Коробка, Тюнинг коробки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Коробка, Тюнинг коробки |
15.12.2009, 22:54
Сообщение
#21
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 1.3.2007 Из: Питер Пользователь №: 1106 |
вот нарыл. оказалось не сложно
(задний привод). 5-ступенч. коробка передач: I. 3.48; II. 2.02; III. 1.39; IV. 1; V. 0.76; задн. ход 3.29; гл. передача 4.1; 4.3. это характиристики стока ниже предложение от Ос гикена. 3 Speed Close Ratio Gear Kit 5 Speed Close Ratio Gear Kit GEAR RATIOS Set Type 1st 2nd 3rd 4th 5th 3spd 2.714 1.742 1.267 — — 5spd w/shaft 2.578 1.772 1.289 1.000 0.821 Не хватает технической смекалки сообразить что к чему, длиннее короче. проясните коллеги Сообщение отредактировал MAX - 15.12.2009, 22:56 |
|
|
15.12.2009, 6:13
Сообщение
#22
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
У меня такие же спеки, но я езжу на 4,1 и мне с моими 265 итак зацепа маловато) ну а на 295 лаптях 4,3 не проблема Какое примерно у вас выходило время на 402м? По твину, если не секрет, раскажи поподробнее плиз... Давно хотел создать тему по этому поводу, так как сам хочу именно твин а не сингл в будущем, но подобных обсуждений у нас на форуме не встречал... время не скажу ибо нечем мерить. а что подробней по твину? по твин vs сингл думаю Rom интересное сможет рассказать из своего опыта |
|
|
14.12.2009, 22:56
Сообщение
#23
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
У меня такие же спеки, но я езжу на 4,1 и мне с моими 265 итак зацепа маловато)
ну а на 295 лаптях 4,3 не проблема Какое примерно у вас выходило время на 402м? По твину, если не секрет, раскажи поподробнее плиз... Давно хотел создать тему по этому поводу, так как сам хочу именно твин а не сингл в будущем, но подобных обсуждений у нас на форуме не встречал... Сообщение отредактировал Alik - 14.12.2009, 22:58 -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
14.12.2009, 17:50
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Сделал очепятку Но по тексту вобщемто понятно что я и хотел сказать... что на рыксе на короткой паре на 402м не хватает зацепа, поэтому лучше ставить чуть подлиннее пару как сделал Rom и получил лучший результат... у него если не ошибаюсь 400+ коней. в этом случае полезно удлинять пару. а в случае если Рыкс сток или околосток или так называемый "буст-ап", то имеет смысл поставить короткую пару для лучшего разгона. Цитата А более короткую чтото я например себе не стал бы ставить... Первая уж слишком короткая и будет просто невозможно на первой разгоняться... А для дрифта и сток пары имхо выше крыши... Как тебе 4,3? На первой реально вобще? Какие спеки авто? спеки: стрит-портинг, сток твин-турбо, впуск/выпуск, ПФЦ, давка 1кг, ЛСД 2Вэй, тапки задние полуслик 295/35/Р18. первая в буксе при старте с 5тыр в общем для моих спеков 4.3 ГП само оно. после НГ жду кит Твин ТД-05, не исключаю, что с ним придётся вернуться к 4.1 Сообщение отредактировал Arturio - 14.12.2009, 17:54 |
|
|
14.12.2009, 14:23
Сообщение
#25
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Короткая пара наоборот даёт лучший разгон, ускорение но ниже максималка. т.е. на квотере время лучше при правильной резине которая сможет удержать колёса без срыва в букс. с длинной ГП разгон тухлее, но максималка соответственно выше относительно короткой ГП. короче, ГП нужно выбирать под конкретные спеки и цели использования авто. короткая ГП - больше момента >быстрее ускорение> раньше и проще срыв в букс > идеальна для дрифта. длинная ГП - меньше момент > хуже ускорение > труднее сорвать в букс > имеет смысл на мега мочных корчах, у которых и так дури хватает срывать на ходу колёса в букс на 4-ой передачи. себе пока поставил 4.3 вместо 4.1 разница по жопометру в принципе ощутима. Сделал очепятку Но по тексту вобщемто понятно что я и хотел сказать... что на рыксе на короткой паре на 402м не хватает зацепа, поэтому лучше ставить чуть подлиннее пару как сделал Rom и получил лучший результат... А более короткую чтото я например себе не стал бы ставить... Первая уж слишком короткая и будет просто невозможно на первой разгоняться... А для дрифта и сток пары имхо выше крыши... Как тебе 4,3? На первой реально вобще? Какие спеки авто? Сам думаю о доработке трансмиссии, интересен опыт... И есть ли у когото опыт эксплуатации ряда какогонить типа OZGiken? 2MAX: Ряд будет влиять какразтаки на диапазон оборотов в котором будет та или иная передача... Дабавляю к сообщению файл Екселя который считает скорость по передачам.. Думаю всем будет интересно.. Там внизу для сравнения я два ряда забил, стандарт и OZGiken... Можно сравнить и все понятно становится... ................. Отправить файл не удалось(( товарещчи админы поясните плиз в чем проблема? Пишет "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
14.12.2009, 11:15
Сообщение
#26
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 1.3.2007 Из: Питер Пользователь №: 1106 |
Хорошо, вот все таки вопрос а как влияют ряды в коробке?
|
|
|
14.12.2009, 8:31
Сообщение
#27
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 5.2.2007 Из: г. Нерюнгри Пользователь №: 1074 |
Видимо всеже более длинная пара дает преимущество за счет зацепа... Таккак вобщемто короткая пара дает хуже разгон... Короткая пара наоборот даёт лучший разгон, ускорение но ниже максималка. т.е. на квотере время лучше при правильной резине которая сможет удержать колёса без срыва в букс. с длинной ГП разгон тухлее, но максималка соответственно выше относительно короткой ГП. короче, ГП нужно выбирать под конкретные спеки и цели использования авто. короткая ГП - больше момента >быстрее ускорение> раньше и проще срыв в букс > идеальна для дрифта. длинная ГП - меньше момент > хуже ускорение > труднее сорвать в букс > имеет смысл на мега мочных корчах, у которых и так дури хватает срывать на ходу колёса в букс на 4-ой передачи. себе пока поставил 4.3 вместо 4.1 разница по жопометру в принципе ощутима. |
|
|
12.12.2009, 10:50
Сообщение
#28
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Вобщемто гп не меняет обороты при переключении...
Этого какразтаки добиваются сменой всего ряда... Видимо всеже более длинная пара дает преимущество за счет зацепа... Таккак вобщемто короткая пара дает хуже разгон... Но видимо при большой мощности важнее зацеп чем худший разгон и в итоге выйгрыш по времени(это относится к 402м) Я считаю что это именно изза очень короткой первой передачи на ФД... И ее нужно достаточно сильно удлинить... вторую и третью также немного.. 4ая прямая... Именно так реализован ряд от OZGiken... И при таком ряде возможно будет применить более короткую ГП что даст отличный результат... Я сделал эти выводы из моего личного расчета... Мое мнение что это лучший вариант для рыксы... Не считая кулачка от HKS -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
11.12.2009, 23:21
Сообщение
#29
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
только это лично мое мнение... оно может с кем нибудь не совпадать.
время улучшается изза того что при переключении обороты не падают сильно,те нет провала в турбояму. 500+ уже требует пару 3.9 потому что неоходимо как то реализовывать зацеп. например для дрифта 4.3 получше,т к срыв колес раньше. вообщем это достаточно сложно подбирать пару,когда есть выбор -------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
11.12.2009, 23:12
Сообщение
#30
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Ну я спросил всеголишь о вашем опыте...
За счет чего вы так весомо смогли улучшить результат на 402 метра в данном случае? -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
11.12.2009, 21:51
Сообщение
#31
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
это очень размазано. пара подбирается под мощность,момент и вид спорта. и однозначно сказать нельзя.все познается в сравнении
-------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
11.12.2009, 21:40
Сообщение
#32
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
пара стоит в редукторе . есть пример из жизни- пара 3.9 (автоматный редуктор) и 4.1 (сток) разница на квотере в 0.5 сек. Можно поподробнее... Выйгрыш в том что первая в стоке слишком короткая и сцепления не хватает с дорогой на короткой паре, поэтому надо пару удлинять? -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
11.12.2009, 20:50
Сообщение
#33
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 24.6.2007 Из: Столица.ru Пользователь №: 1264 |
ikeya шифтер это хорошо. а как насчет других прибамбасов, киты передач... кто-нить что-нить покупал ? находил ? -------------------- i live when i drive
|
|
|
25.6.2009, 17:06
Сообщение
#34
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
ikeya
-------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
25.6.2009, 14:03
Сообщение
#35
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Пользователь №: 3177 |
А что за фирма шивтера ?
|
|
|
22.6.2009, 20:25
Сообщение
#36
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
А цена вопроса данного девайса.? Нового и б.у цена моего 1000 долл в Москве цена нового в Япе 1300 долл. -------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
22.6.2009, 15:37
Сообщение
#37
|
|
Новичок (<30 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.6.2009 Пользователь №: 3177 |
А цена вопроса данного девайса.?
Нового и б.у |
|
|
21.3.2009, 22:25
Сообщение
#38
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
по началу конечно кажется неудобно на светофоре. но потом привыкаешь. едешь на третьей,например,чуть толкаешь вперед- получаешь нейтраль. останавливаешься и щелк-вторая,щелк-первая,щелк- нейтраль))).
насчет быстрее я не могу тебе сказать. я доли секунды не меряю)))) -------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
21.3.2009, 19:12
Сообщение
#39
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 418 Регистрация: 1.3.2007 Из: Питер Пользователь №: 1106 |
а еще вопрос. а как перед светофором нет неудобства по порядку вниз отщелкивать.
и на сколько быстрее по ощущениям переключения чем на короткоходной кулисе |
|
|
20.3.2009, 10:12
Сообщение
#40
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 901 Регистрация: 9.10.2006 Из: САО Пользователь №: 380 |
на счет высоты- рычаг кпп находится на уровне середины руля.я никаких неудобств не испытываю,да и просто прикольно! знаешь сколько изумленных реплик я слышал,когда кто то заглядывает в салон и видит ЭТО))))))))))).
цену я написал чуть выше. -------------------- Тюнинг это увлечение.... увлечение жизни.
Лошадиные силы....-....мужские слабости. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 9:20 |