МКПП, вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МКПП, вопросы |
11.6.2009, 20:18
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.12.2008 Из: Воскресенск Пользователь №: 2713 |
У Тебя случайнно чертёжика или Эскизика нет Данного переходничка а то заморочилься с заменой а тут такая делюга Мы сделали пробный вариант.Не стали добавлять опоры на кузов, а удлинили кронштейн двумя стальными листами с косынками.Появилась совсем небольшая вертикальная дрожь ручки после 160 на неровностях. Короче говоря кронштейн немного пружинит.Будем дорабатывать. Вариант первый - варить из труб (сложнее,но жестще и эстетичнее).Вариант второй ,более верный на мой взгляд - оставить стандартный кронштейн и сварить под него опоры на кузове.Чертежей естественно нет,выставили коробку и от нее варили.
|
|
|
9.6.2009, 4:56
Сообщение
#2
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2008 Пользователь №: 1888 |
Разрешите поделиться своим опытом.Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, необходимо иметь ввиду,что крепления акпп и мкпп на фц не совпадают.Разница около 10-15 см.Пришлось изготавливать оригинальный кронштейн. У Тебя случайнно чертёжика или Эскизика нет Данного переходничка а то заморочилься с заменой а тут такая делюга
|
|
|
4.6.2009, 20:17
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
4.6.2009, 8:48
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.12.2008 Из: Воскресенск Пользователь №: 2713 |
|
|
|
4.6.2009, 4:45
Сообщение
#5
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.9.2007 Из: Приморский край. г.Находка. Пользователь №: 1420 |
Это не только на FC. На большинстве машин кардан и балку надо менять при установке коробки после автомата.
Сообщение отредактировал HIRIS - 4.6.2009, 4:46 |
|
|
3.6.2009, 23:58
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
Разрешите поделиться своим опытом.Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, необходимо иметь ввиду,что крепления акпп и мкпп на фц не совпадают.Разница около 10-15 см.Пришлось изготавливать оригинальный кронштейн. Спасибо но у меня два автомобиля один механика другой автомат и еще там разница не только в креплении но и редукторе и кардане |
|
|
3.6.2009, 23:39
Сообщение
#7
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 2.12.2008 Из: Воскресенск Пользователь №: 2713 |
я незнаю насколько это целесообразно пока езжу на автомате механика лежит но там сломано второпластовое кольцо в котором крутица шар рычага нехочется лепить если попадется куплю родное (а ход и у родной кулисы короткий) Разрешите поделиться своим опытом.Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, необходимо иметь ввиду,что крепления акпп и мкпп на фц не совпадают.Разница около 10-15 см.Пришлось изготавливать оригинальный кронштейн. |
|
|
16.5.2009, 20:47
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
16.5.2009, 20:00
Сообщение
#9
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
купи шорт шифтер )
-------------------- |
|
|
16.5.2009, 16:35
Сообщение
#10
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
16.5.2009, 15:56
Сообщение
#11
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
гм. а зачем тогда делить если внутри одинаковые? корпуса разные. сцепления разные. чета не так балин там еще карданы разные (( у меня нетурбо... придется с этим жить наверно ставь свою коробку и не заморачивайся если тебя смущает прирост мощности на турбо моторе то как же тюнинг люди выкачивают из моторов по 400 HP и нетрогают КП |
|
|
16.5.2009, 15:08
Сообщение
#12
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
гм. а зачем тогда делить если внутри одинаковые? корпуса разные. сцепления разные. чета не так
балин там еще карданы разные (( у меня нетурбо... придется с этим жить наверно -------------------- |
|
|
16.5.2009, 15:00
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
16.5.2009, 14:43
Сообщение
#14
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
-------------------- |
|
|
16.5.2009, 14:41
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 17.11.2008 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 2681 |
|
|
|
16.5.2009, 11:17
Сообщение
#16
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 7.5.2009 Пользователь №: 3064 |
1) подходит ли от ФД?
2) сколько пережует турбо\не турбо МКПП -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 12:14 |