IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
Нормальная детонация в РХ7
muscle68
сообщение 26.5.2009, 9:34
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.1.2008
Пользователь №: 1687



парни,знаю,что не совсем туда залез,но не могу открыть тему-неделю парюсь,а проблема такая:
На днях настраивали ПФЦ на моей рыксе...
какие-то непонятки-на подключенном ноутбуке график детонации как у трупа в реанимации-прямая линия(((
хотя в наушниках стоит звон на высоких оборотах...очень напоминающий детонацию,хотя и не известно,откуда она взялась...позднили зажигание-итог тот же-звенит...
как можно проверить (прозвонить) стоковый датчик детонации? или заказывать новый? подскажите пожалуйста...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 13.1.2009, 7:28
Сообщение #22


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(PaulaMo @ 12.1.2009, 18:16) *
только у меня была проблема в другом..... эта схема ничего не имеет общего с соленоидами машин от 99 года wink.gif))

Так у FD-RSа же 97г. Или у него уже тоже схема поменялась? (У меня первая серия отличий реальности от схемы вроде на нашел)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PaulaMo
сообщение 12.1.2009, 13:16
Сообщение #23


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 588
Регистрация: 17.1.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31



Цитата(AlexIrK @ 12.1.2009, 7:19) *
Вроде говорят реально. Но бессмысленно т.к. тогда то, что качает большая турбина будет теряться через маленькую (Дунуть болше 1,0 даже не мечтай потом). Лучше востановить сиквинталку. Скорее всего у тебя просто где-то трубка воздух пропускает. снимаешь ресивер и все вакуумные трубочки перед тобой разобраться вполне возможно (схема прилагается) Прикрепленный файл  5656.jpg ( 981.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


50% - трубки, но 40% - актюаторы. 10%- травит сам тракт давления. при резком газе давление не успевает упасть...а вот при медленном наддуве может быть дырка... так было у нас в питере пару раз. или тупо стоковый блоу-офф травит, хотя вряд ли.

я бы для начала посмотрел не дует ли откуда воздух.
второе - померял бы держится ли вакуум в VACUUM CHAMBER (правильная работа соленоидов возможна только при нормальном вакууме в этой банке)
это можно сделать ничего не снимая.
а потом если все нормально -
добрался бы до актюаторов и поменял бы во первых трубочки на силиконовые, а во вторых попробовал бы поменять местами трубочки между соленоидами в грядке , соленоид E (турбо контроль на который подозрение) и соленоид G например.
если поведение не изменится по поводу включения второй турбины то дело не в этом.... wink.gif
а если изменится то можно заменить соленоид

у меня было дело как раз в соленоиде E при ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНЫХ СИМПТОМАХ. при плавном нажатии газа буст падал до 0.4 и выше четырех тысяч машина не ехала. при резком нажатии газа без сцепления она "просиралась" и при броске сцепления ехала...

только у меня была проблема в другом..... эта схема ничего не имеет общего с соленоидами машин от 99 года wink.gif))
я купил весь блок соленоидов в японии б/у за 50 баков... все заработало


--------------------
Jedem Das Seinem
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 12.1.2009, 7:19
Сообщение #24


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(fd-rs @ 12.1.2009, 11:46) *
все ясно smile.gif) теперь понятно ! Спасибо ребята очень помогли внести ясность ! А на сколько сложно своими силами переделать все в параллельный надув ! Реально за один вечер ? И какие нужны дополнительные материалы для этого !

Вроде говорят реально. Но бессмысленно т.к. тогда то, что качает большая турбина будет теряться через маленькую (Дунуть болше 1,0 даже не мечтай потом). Лучше востановить сиквинталку. Скорее всего у тебя просто где-то трубка воздух пропускает. снимаешь ресивер и все вакуумные трубочки перед тобой разобраться вполне возможно (схема прилагается) Прикрепленный файл  5656.jpg ( 981.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


Сообщение отредактировал AlexIrK - 12.1.2009, 7:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fd-rs
сообщение 12.1.2009, 6:46
Сообщение #25


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 2782



все ясно smile.gif) теперь понятно ! Спасибо ребята очень помогли внести ясность ! А на сколько сложно своими силами переделать все в параллельный надув ! Реально за один вечер ? И какие нужны дополнительные материалы для этого !


--------------------
Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить !
FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 12.1.2009, 4:53
Сообщение #26


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(fd-rs @ 11.1.2009, 14:18) *
Ясно .... Я турбинки посмотрел крутятся легко , люфты вроде в пределах ! Но а почему когда резко в пол жмеш или с перегазовки сцепу кидаеш , буст моментально 1кг накачивает , и валит без провалов ???
Затык до 0.4 и не более это только когда плавно жмеш газ !

нужно смотреть вакуумные трубочки, обычные симптомы гона системы управления турбонаддувом - это когда на горячию не включается вторая турбина. У тебя что-то на подобии того. Возможно где-то травит вак. трубка или перепускной клапан из-за этого актуатор второй турбы срабатывает только при резком переходе от пониженного давления в впускном коллекторе к наддуву. т.е. сбросил газ - давление стало "-" в вакуумных трубочках воздух вытянуло, резко газанул - в вак. системе еще не успело давление сравняться с атмосферным - сработал актуатор второй турбины. где-то так наверно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fd-rs
сообщение 11.1.2009, 9:18
Сообщение #27


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 2782



Ясно .... Я турбинки посмотрел крутятся легко , люфты вроде в пределах ! Но а почему когда резко в пол жмеш или с перегазовки сцепу кидаеш , буст моментально 1кг накачивает , и валит без провалов ???
Затык до 0.4 и не более это только когда плавно жмеш газ !

Сообщение отредактировал fd-rs - 11.1.2009, 9:22


--------------------
Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить !
FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.1.2009, 9:02
Сообщение #28


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(ReXar7 @ 11.1.2009, 11:01) *
Если можно сказать точнее, то проблема в открытии второй турбины. Надо смотреть вакуумы.
Как я понимаю когда сбрасываешь газ BlowOff и должен свистеть?! Разве не так?!

Он должен резко спшикивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReXar7
сообщение 11.1.2009, 6:01
Сообщение #29


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 8.8.2006
Из: Иркутск
Пользователь №: 153



Если можно сказать точнее, то проблема в открытии второй турбины. Надо смотреть вакуумы.
Как я понимаю когда сбрасываешь газ BlowOff и должен свистеть?! Разве не так?!


--------------------
Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони!
Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 11.1.2009, 4:19
Сообщение #30


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(fd-rs @ 9.1.2009, 17:43) *
Может конечно мне кажется что она слабо едет , одного друга прокатил , говорит нормально едет для стоковой Рыксы , блин и я огорчился sad.gif У меня был скай до этого автомобиля он на килограме валил так что при переключении на 3-ю у него аж морду задирало на Tein-ах , вот я и огорчился , что нет хотябы такого же драйва как на нем ....

У тебя проблемы с наддувом... при плавном наборе газа должно доходить до мах значения буста только только тоже плавно. (Если я не ошибаюсь у тебя ПФЦ - тогда можно дунуть 1,2 jap.gif ) А свист под капотом это у тебя так стоковый Blow-off фигово срабатывает возможно вообще не закрывается.

P.S. А на стоке на третьей передаче морду поднимать точно не будет - у седьмой рыксы третья очень длинная (до 170 км/ч) от этого и потеря момента на третьей очень заметная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fd-rs
сообщение 9.1.2009, 12:43
Сообщение #31


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 2782



Может конечно мне кажется что она слабо едет , одного друга прокатил , говорит нормально едет для стоковой Рыксы , блин и я огорчился sad.gif У меня был скай до этого автомобиля он на килограме валил так что при переключении на 3-ю у него аж морду задирало на Tein-ах , вот я и огорчился , что нет хотябы такого же драйва как на нем ....


--------------------
Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить !
FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fd-rs
сообщение 9.1.2009, 8:13
Сообщение #32


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 2782



ПОнятно , вобщем компрессия получается у меня нормальная ! Хоть это радует ! Спасибо ребята , но тачка все равно что то слабо прет как то , буст накачивает 1кг , вроде не дергается , еще бывает что как то не всегда сразу кг накачивает , если жать плавно в пол , тогда 0,4 кг и какойто затык газ отпускаеш какой то свист под машиной даже появляется , а если разгазовать до 6-7 тыс и бросить сцепу тога дупасит до 1кг и валит заметно быстрее ! Это так и должно быть у нее или какието проблемы с сиквентальным надувом ? smile.gif


--------------------
Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить !
FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fd-rs
сообщение 30.12.2008, 20:15
Сообщение #1


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 2782



Теперь и я Рыксоводsmile.gif) И сразу же непонятки smile.gif) Помогите новичку плиз!
Вчера получил свою рыксочку , RX7 1997г комплектация Type RS-R /Power FC+ comander / выпускHKS?, впускHKS/ TEIN /блока не знаю какая но кусает ....
Проблема такова а может быть и не проблема вовсе smile.gif , у нас в красноярске -5градусов и я на ней решил прокатится , повер ФС показывает детонация под 100-110 на пол газа при 5800 оборотах , говорят это многовато что то , бенз 98 , обороты набирает легко ... на холосты работает ровно , заводится хорошо , зажигание повер ФС показывает , при 850 оборотах Igt L 4 , Igt T -6 ...

Помогайте после скайлайна вообще теряюсь в ней smile.gif

Сообщение отредактировал fd-rs - 30.12.2008, 20:19


--------------------
Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить !
FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 31)

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 12:45