IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двухтактное масло для РПД, Зачем, для чего, какое и сколько?
AlexIrK
сообщение 23.11.2009, 5:44
Сообщение #81


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(power1 @ 19.11.2009, 3:49) *
похоже у тебя весьма смутное представление о двигателе внутреннего сгорания - цилиндр никуда не ложится , он неподвижен , двигается поршень, а боковое давление на стенку цилиндра воспринимает юбка поршня, это-же элементарные истины, которые должны изучатся даже в автошколе , чесн. говоря я в шоке
ты это серезно, там действительно пишут такое обьяснение? дело в том что я интересуюсь (и изучаю) двигателем ванкеля не первый год, и даже не первое десятилетие но такой глупости никогда не слышал, правда я читал только оригиналы от изобретателей и инженеров работавших с роторными моторами , такой " учебник" не читал, и мне жаль учеников читающих подобное,
вот это даже комментировать не буду, мог бы предложить почитать о масле , его свойствах , стандартах и т. д., но как я предпологаю вражеским языком ты не владееш, а на русском информации очень мало, разве-что немного сдесь -
http://avtomaslo.info/
у меня RX-8 с марта 2004 года

Да поршень с цилиндром я перепутал, но мне это простительно smile.gif jap.gif
Про масло не скажу больше ни слова smile.gif
Не знаю как ты изучаешь двиг ванкеля, но очень круто что ты прочитал иностранных автаров в оригинале (Самого Ванкеля и Хубера на немецком, Кеничи Ямомото на японском, Бентелле и Джонса на английском, Фабри на итальянском и т.д.)
Я знаю только английский, к сожалению..
http://www.mazda.com/mazdaspirit/rotary/story/p2.html
Тут есть часть инфы о причинах вознекновения "меток дьявола" в доступной форме smile.gif эту причину я в своем предидущем посте не оговаривал т.к. рассматривал "разрезной" а не "цельный" апекс...
А про машину я спрашивал, чтобы понять видел ли ты собственный двигатель разобранным.

З.Ы. Бедный Вайпер, наверно у него сердце кровью обливается от безграмотности, когда мой пост читает... smile.gif

Сообщение отредактировал AlexIrK - 23.11.2009, 5:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 18.11.2009, 22:49
Сообщение #82


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Почему я писал про износ: чем более изношены кольца тем сильнее цилиндр отклоняется от вертикальной оси, тем выше давлени на стенку от кольца, из-за того что на него ложится цилиндр...


похоже у тебя весьма смутное представление о двигателе внутреннего сгорания - цилиндр никуда не ложится , он неподвижен , двигается поршень, а боковое давление на стенку цилиндра воспринимает юбка поршня, это-же элементарные истины, которые должны изучатся даже в автошколе , чесн. говоря я в шоке

Цитата
Теперь ты загляни в учебники по РПД - и ты узнаешь что rattermarken болезнь не правильного соотношения "толщина апекса"/"выхода апекса из ротора"


ты это серезно, там действительно пишут такое обьяснение? дело в том что я интересуюсь (и изучаю) двигателем ванкеля не первый год, и даже не первое десятилетие но такой глупости никогда не слышал, правда я читал только оригиналы от изобретателей и инженеров работавших с роторными моторами , такой " учебник" не читал, и мне жаль учеников читающих подобное,

Цитата
А логика простая - чем выше прочность пленки - тем больше в масле молекул длинных углеводородов (всяких поле-блаблабла-нов, этеленов, пропиленов и т.д.)


вот это даже комментировать не буду, мог бы предложить почитать о масле , его свойствах , стандартах и т. д., но как я предпологаю вражеским языком ты не владееш, а на русском информации очень мало, разве-что немного сдесь -

http://avtomaslo.info/
Цитата
А у тебя что за машина, кстате?

у меня RX-8 с марта 2004 года


smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 18.11.2009, 6:59
Сообщение #83


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02) *
позволю себе усомнится что в течении одного (или 100) оборотов давление колец на стенки цилиндра изменится, а вот на стенки канавки в поршне - там да меняется с каждым ходом поршня , только хочу заметить - здесь происходит удар (смена направления ) без последующнго трения, как у апекса

Почему я писал про износ: чем более изношены кольца тем сильнее цилиндр отклоняется от вертикальной оси, тем выше давлени на стенку от кольца, из-за того что на него ложится цилиндр...


Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02) *
задай в Google слово - rattermarken- может это тебе кое-что обьяснит , или элементарно включи стеклоочиститель на сухую , так-же примерно и апекс "прыгает" ,
ну а чтобы было меньше продуктов сгорания применяй приличное масло, которое само оставляет меньше отходов и сажу от плохо сгоревшего бензина не забывает смыть

Теперь ты загляни в учебники по РПД - и ты узнаешь что rattermarken болезнь не правильного соотношения "толщина апекса"/"выхода апекса из ротора". При НОРМАЛЬНОЙ маслоподаче, целом покрытии пористого хрома и неистащеном апексе она не возникает. Из чего следует - в Н.У. гораздо важнее не закоксовать сайды и апексы чем боротся за увеличение прочности пленки.
А логика простая - чем выше прочность пленки - тем больше в масле молекул длинных углеводородов (всяких поле-блаблабла-нов, этеленов, пропиленов и т.д.) - чем больше длинных углеводородов - тем больше взвешаных остатков горения (это химия за 10 класс). и дальше совсем просто: Чем больше взвешаных остатков горения - тем больше кокса на камере (т.к кокс есть эти самы взвешанные остатки). Именно в этом и сложность подбора масел в РПД - нужно найти копромисс между масленной пленкой и коксообразованием.
Цитата(power1 @ 18.11.2009, 4:02) *
моему двигателю маслянная пленка нужна всегда, и масло я беру не за название , а за технические характеристики и кстати у меня и не Motul и не кострюль, хотя и среди этих есть приличные масла

Поясняю свою позицию по маслам:
1. Если штатная система маслодозировки работает нормально, езда без постоянных высоких оборотов - НЕТ НУЖДЫ НИ В КАКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ масле 2Т или 4т
2. Если штатная система маслодозировки работает нормально, НО присутствует езда на высоких оборотах - на время отжига добавить масла в бенз. 2Т или 4Т при этом значения не имеет из-за не большего срока эксплуотации в таком режиме - птом смотри П.1
3. Если НЕТ или НЕ РАБОТАЕТ маслодозирующая система тогда думать какое масло лить в бак.
У меня лично до последнего была рабочая система маслодозировки...
А у тебя что за машина, кстате?

З.Ы. больше спорить не стану т.к. это утратило актуальнось...

Сообщение отредактировал AlexIrK - 18.11.2009, 7:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 17.11.2009, 23:02
Сообщение #84


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
1.Двухтактный ДВС тоже относится к обычным...


совершенно верно, это так-же двигатель внутреннего сгорания, но когда речь идет о "а вот в класическом ДВС " и 4T масле , то я предпологаю и 4T двигатель, хотя работа и роль кольцевых уплотнений в обоих случаях практически одинаковы, за исключением маслосьемных колец

Цитата
2. Не поверишь, но поршневые кольца тоже меняют силу и направление давления на цилиндр и это прямо пропорционально их степени износа.

позволю себе усомнится что в течении одного (или 100) оборотов давление колец на стенки цилиндра изменится, а вот на стенки канавки в поршне - там да меняется с каждым ходом поршня , только хочу заметить - здесь происходит удар (смена направления ) без последующнго трения, как у апекса

Цитата
3. Для РПД "вопрос №1" не прочность маслянной пленки, а количество нагара и взвешаных частиц оставшихся в камере сгорания от продуктов горения, на сколько мне извесно нет случаев разрыва масленной пленки статоров\бок крышек при нормальной масло подаче


задай в Google слово - rattermarken- может это тебе кое-что обьяснит , или элементарно включи стеклоочиститель на сухую , так-же примерно и апекс "прыгает" ,
ну а чтобы было меньше продуктов сгорания применяй приличное масло, которое само оставляет меньше отходов и сажу от плохо сгоревшего бензина не забывает смыть

Цитата
Если мне будет нужна прочная масленна пленка, я скорее куплю Motul, чем кострюль


моему двигателю маслянная пленка нужна всегда, и масло я беру не за название , а за технические характеристики и кстати у меня и не Motul и не кострюль, хотя и среди этих есть приличные масла



smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 17.11.2009, 4:30
Сообщение #85


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(power1 @ 17.11.2009, 3:33) *
о наличии центростремительных сил при вращении ротора знают в принципе очень немногие , и в чем еще полезна эта сила , знают еще меньше, если ты знаеш в чем применяется эта сила, то ты неплохо знаеш двигатель ванкеля

не пойму к чему этот вопрос, что в обычном ДВС применяется 2T масло? или поршневые кольца меняют силу и направление давления на поверхность цилиндра?
я говорил о EP присадках в 4T маслах, которые помогают маслу выдерживать большие нагрузки давлением, предотвращая прямой контакт метал о металл

1.Двухтактный ДВС тоже относится к обычным...
2. Не поверишь, но поршневые кольца тоже меняют силу и направление давления на цилиндр и это прямо пропорционально их степени износа.
3. Для РПД "вопрос №1" не прочность маслянной пленки, а количество нагара и взвешаных частиц оставшихся в камере сгорания от продуктов горения, на сколько мне извесно нет случаев разрыва масленной пленки статоров\бок крышек при нормальной масло подаче, господин Цезарь в этом гораздо лучше меня осведомлен.

Если мне будет нужна прочная масленна пленка, я скорее куплю Motul, чем кострюль (Он просто мне дешевле кострюля достанется)

Сообщение отредактировал AlexIrK - 17.11.2009, 4:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 16.11.2009, 22:33
Сообщение #86


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Поправка: Признаю при рабочем ходе отклонение силы энерции 180град накосячил не учел


о наличии центростремительных сил при вращении ротора знают в принципе очень немногие , и в чем еще полезна эта сила , знают еще меньше, если ты знаеш в чем применяется эта сила, то ты неплохо знаеш двигатель ванкеля

Цитата
з.ы. За один оборот ротора (три оборота эксц вала) сила энерции на каждом апексе развернется на 180 град два раза, а вот в класическом ДВС она это сделает 6 раз... Так где же больше перемены направления сил энерции?


не пойму к чему этот вопрос, что в обычном ДВС применяется 2T масло? или поршневые кольца меняют силу и направление давления на поверхность цилиндра?
я говорил о EP присадках в 4T маслах, которые помогают маслу выдерживать большие нагрузки давлением, предотвращая прямой контакт метал о металл

smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 16.11.2009, 7:53
Сообщение #87


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(power1 @ 13.11.2009, 21:50) *
насчет энерции спорить не буду - не знаю что это такое, а вот направление и инерциальная сила действующая на апекс показанны на графике -

все это можно найти в литературе, подборку которой я уже в одном из разделов предоставлял, правда там все на английском

Прикрепленный файл  6.jpg ( 38.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49

Это только осевая составляющая сил энерции действующей на апекс (по оси: апекс - центр эксц вала) есть еще силы действующие от энерции вращения ротора в результате нормаль напревленя совлем в другую сторону с отклонением в районе 10град как раз то о чем я говорил smile.gif Поправка: Признаю при рабочем ходе отклонение силы энерции 180град накосячил не учел
Прикрепленный файл  _____________.png ( 63.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Книга "Роторнопоршневые двигатели" Бениовича, Опазиди, Бенько, стр 64.
з.ы. За один оборот ротора (три оборота эксц вала) сила энерции на каждом апексе развернется на 180 град два раза, а вот в класическом ДВС она это сделает 6 раз... Так где же больше перемены направления сил энерции?

Сообщение отредактировал AlexIrK - 16.11.2009, 7:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ReXar7
сообщение 14.11.2009, 4:51
Сообщение #88


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 8.8.2006
Из: Иркутск
Пользователь №: 153



Цитата(medium @ 14.11.2009, 6:12) *
циферок значиццо так и не будет......
походу очередной маслобарыга от Кастрюль

Нет, не маслобарыга! это человек со своей точкой зрения


--------------------
Диагностика и ремонт RX8 и RX7 в Иркутске - 89501377710
Mazda Familia 1.5л B5 1991 г.в. МТ 120 японских пони!
Время 402 метра 16,37с (4A-GE 1,6л и 160 л.с. едет 16,5с :-) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 14.11.2009, 1:12
Сообщение #89


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



циферок значиццо так и не будет......
походу очередной маслобарыга от Кастрюль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pasha-rx7
сообщение 14.11.2009, 0:54
Сообщение #90


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 17.11.2008
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 2681



Цитата(medium @ 13.11.2009, 19:56) *
Павер первый, а представь пожалуйста, расчеты сил действующих на апексы или на еще на что там что действует. Ну и разумеется, представь характеристики т2 и т4 масел в местах приложения данных сил. Ток с циферками пожалуйста всякими. А то .... как-то голословненько...
не заморачивайтесь 2т рулит

Сообщение отредактировал pasha-rx7 - 14.11.2009, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 14.11.2009, 0:34
Сообщение #91


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Почему в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла?


потому-что PCM расщитывает дозировку согласно температуре двигателя, всасываемого воздуха и др.
учитывая при этом изменение кинетической вязкости масла которая изменяется почти в 100 раз при изменении температуры от нуля до 100°C
масло в отдельном бачке прогреется значително позже, если вообще прогреется на коротких дистанциях, наполнение же плунжерной пары происходит за счет усилия пружины и помощи давления в системе смазки
Прикрепленный файл  8.jpg ( 25.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


кроме того многие 2T масла имеют температуру потери текучести в районе минус 15-20 градусов, что в первоначальный момент , при таких температурах воздуха, вообще исключает смазку уплотнений

Цитата
Павер первый, а представь пожалуйста, расчеты сил действующих на апексы или на еще на что там что действует.

ух ты, ну у тебя и запросы, а самому почитать, что в лом?
я же уже писал , что в приведенном мной линке имеется достаточно литературы о разработках и испытаниях роторных двигателей мазды например хотя-бы эта книга -
Прикрепленный файл  0.jpg ( 30.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry26972

Цитата
Ну и разумеется, представь характеристики т2 и т4 масел в местах приложения данных сил.


эко хватил, ты для начала почитай хотя-бы здесь, а потом , когда поймеш что к чему , я могу предоставить и другую информацию, правда я предпочитаю язык оригинала

http://www.castrol.com/castrol/genericsect...ntentId=6003538

smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medium
сообщение 13.11.2009, 18:56
Сообщение #92


Team member
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1066
Регистрация: 8.1.2006
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 27



Павер первый, а представь пожалуйста, расчеты сил действующих на апексы или на еще на что там что действует. Ну и разумеется, представь характеристики т2 и т4 масел в местах приложения данных сил. Ток с циферками пожалуйста всякими. А то .... как-то голословненько...

Сообщение отредактировал medium - 13.11.2009, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 13.11.2009, 18:23
Сообщение #93


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(power1 @ 13.11.2009, 17:44) *
что почему? - не понял вопроса

smile.gif


Почему в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 13.11.2009, 17:44
Сообщение #94


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
Почему?


что почему? - не понял вопроса

smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 13.11.2009, 17:14
Сообщение #95


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(power1 @ 13.11.2009, 16:50) *
насчет энерции спорить не буду - не знаю что это такое, а вот направление и инерциальная сила действующая на апекс показанны на графике -

все это можно найти в литературе, подборку которой я уже в одном из разделов предоставлял, правда там все на английском

Прикрепленный файл  6.jpg ( 38.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49




я бы этого делать никогда не стал, уж если непременно хочется впрыскивать чистое масло, то лучше взять приличное 4T масло, но в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла
smile.gif


Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 13.11.2009, 16:50
Сообщение #96


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
На апексе сила энерции всегда направлена в одну сторону (с откланениями по вектору относительно касательных до 10град).

насчет энерции спорить не буду - не знаю что это такое, а вот направление и инерциальная сила действующая на апекс показанны на графике -

все это можно найти в литературе, подборку которой я уже в одном из разделов предоставлял, правда там все на английском

Прикрепленный файл  6.jpg ( 38.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


Цитата
Так что же получается, не стоит лить 2Т ???


я бы этого делать никогда не стал, уж если непременно хочется впрыскивать чистое масло, то лучше взять приличное 4T масло, но в зимнее время возникнут проблемы с дозировкой масла

smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 13.11.2009, 16:23
Сообщение #97


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(power1 @ 13.11.2009, 0:15) *
моющие свойства большинства 2T масел значительно ниже чем у 4T масел, и если что-то стало отлетать от ротора то это скорее результат перегрева ротора от недостаточной смазки , некоторые коллеги заблуждаются , предпологая что с 2T маслом двигатель будет дольше оставатся чистым , и прослужит дольше, увы это не так , иначе мазда давно перешла-бы на смазку уплотнений (апексы и т. д.) с помощю 2T масел, во первых сажу от плохо сгоревшего бензина отмывать тоже надо, а ее немало ,особенно зимой, а во вторых в 2T маслах практически отсутствуют EP присадки (extreme pressure additives) которые в 4T маслах применяются для улучшения смазки газораспределительного механизма ввиду возникающих там больших нагрузок и (точечного) давления , двигатель ванкеля распредвала не имеет, но апекс несколо раз за один оборот ротора, подвержен изменению направления силы инерции, и сила давления на статор достигает существенных величин, кстати эти EP присадки в значительно больших количествах применяются в маслах для гипоидных передач, где нагрузки давления очень большие
smile.gif


Так что же получается, не стоит лить 2Т ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexIrK
сообщение 13.11.2009, 5:33
Сообщение #98


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Регистрация: 8.3.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 1785



Цитата(power1 @ 13.11.2009, 5:15) *
моющие свойства большинства 2T масел значительно ниже чем у 4T масел, и если что-то стало отлетать от ротора то это скорее результат перегрева ротора от недостаточной смазки , некоторые коллеги заблуждаются , предпологая что с 2T маслом двигатель будет дольше оставатся чистым , и прослужит дольше, увы это не так , иначе мазда давно перешла-бы на смазку уплотнений (апексы и т. д.) с помощю 2T масел, во первых сажу от плохо сгоревшего бензина отмывать тоже надо, а ее немало ,особенно зимой, а во вторых в 2T маслах практически отсутствуют EP присадки (extreme pressure additives) которые в 4T маслах применяются для улучшения смазки газораспределительного механизма ввиду возникающих там больших нагрузок и (точечного) давления , двигатель ванкеля распредвала не имеет, но апекс несколо раз за один оборот ротора, подвержен изменению направления силы инерции, и сила давления на статор достигает существенных величин, кстати эти EP присадки в значительно больших количествах применяются в маслах для гипоидных передач, где нагрузки давления очень большие

Как будто прочитал рекламный буклет... smile.gif

З.Ы. На апексе сила энерции всегда направлена в одну сторону (с откланениями по вектору относительно касательных до 10град)... А вот динамическое давление бывает с разных сторон...

Сообщение отредактировал AlexIrK - 13.11.2009, 5:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
power1
сообщение 13.11.2009, 0:15
Сообщение #99


Старик (>150 постов)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 3429



Цитата
и еще перед переходом на масло 2т разбирайте мотор и отмывайте нагар иначе будет как у меня , от 2т масла нагар начал отваливатся от ротора и застревать на апексах и царапать статоры.

моющие свойства большинства 2T масел значительно ниже чем у 4T масел, и если что-то стало отлетать от ротора то это скорее результат перегрева ротора от недостаточной смазки , некоторые коллеги заблуждаются , предпологая что с 2T маслом двигатель будет дольше оставатся чистым , и прослужит дольше, увы это не так , иначе мазда давно перешла-бы на смазку уплотнений (апексы и т. д.) с помощю 2T масел, во первых сажу от плохо сгоревшего бензина отмывать тоже надо, а ее немало ,особенно зимой, а во вторых в 2T маслах практически отсутствуют EP присадки (extreme pressure additives) которые в 4T маслах применяются для улучшения смазки газораспределительного механизма ввиду возникающих там больших нагрузок и (точечного) давления , двигатель ванкеля распредвала не имеет, но апекс несколо раз за один оборот ротора, подвержен изменению направления силы инерции, и сила давления на статор достигает существенных величин, кстати эти EP присадки в значительно больших количествах применяются в маслах для гипоидных передач, где нагрузки давления очень большие


smile.gif


--------------------
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО…)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EunosCosmo
сообщение 5.11.2009, 10:36
Сообщение #100


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 2.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1148



Цитата(pasha-rx7 @ 24.10.2009, 19:58) *
250000км пробега и еще перед переходом на масло 2т разбирайте мотор и отмывайте нагар иначе будет как у меня , от 2т масла нагар начал отваливатся от ротора и застревать на апексах и царапать статоры.


250000км. "Хороший пробег" - многие о таком мечтают, и ещё не известно что было следствием смерти статоров.
Как обслуживал первый хозяин машину нам неизвестно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 4:38