IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
АвтоЖизнь EUNOS COSMO в Р.Ф, В этой теме буду делится впечатлениями от эксплуатации Космы
EunosCosmo
сообщение 19.6.2008, 12:23
Сообщение #121


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(EunosCosmo @ 18.6.2008, 20:16) *
После починки генератора пока в пробке не стоял rolleyes.gif

Постою, обязательно отпишу, rolleyes.gif

а что генератор на ЭТО (перегрев) может влиять?



Постоял в пробке, опять перегревается mad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 18.6.2008, 19:16
Сообщение #122


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(Viper_RX-7 @ 18.6.2008, 8:20) *
профессионалы rolleyes.gif думают, что есть смысл глядеть, остался ли баг после починки генератора wink.gif


После починки генератора пока в пробке не стоял rolleyes.gif

Постою, обязательно отпишу, rolleyes.gif

а что генератор на ЭТО (перегрев) может влиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 18.6.2008, 7:20
Сообщение #123


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(EunosCosmo @ 17.6.2008, 23:35) *
Спасибо за помощь! Починили.

А вот еще один трабл вылез, как раз тогда, когда паламался генератор.

Стою значит я в небольшой пробке, ну там кондишка работает rolleyes.gif музыка играет не громко rolleyes.gif , дальний свет то же робит rolleyes.gif

И вижу что стрелка температуры значительно повысилась, unsure.gif если считать рабочей температурой 9:00, то где то на 10:30,

я в испуге blink.gif выключил только кондишку, температура нормализовалась rolleyes.gif , и так было несколько раз, и только в пробках...

Грешу я на вентиль Фанклова, который уменьшенных размеров или на глючный датчик на термостате,который стоит первым от радиатора.

Что думают профессионалы?



профессионалы rolleyes.gif думают, что есть смысл глядеть, остался ли баг после починки генератора wink.gif


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 17.6.2008, 22:35
Сообщение #124


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(Viper_RX-7 @ 17.6.2008, 14:41) *
(в том числе поэтому я и не рекомендовал сразу ставить электровентилятор)

ну тут все просто. если действительно не генерит, то за пару минут снимай да в ремонт wink.gif Благо стандартные мицубишевские генераторы знают в любой конторе.


Спасибо за помощь! Починили.

А вот еще один трабл вылез, как раз тогда, когда паламался генератор.

Стою значит я в небольшой пробке, ну там кондишка работает rolleyes.gif музыка играет не громко rolleyes.gif , дальний свет то же робит rolleyes.gif

И вижу что стрелка температуры значительно повысилась, unsure.gif если считать рабочей температурой 9:00, то где то на 10:30,

я в испуге blink.gif выключил только кондишку, температура нормализовалась rolleyes.gif , и так было несколько раз, и только в пробках...

Грешу я на вентиль Фанклова, который уменьшенных размеров или на глючный датчик на термостате,который стоит первым от радиатора.

Что думают профессионалы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 17.6.2008, 13:41
Сообщение #125


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(EunosCosmo @ 16.6.2008, 23:14) *
Вот еще один вопрос:

Генератор работает (греется) и выдает на зарядку очень мало. Аккумулятор (новый) пустой.

Что это может быть?

(в том числе поэтому я и не рекомендовал сразу ставить электровентилятор)

ну тут все просто. если действительно не генерит, то за пару минут снимай да в ремонт wink.gif Благо стандартные мицубишевские генераторы знают в любой конторе.


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 17.6.2008, 13:31
Сообщение #126


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(EunosCosmo @ 17.6.2008, 0:14) *
Вот еще один вопрос:

Генератор работает (греется) и выдает на зарядку очень мало. Аккумулятор (новый) пустой.

Что это может быть?

Сколько выдает?
На ХХ он много выдавать и не будет. На ходу - около 14 вольт.


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 16.6.2008, 22:14
Сообщение #127


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Вот еще один вопрос:

Генератор работает (греется) и выдает на зарядку очень мало. Аккумулятор (новый) пустой.

Что это может быть?

Сообщение отредактировал EunosCosmo - 16.6.2008, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 9.6.2008, 9:54
Сообщение #128


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(EunosCosmo @ 4.6.2008, 13:39) *
Сделал, поставил! rolleyes.gif Вовин вентиль чуть меньше и значительно легше!!

Ну и как это обычно бывает у русских, одно делаешь другое ломаешь!

Случайно, задел вентилятором датчик, который стоит на термостате (их там 2, я сломал первый от радиатора)

вернее он уже был сломан - но хитро приклеен на клей!

Кто скажет, на что он влияет и где его достать! jap.gif



Может кто знает на что влияет первый (если смотреть со стороны радиатора)датчик расположенный на термостате?

Вот на фото он есть:

http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/111674

И где достать новый или Б/У, может от какой нибудь рыксы подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 4.6.2008, 12:39
Сообщение #129


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(Viper_RX-7 @ 4.6.2008, 0:42) *
ага, она(муфта) поначалу очень плотно там сидит
1) откручиваешь винты на пару оборотов
2)тнебольшой монтировочкой или боольшой оверткой, уперев во что-нибудь близлежащее (сейчас точно не вспомню,но точно есть во что), как рычагом надавливаешь на шляпки болтов . и оно потихонечку начинает сползать


Сделал, поставил! rolleyes.gif Вовин вентиль чуть меньше и значительно легше!!

Ну и как это обычно бывает у русских, одно делаешь другое ломаешь!

Случайно, задел вентилятором датчик, который стоит на термостате (их там 2, я сломал первый от радиатора)

вернее он уже был сломан - но хитро приклеен на клей!

Кто скажет, на что он влияет и где его достать! jap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 3.6.2008, 23:42
Сообщение #130


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(EunosCosmo @ 3.6.2008, 21:35) *
Да, блин не лень мне, я уже их 2 раза откручивал!

Прикипел вентилятор, отходить не желает, сюка!

Даж не знаю, чем его поддеть, вот думаю, решаю! laugh.gif

ага, она(муфта) поначалу очень плотно там сидит
1) откручиваешь винты на пару оборотов
2)тнебольшой монтировочкой или боольшой оверткой, уперев во что-нибудь близлежащее (сейчас точно не вспомню,но точно есть во что), как рычагом надавливаешь на шляпки болтов . и оно потихонечку начинает сползать


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 3.6.2008, 20:35
Сообщение #131


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(Viper_RX-7 @ 2.6.2008, 17:24) *
вот блин, 4(!) болта открутить лень blink.gif

..именно так и надо было уже давно сделать. А вот в случае, если это даст заметный эффект, будешь думать о том, чтобы когда-нибудь поставить электро и экономить еще литр-другой.
Вообще при наличии родной рабочей муфты я бы рекомендовал повременить с электровентилятором до тех пор, пока 1)он будет тебе реально необходим 2)ты не обвыкнешься с содержимым подкапотного пространство и любая деталька не станет родной


Да, блин не лень мне, я уже их 2 раза откручивал!

Прикипел вентилятор, отходить не желает, сюка!

Даж не знаю, чем его поддеть, вот думаю, решаю! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 2.6.2008, 16:24
Сообщение #132


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(EunosCosmo @ 2.6.2008, 17:07) *
Все верно, Вайп, Вова отдал вентилятор, но я его пока не поставил - сразу переключился на электрические вентиляторы.

Думаю, с электрикой пока подожду, если не все так просто, как говорит Вова.

Поставлю скоро Вовин вентилятор, там посмотрим.

вот блин, 4(!) болта открутить лень blink.gif

..именно так и надо было уже давно сделать. А вот в случае, если это даст заметный эффект, будешь думать о том, чтобы когда-нибудь поставить электро и экономить еще литр-другой.
Вообще при наличии родной рабочей муфты я бы рекомендовал повременить с электровентилятором до тех пор, пока 1)он будет тебе реально необходим 2)ты не обвыкнешься с содержимым подкапотного пространство и любая деталька не станет родной


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 2.6.2008, 16:07
Сообщение #133


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(Viper_RX-7 @ 2.6.2008, 16:45) *
я что-то пропустил, или Володя отдавал тебе свой рабочий механический вентилятор? И ты его поставил, но расход остался прежним?
..Или ты его до сих пор не попробовал?


Все верно, Вайп, Вова отдал вентилятор, но я его пока не поставил - сразу переключился на электрические вентиляторы.

Думаю, с электрикой пока подожду, если не все так просто, как говорит Вова.

Поставлю скоро Вовин вентилятор, там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper_RX-7
сообщение 2.6.2008, 15:45
Сообщение #134


Team member
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 997
Регистрация: 17.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата(EunosCosmo @ 2.6.2008, 11:00) *
Вов, 25 выходит, когда ехать по прямой - очень аккуратно, а так, с пробками и чуть зажигалками - 30 - 35 литров!

я что-то пропустил, или Володя отдавал тебе свой рабочий механический вентилятор? И ты его поставил, но расход остался прежним?
..Или ты его до сих пор не попробовал?


--------------------
www.RX-7.ru © Viper 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 2.6.2008, 10:00
Сообщение #135


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(funklove @ 1.6.2008, 0:37) *
я думаю что 25 литров нормальный расход


Вов, 25 выходит, когда ехать по прямой - очень аккуратно, а так, с пробками и чуть зажигалками - 30 - 35 литров!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 31.5.2008, 23:37
Сообщение #136


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(EunosCosmo @ 31.5.2008, 18:21) *
Наткнулся на сей сабж (недорого, около 1500 руб.):

http://www.silych.ru/about2.shtml

Стоит ли заморачиваться? и какую это даст экономию?

Мне все таки не посебе от расхода топлива - хоца поменьше. jap.gif

Кто что думает ?

я думаю что 25 литров нормальный расход


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 31.5.2008, 16:21
Сообщение #137


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(Viper_RX-7 @ 19.5.2008, 16:53) *
нее..я наверно не так выразился.. ежели есть исправный - конечно пока ставь его.
Тюнить потом будешь, если вдруг не станет хватать охлаждения.
Кстати, кондейный электровентилятор наверняка уже у тебя стоит



Наткнулся на сей сабж (недорого, около 1500 руб.):

http://www.silych.ru/about2.shtml

Стоит ли заморачиваться? и какую это даст экономию?

Мне все таки не посебе от расхода топлива - хоца поменьше. jap.gif

Кто что думает ?

Сообщение отредактировал EunosCosmo - 31.5.2008, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 30.5.2008, 15:54
Сообщение #138


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Кстати, Вов, на 20В - 4 ремня....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 30.5.2008, 15:00
Сообщение #139


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



[quote name='funklove' date='29.5.2008, 16:25' post='17980']
Передние от 323BG8 4WD, задние от MPV соответствующих годов.
Полный список

Спасибо, Вов, Ты как всегда полон информациии, уважаю с Большой Буквы! jap.gif

Сообщение отредактировал EunosCosmo - 30.5.2008, 15:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
funklove
сообщение 29.5.2008, 15:25
Сообщение #140


Космодел-теоретик
************

Группа: Администраторы
Сообщений: 1710
Регистрация: 13.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 5



Цитата(EunosCosmo @ 29.5.2008, 14:21) *
Ок, спасибо,! rolleyes.gif

Вов, напомни от какой модели подходят задние и передние тормозные колодки.

Передние от 323BG8 4WD, задние от MPV соответствующих годов.
Полный список:
Front pads

Fuji brake ltd........................AFP351
Akebono..............................AN343K
Kashiyama...........................D3082
NBK....................................PF5300
Sumitomo............................SN272
Tokiko................................TN498
Mitsubishi............................MN300
Aishin.................................ASZ006
Black diamond......................PP409


Rear Pads

Fuji brake ltd........................AFP272S
Akebono..............................AN344WK
Kashiyama...........................D3079M
NBK....................................PF5290
Sumitomo............................SN657P
Tokiko................................TN425M
Mitsubishi............................MN170M
Aishin.................................ASZ003M
Black diamond......................PP269


--------------------
Космодел-теоретик со стажем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2024, 15:21