Rx7+GT45 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx7+GT45 |
18.7.2010, 18:18
Сообщение
#81
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Мы люди отчаянные и на голову отмороженные, вязать кузова в узлы наше любимое занятие Кстати к концу августа к нам приедет Корвет(проект на долгие зимние вечера) со строкером 6.3 атмосфера, будем разжимать и ацко надувать,вот там будет чем завязывать узлы на пластиковом кузове
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
18.7.2010, 18:10
Сообщение
#82
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
Ни у вас одних есть опыт,у кого то он удачный, у кого то нет, и с этим спорить смысла нет, у каждого свои цели, свои задачи и свои методы их решения. Я не буду перечислять машины мною построенные, т.к. доказывать ничего не собираюсь. Будьте проще, я вам ничего не навязываю, а всего лишь делюсь своим скромным опытом. В свое время некоторые убеждали что V8 в рыксу не встанет и не поедет, а оказалось что ничего невозможного нет, равно как было мнение что пятилитровый фордовский мотор на 0.5кг избытка развалится, отнюдь, держит почти кило... Я вообще к чему это говорю, судьба этого ротора давно решена, владелец человек состоятельный и серьезно намерен развалить этот мотор в ближайшее время, и что бы перед смертью он поехал на все деньги, далее в планах приобрести трех или четырех секционный мотор (где он будет его искать понятия не имею) Мораль такова - каждый дро..т как он хочет четырех секционный мотор это страшные слова если вы его еще и этой турбой надуете думаю кузов просто закрутит нах от момента винтом ) -------------------- |
|
|
18.7.2010, 17:51
Сообщение
#83
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Ни у вас одних есть опыт,у кого то он удачный, у кого то нет, и с этим спорить смысла нет, у каждого свои цели, свои задачи и свои методы их решения. Я не буду перечислять машины мною построенные, т.к. доказывать ничего не собираюсь. Будьте проще, я вам ничего не навязываю, а всего лишь делюсь своим скромным опытом. В свое время некоторые убеждали что V8 в рыксу не встанет и не поедет, а оказалось что ничего невозможного нет, равно как было мнение что пятилитровый фордовский мотор на 0.5кг избытка развалится, отнюдь, держит почти кило...
Я вообще к чему это говорю, судьба этого ротора давно решена, владелец человек состоятельный и серьезно намерен развалить этот мотор в ближайшее время, и что бы перед смертью он поехал на все деньги, далее в планах приобрести трех или четырех секционный мотор (где он будет его искать понятия не имею) Мораль такова - каждый дро..т как он хочет -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
18.7.2010, 14:14
Сообщение
#84
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
извините, но стеб был уместен....
никто не корчил из себя чегото.... есть определенный опыт и то что вы делаете действительно некорректно... ну да ладно... удачи вам... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
16.7.2010, 20:55
Сообщение
#85
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Сегодня первый раз прокатились, бустить начинает с 4000, на 4500 уже 0.7кг, богатит как сука...
Мущины, можете писать что угодно, корчить из себя мегатюнеров и т.п. Критика это конечно хорошо, но когда она переходит в стеб это уже не красиво с вашей стороны. Машина поедет т.к. выбора у нее нет, точнее она уже едет, но есть необходимость внести коррективы в настройку, чем мы под ваши аплодисменты и займемся Сообщение отредактировал H-POWER - 16.7.2010, 20:56 -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
16.7.2010, 11:01
Сообщение
#86
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Ведро отличное,A/R 1.05, не важно когда с ним мотор выйдет на буст,надо будет двинем отсечку немножго, основная задача владельца вжарить один раз так что бы обоссать штаны, развалится при этом ротор или нет дело пятое. Выход с улитки расположен замечательно, все пайпы одеты, мотор заводится, крыльчатка крутится, ждем настройщика... извините конечно, но такое ощущение что вообще не понимаете что вы делаете... не таскайте зря настройщика, машина не поедет на том что вы описали.... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
16.7.2010, 7:03
Сообщение
#87
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2010 Из: Moscow west side Пользователь №: 3725 |
какие высокие цели
-------------------- cool your engines
|
|
|
16.7.2010, 0:32
Сообщение
#88
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
сновная задача владельца вжарить один раз так что бы обоссать штаны жесть
-------------------- |
|
|
15.7.2010, 21:20
Сообщение
#89
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 21.4.2010 Из: Moscow west side Пользователь №: 3725 |
кмк мотор лучше строить пока целый, потом другой придется купить
-------------------- cool your engines
|
|
|
15.7.2010, 21:05
Сообщение
#90
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Ведро отличное,A/R 1.05, не важно когда с ним мотор выйдет на буст,надо будет двинем отсечку немножго, основная задача владельца вжарить один раз так что бы обоссать штаны, развалится при этом ротор или нет дело пятое. Выход с улитки расположен замечательно, все пайпы одеты, мотор заводится, крыльчатка крутится, ждем настройщика...
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
15.7.2010, 9:34
Сообщение
#91
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
Андрей, да что вы тут со своими советами новые форсунки 850сс, топливный насос 255 л.ч + GT45 ой простите простите как же я раньше не уделил внимания этим параметрам ....... забираю свои слова обратно.... -------------------- |
|
|
15.7.2010, 9:17
Сообщение
#92
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Андрей, да что вы тут со своими советами
новые форсунки 850сс, топливный насос 255 л.ч + GT45 -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
15.7.2010, 7:12
Сообщение
#93
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
есть подозрения что лаг будет большой и улитку переверни а то патрубок как проходить будет до куллера ....... от теплопритоков как избавлятся думаете ...... мне кажется слишком такое ведро .........
Сообщение отредактировал RaY ReX - 15.7.2010, 8:44 -------------------- |
|
|
15.7.2010, 5:20
Сообщение
#94
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Маслокулеры сток, эту рыксу свапить не будем точно, хотя бы потому что хозяину очень жалко карбоновый капот, с ним расставаться он не желает, видео будет, возможно съездим на отсечке по мерим квотер
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
15.7.2010, 1:04
Сообщение
#95
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 30.6.2009 Пользователь №: 3207 |
Симпотяга) успехов в настройках
|
|
|
15.7.2010, 0:47
Сообщение
#96
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
маслокуллеры сток ...... ??
Сообщение отредактировал RaY ReX - 15.7.2010, 0:48 -------------------- |
|
|
14.7.2010, 22:38
Сообщение
#97
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Классная улитка! Сразу видео отчёт скинь как заведёте, проедетесь
З.ы.: "после настройки будем ждать когда развалится стоковый ротор, дабы собрать новый усиленный мотор" - любите вы роторы там ) Опять свап будет от другого авто или 20/26B наконец? -------------------- |
|
|
14.7.2010, 21:55
Сообщение
#98
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
После смены трех турбин(ранее стояла сингл от 1jz-gte) , было решено поставить серьезное твинскрольное ведро и дунуть в ротор 1 бар+...
автомобиль практически собран,установлены новые форсунки 850сс, топливный насос 255 л.ч., переварен выпускной коллектор под флянец Т4+ внешний вестгейт. завтра запуск, на вторник приглашен настройщик из Новосибирска Вадим(настраивать будем на power fc), после настройки будем ждать когда развалится стоковый ротор, дабы собрать новый усиленный мотор -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 21:07 |