась , и так было несколько раз, и только в пробках... Грешу я на вентиль Фанклова, который уменьшенных размеров или на глючный датчик на термостате,который стоит первым от радиатора. Что думают профессионалы? профессионалы думают, что есть смысл глядеть, остался ли баг после починки генератора -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
17.6.2008, 22:35
Сообщение
#124
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
(в том числе поэтому я и не рекомендовал сразу ставить электровентилятор) ну тут все просто. если действительно не генерит, то за пару минут снимай да в ремонт Благо стандартные мицубишевские генераторы знают в любой конторе. Спасибо за помощь! Починили. А вот еще один трабл вылез, как раз тогда, когда паламался генератор. Стою значит я в небольшой пробке, ну там кондишка работает музыка играет не громко , дальний свет то же робит И вижу что стрелка температуры значительно повысилась, если считать рабочей температурой 9:00, то где то на 10:30, я в испуге выключил только кондишку, температура нормализовалась , и так было несколько раз, и только в пробках... Грешу я на вентиль Фанклова, который уменьшенных размеров или на глючный датчик на термостате,который стоит первым от радиатора. Что думают профессионалы? |
|
|
17.6.2008, 13:41
Сообщение
#125
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Вот еще один вопрос: Генератор работает (греется) и выдает на зарядку очень мало. Аккумулятор (новый) пустой. Что это может быть? (в том числе поэтому я и не рекомендовал сразу ставить электровентилятор) ну тут все просто. если действительно не генерит, то за пару минут снимай да в ремонт Благо стандартные мицубишевские генераторы знают в любой конторе. -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
17.6.2008, 13:31
Сообщение
#126
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Вот еще один вопрос: Генератор работает (греется) и выдает на зарядку очень мало. Аккумулятор (новый) пустой. Что это может быть? Сколько выдает? На ХХ он много выдавать и не будет. На ходу - около 14 вольт. -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
16.6.2008, 22:14
Сообщение
#127
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Вот еще один вопрос:
Генератор работает (греется) и выдает на зарядку очень мало. Аккумулятор (новый) пустой. Что это может быть? Сообщение отредактировал EunosCosmo - 16.6.2008, 22:15 |
|
|
9.6.2008, 9:54
Сообщение
#128
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Сделал, поставил! Вовин вентиль чуть меньше и значительно легше!! Ну и как это обычно бывает у русских, одно делаешь другое ломаешь! Случайно, задел вентилятором датчик, который стоит на термостате (их там 2, я сломал первый от радиатора) вернее он уже был сломан - но хитро приклеен на клей! Кто скажет, на что он влияет и где его достать! Может кто знает на что влияет первый (если смотреть со стороны радиатора)датчик расположенный на термостате? Вот на фото он есть: http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/111674 И где достать новый или Б/У, может от какой нибудь рыксы подходит? |
|
|
4.6.2008, 12:39
Сообщение
#129
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
ага, она(муфта) поначалу очень плотно там сидит 1) откручиваешь винты на пару оборотов 2)тнебольшой монтировочкой или боольшой оверткой, уперев во что-нибудь близлежащее (сейчас точно не вспомню,но точно есть во что), как рычагом надавливаешь на шляпки болтов . и оно потихонечку начинает сползать Сделал, поставил! Вовин вентиль чуть меньше и значительно легше!! Ну и как это обычно бывает у русских, одно делаешь другое ломаешь! Случайно, задел вентилятором датчик, который стоит на термостате (их там 2, я сломал первый от радиатора) вернее он уже был сломан - но хитро приклеен на клей! Кто скажет, на что он влияет и где его достать! |
|
|
3.6.2008, 23:42
Сообщение
#130
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Да, блин не лень мне, я уже их 2 раза откручивал! Прикипел вентилятор, отходить не желает, сюка! Даж не знаю, чем его поддеть, вот думаю, решаю! ага, она(муфта) поначалу очень плотно там сидит 1) откручиваешь винты на пару оборотов 2)тнебольшой монтировочкой или боольшой оверткой, уперев во что-нибудь близлежащее (сейчас точно не вспомню,но точно есть во что), как рычагом надавливаешь на шляпки болтов . и оно потихонечку начинает сползать -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
3.6.2008, 20:35
Сообщение
#131
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
вот блин, 4(!) болта открутить лень ..именно так и надо было уже давно сделать. А вот в случае, если это даст заметный эффект, будешь думать о том, чтобы когда-нибудь поставить электро и экономить еще литр-другой. Вообще при наличии родной рабочей муфты я бы рекомендовал повременить с электровентилятором до тех пор, пока 1)он будет тебе реально необходим 2)ты не обвыкнешься с содержимым подкапотного пространство и любая деталька не станет родной Да, блин не лень мне, я уже их 2 раза откручивал! Прикипел вентилятор, отходить не желает, сюка! Даж не знаю, чем его поддеть, вот думаю, решаю! |
|
|
2.6.2008, 16:24
Сообщение
#132
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Все верно, Вайп, Вова отдал вентилятор, но я его пока не поставил - сразу переключился на электрические вентиляторы. Думаю, с электрикой пока подожду, если не все так просто, как говорит Вова. Поставлю скоро Вовин вентилятор, там посмотрим. вот блин, 4(!) болта открутить лень ..именно так и надо было уже давно сделать. А вот в случае, если это даст заметный эффект, будешь думать о том, чтобы когда-нибудь поставить электро и экономить еще литр-другой. Вообще при наличии родной рабочей муфты я бы рекомендовал повременить с электровентилятором до тех пор, пока 1)он будет тебе реально необходим 2)ты не обвыкнешься с содержимым подкапотного пространство и любая деталька не станет родной -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
2.6.2008, 16:07
Сообщение
#133
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
я что-то пропустил, или Володя отдавал тебе свой рабочий механический вентилятор? И ты его поставил, но расход остался прежним? ..Или ты его до сих пор не попробовал? Все верно, Вайп, Вова отдал вентилятор, но я его пока не поставил - сразу переключился на электрические вентиляторы. Думаю, с электрикой пока подожду, если не все так просто, как говорит Вова. Поставлю скоро Вовин вентилятор, там посмотрим. |
|
|
2.6.2008, 15:45
Сообщение
#134
|
|
Team member Группа: Администраторы Сообщений: 997 Регистрация: 17.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 |
Вов, 25 выходит, когда ехать по прямой - очень аккуратно, а так, с пробками и чуть зажигалками - 30 - 35 литров! я что-то пропустил, или Володя отдавал тебе свой рабочий механический вентилятор? И ты его поставил, но расход остался прежним? ..Или ты его до сих пор не попробовал? -------------------- www.RX-7.ru © Viper 2005
|
|
|
2.6.2008, 10:00
Сообщение
#135
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
|
|
|
31.5.2008, 23:37
Сообщение
#136
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Наткнулся на сей сабж (недорого, около 1500 руб.): http://www.silych.ru/about2.shtml Стоит ли заморачиваться? и какую это даст экономию? Мне все таки не посебе от расхода топлива - хоца поменьше. Кто что думает ? я думаю что 25 литров нормальный расход -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
31.5.2008, 16:21
Сообщение
#137
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
нее..я наверно не так выразился.. ежели есть исправный - конечно пока ставь его. Тюнить потом будешь, если вдруг не станет хватать охлаждения. Кстати, кондейный электровентилятор наверняка уже у тебя стоит Наткнулся на сей сабж (недорого, около 1500 руб.): http://www.silych.ru/about2.shtml Стоит ли заморачиваться? и какую это даст экономию? Мне все таки не посебе от расхода топлива - хоца поменьше. Кто что думает ? Сообщение отредактировал EunosCosmo - 31.5.2008, 16:22 |
|
|
30.5.2008, 15:54
Сообщение
#138
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
Кстати, Вов, на 20В - 4 ремня....
|
|
|
30.5.2008, 15:00
Сообщение
#139
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 389 Регистрация: 2.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 1148 |
[quote name='funklove' date='29.5.2008, 16:25' post='17980']
Передние от 323BG8 4WD, задние от MPV соответствующих годов. Полный список Спасибо, Вов, Ты как всегда полон информациии, уважаю с Большой Буквы! Сообщение отредактировал EunosCosmo - 30.5.2008, 15:00 |
|
|
29.5.2008, 15:25
Сообщение
#140
|
|
Космодел-теоретик Группа: Администраторы Сообщений: 1710 Регистрация: 13.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 5 |
Ок, спасибо,! Вов, напомни от какой модели подходят задние и передние тормозные колодки. Передние от 323BG8 4WD, задние от MPV соответствующих годов. Полный список: Front pads Fuji brake ltd........................AFP351 Akebono..............................AN343K Kashiyama...........................D3082 NBK....................................PF5300 Sumitomo............................SN272 Tokiko................................TN498 Mitsubishi............................MN300 Aishin.................................ASZ006 Black diamond......................PP409 Rear Pads Fuji brake ltd........................AFP272S Akebono..............................AN344WK Kashiyama...........................D3079M NBK....................................PF5290 Sumitomo............................SN657P Tokiko................................TN425M Mitsubishi............................MN170M Aishin.................................ASZ003M Black diamond......................PP269 -------------------- Космодел-теоретик со стажем
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 15:21 |