Нормальная детонация в РХ7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нормальная детонация в РХ7 |
26.5.2009, 9:34
Сообщение
#21
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 1687 |
парни,знаю,что не совсем туда залез,но не могу открыть тему-неделю парюсь,а проблема такая:
На днях настраивали ПФЦ на моей рыксе... какие-то непонятки-на подключенном ноутбуке график детонации как у трупа в реанимации-прямая линия((( хотя в наушниках стоит звон на высоких оборотах...очень напоминающий детонацию,хотя и не известно,откуда она взялась...позднили зажигание-итог тот же-звенит... как можно проверить (прозвонить) стоковый датчик детонации? или заказывать новый? подскажите пожалуйста... |
|
|
13.1.2009, 7:28
Сообщение
#22
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
|
|
|
12.1.2009, 13:16
Сообщение
#23
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 17.1.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 |
Вроде говорят реально. Но бессмысленно т.к. тогда то, что качает большая турбина будет теряться через маленькую (Дунуть болше 1,0 даже не мечтай потом). Лучше востановить сиквинталку. Скорее всего у тебя просто где-то трубка воздух пропускает. снимаешь ресивер и все вакуумные трубочки перед тобой разобраться вполне возможно (схема прилагается)
5656.jpg ( 981.31 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60 50% - трубки, но 40% - актюаторы. 10%- травит сам тракт давления. при резком газе давление не успевает упасть...а вот при медленном наддуве может быть дырка... так было у нас в питере пару раз. или тупо стоковый блоу-офф травит, хотя вряд ли. я бы для начала посмотрел не дует ли откуда воздух. второе - померял бы держится ли вакуум в VACUUM CHAMBER (правильная работа соленоидов возможна только при нормальном вакууме в этой банке) это можно сделать ничего не снимая. а потом если все нормально - добрался бы до актюаторов и поменял бы во первых трубочки на силиконовые, а во вторых попробовал бы поменять местами трубочки между соленоидами в грядке , соленоид E (турбо контроль на который подозрение) и соленоид G например. если поведение не изменится по поводу включения второй турбины то дело не в этом.... а если изменится то можно заменить соленоид у меня было дело как раз в соленоиде E при ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНЫХ СИМПТОМАХ. при плавном нажатии газа буст падал до 0.4 и выше четырех тысяч машина не ехала. при резком нажатии газа без сцепления она "просиралась" и при броске сцепления ехала... только у меня была проблема в другом..... эта схема ничего не имеет общего с соленоидами машин от 99 года )) я купил весь блок соленоидов в японии б/у за 50 баков... все заработало -------------------- Jedem Das Seinem
|
|
|
12.1.2009, 7:19
Сообщение
#24
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
все ясно ) теперь понятно ! Спасибо ребята очень помогли внести ясность ! А на сколько сложно своими силами переделать все в параллельный надув ! Реально за один вечер ? И какие нужны дополнительные материалы для этого ! Вроде говорят реально. Но бессмысленно т.к. тогда то, что качает большая турбина будет теряться через маленькую (Дунуть болше 1,0 даже не мечтай потом). Лучше востановить сиквинталку. Скорее всего у тебя просто где-то трубка воздух пропускает. снимаешь ресивер и все вакуумные трубочки перед тобой разобраться вполне возможно (схема прилагается) 5656.jpg ( 981.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 Сообщение отредактировал AlexIrK - 12.1.2009, 7:21 |
|
|
12.1.2009, 6:46
Сообщение
#25
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
все ясно ) теперь понятно ! Спасибо ребята очень помогли внести ясность ! А на сколько сложно своими силами переделать все в параллельный надув ! Реально за один вечер ? И какие нужны дополнительные материалы для этого !
-------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
12.1.2009, 4:53
Сообщение
#26
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Ясно .... Я турбинки посмотрел крутятся легко , люфты вроде в пределах ! Но а почему когда резко в пол жмеш или с перегазовки сцепу кидаеш , буст моментально 1кг накачивает , и валит без провалов ??? Затык до 0.4 и не более это только когда плавно жмеш газ ! нужно смотреть вакуумные трубочки, обычные симптомы гона системы управления турбонаддувом - это когда на горячию не включается вторая турбина. У тебя что-то на подобии того. Возможно где-то травит вак. трубка или перепускной клапан из-за этого актуатор второй турбы срабатывает только при резком переходе от пониженного давления в впускном коллекторе к наддуву. т.е. сбросил газ - давление стало "-" в вакуумных трубочках воздух вытянуло, резко газанул - в вак. системе еще не успело давление сравняться с атмосферным - сработал актуатор второй турбины. где-то так наверно... |
|
|
11.1.2009, 9:18
Сообщение
#27
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
Ясно .... Я турбинки посмотрел крутятся легко , люфты вроде в пределах ! Но а почему когда резко в пол жмеш или с перегазовки сцепу кидаеш , буст моментально 1кг накачивает , и валит без провалов ???
Затык до 0.4 и не более это только когда плавно жмеш газ ! Сообщение отредактировал fd-rs - 11.1.2009, 9:22 -------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
11.1.2009, 9:02
Сообщение
#28
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
|
|
|
11.1.2009, 6:01
Сообщение
#29
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 8.8.2006 Из: Иркутск Пользователь №: 153 |
Если можно сказать точнее, то проблема в открытии второй турбины. Надо смотреть вакуумы.
Как я понимаю когда сбрасываешь газ BlowOff и должен свистеть?! Разве не так?! -------------------- Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони! Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) ) |
|
|
11.1.2009, 4:19
Сообщение
#30
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 8.3.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 1785 |
Может конечно мне кажется что она слабо едет , одного друга прокатил , говорит нормально едет для стоковой Рыксы , блин и я огорчился У меня был скай до этого автомобиля он на килограме валил так что при переключении на 3-ю у него аж морду задирало на Tein-ах , вот я и огорчился , что нет хотябы такого же драйва как на нем .... У тебя проблемы с наддувом... при плавном наборе газа должно доходить до мах значения буста только только тоже плавно. (Если я не ошибаюсь у тебя ПФЦ - тогда можно дунуть 1,2 ) А свист под капотом это у тебя так стоковый Blow-off фигово срабатывает возможно вообще не закрывается. P.S. А на стоке на третьей передаче морду поднимать точно не будет - у седьмой рыксы третья очень длинная (до 170 км/ч) от этого и потеря момента на третьей очень заметная. |
|
|
9.1.2009, 12:43
Сообщение
#31
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
Может конечно мне кажется что она слабо едет , одного друга прокатил , говорит нормально едет для стоковой Рыксы , блин и я огорчился У меня был скай до этого автомобиля он на килограме валил так что при переключении на 3-ю у него аж морду задирало на Tein-ах , вот я и огорчился , что нет хотябы такого же драйва как на нем ....
-------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
9.1.2009, 8:13
Сообщение
#32
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
ПОнятно , вобщем компрессия получается у меня нормальная ! Хоть это радует ! Спасибо ребята , но тачка все равно что то слабо прет как то , буст накачивает 1кг , вроде не дергается , еще бывает что как то не всегда сразу кг накачивает , если жать плавно в пол , тогда 0,4 кг и какойто затык газ отпускаеш какой то свист под машиной даже появляется , а если разгазовать до 6-7 тыс и бросить сцепу тога дупасит до 1кг и валит заметно быстрее ! Это так и должно быть у нее или какието проблемы с сиквентальным надувом ?
-------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
30.12.2008, 20:15
Сообщение
#1
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
Теперь и я Рыксовод) И сразу же непонятки ) Помогите новичку плиз!
Вчера получил свою рыксочку , RX7 1997г комплектация Type RS-R /Power FC+ comander / выпускHKS?, впускHKS/ TEIN /блока не знаю какая но кусает .... Проблема такова а может быть и не проблема вовсе , у нас в красноярске -5градусов и я на ней решил прокатится , повер ФС показывает детонация под 100-110 на пол газа при 5800 оборотах , говорят это многовато что то , бенз 98 , обороты набирает легко ... на холосты работает ровно , заводится хорошо , зажигание повер ФС показывает , при 850 оборотах Igt L 4 , Igt T -6 ... Помогайте после скайлайна вообще теряюсь в ней Сообщение отредактировал fd-rs - 30.12.2008, 20:19 -------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 12:45 |