Rx7+GT45 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx7+GT45 |
4.8.2010, 19:01
Сообщение
#61
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
Проехав на машине с этой улиткой владелец другого ничего уже не хочет, надо собирать мотор который ее вывезет во и все молодцы. давайте статора с периферическим портингом ставьте! завтра ссылку кину как разберёте - напиши что в секции крякнуло. а вы "трёхсекционник-трёхсекционник...." запоры в городе людям лечить? Сообщение отредактировал Толстый ёжик - 4.8.2010, 19:04 -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
4.8.2010, 17:17
Сообщение
#62
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Проехав на машине с этой улиткой владелец другого ничего уже не хочет, надо собирать мотор который ее вывезет во и все
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
4.8.2010, 16:26
Сообщение
#63
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Ну и нах это простите надо было ....
не понимаю.... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
4.8.2010, 16:03
Сообщение
#64
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Ну вот и похоронили переднюю секцию в этом замечательном моторе, но как и было запланировано перед смертью она ебошила так страшно что впечатлений у нас по сегодняшний день полные штаны, скажу больше, быстрее чем на этой машине я не на чем не ездил, на бусте 1.24 с тапкой в полу на третьей передаче машину удержать просто не реально! Владелец говорит что не может с ней справиться вообще, а это как раз самое оно...
В общем итог такой, решили что 3 секции нам пока рано, будем тюнячить 13в -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
28.7.2010, 14:36
Сообщение
#65
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Вы хотели сказать 2 по 1700 а не 4...
Только вваривать в коллектор а не в рейку... Может это и неплохой вариант в плане распределения, но это намного сложнее... Вариант просто с парой 1600 проверен и работает отлично.... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
27.7.2010, 21:44
Сообщение
#66
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 450 Регистрация: 14.10.2007 Из: Тула Пользователь №: 1469 |
А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки... Есть мнение, что более эффективно варить в рейку второго ряда еще пару форсунок по 850сс, то есть на второй рейке иметь 4 форсы по 1700сс в сумме. При таком раскладе они более эффективно работают как по производительности, так и по функционалу чем второй ряд просто 1600сс.
Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте... -------------------- Rx-7 Orange
|
|
|
27.7.2010, 13:59
Сообщение
#67
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 726 Регистрация: 30.12.2008 Из: москва Пользователь №: 2780 |
А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки... Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте... +1000 истину глаголешь -------------------- Рыкса в памяти, Хаммер под *опой....
|
|
|
26.7.2010, 8:11
Сообщение
#68
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Да нивапрос
Просто вы же не хотели никого слушать -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
25.7.2010, 18:31
Сообщение
#69
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Вот, другое дело, можно было сразу дать какой нибудь дельный совет, а не сыпать в мою сторону приколами
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
25.7.2010, 12:21
Сообщение
#70
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
И в чем это я не прав?)))
Я что говорил что 90% это хорошо? В этом нет ничего хорошего, это предел... Я вам констатировал факт, что даже сток рыкс форсы полностью использует, и что у вас всеголишь такаяже как на стоке подача горючки... А вот вы насчет 50% заблуждаетесь... Весь смысл того что форсы нельзя загружать на 100% в том что фаза никогда на 100% не открыта и всегда меньше, соответственно и форсунка никак не сможет на 100% отработать по длительности... А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки... Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
24.7.2010, 18:42
Сообщение
#71
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
1200 форсунки уже заказали, улитку новую ищем, просто с ротором сталкиваюсь в первый раз, от сюда и подход как к поршневому мотору, этот опыт показал что мы шли не совсем по верному пути, все ошибки учли. По поводу загруженности форсунок ты не совсем прав, 90% открытие это пи..ец как не хорошо, в автоспорте, если у мотора на пенделях форсунки открыты более чем на 50%, их меняют на бОльшие, т.к. дальше по мнению спортсменов они не работают так же эффективно.
В принципе хозяин машины доволен результатом, он говорит что до замены улитки она так не ехала, если до конца лета ротор не рассыпется при его стиле езды, мы ему памятник поставим -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
24.7.2010, 8:11
Сообщение
#72
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Если 4 форсы по 850 загружены на 75% значит у вас мотор работает совсем не эфективно... видимо чтото на уровне стока...
даже почти стоковый, нормально настроеный мотор на 2*550 и 2*850 загружает форсы под 90% что примерно эквивалентно вашим 75% на 4*850 Эво сти и амг55 у живой рыксы, даже у близкой к стоку, за щеку берут, тока впуть... А ролон и подавно... Зачет вам парни за упорство! Но почему вы не сделате все как следует, а вместо этого целенапрвлено пытаетесь загубить мотор... не понимаю.... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
24.7.2010, 6:21
Сообщение
#73
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Была проблема с бедной смесью, нет что бы сразу померить давление в рейке, мы начали куйней страдать, меняли насос(снимали с моей машины) меняли форсунки на 1000сс, роняли буст, а оказалось что на насосе низкое напряжение в следствии давление топлива на холостых 1.8кг, решили эту проблему, вернули обратно форсунки (в обеих рейках 850сс) и все прекрасно настроилось.
А каен кстати едет очень не плохо, быстрее стоковых эво, сти, и нового амг55, и это на 22" колесах... -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
23.7.2010, 22:07
Сообщение
#74
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Ну так топливную систему пришлось поменять.... о чем и было сказано ниже...
Приход с пяти тысяч... только по прямой если ездить... имхо слишком здоровая улитка для я так понял мотора без портинга... А то что сдохла улитка, видимо следствие перегретого масла, что говорит о недоработке системы охлаждения или еще чегото.... Ролон с куеном не показатель имхо А то что мотор выдержал, наверняка залог добрых углов зажигания... а едет мотор какразтаки на углах... А 1,2 при норм настройке будет держать сток... но только как долго) Ну так а что витоге Чего добились то? Почему было сразу не сделать все соответствующее друг другу? -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
23.7.2010, 21:33
Сообщение
#75
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Сегодня был настройщик, с обеда и до часа ночи мы катались, бустили, меняли бензонасосы, меряли давление топлива, меняли форсунки, меняли пружины в вестгейте, опять бустили. В итоге отстроили до 1.25кг, в пиках 1.35, форсунки загружены на 75%,детонации практически нет. Ебошит машина не реально, на третьей передаче такой приятный приход с пяти тысяч, словами не описать, от 520 сильного Каена уходит довольно легко, то есть мы ездили на двух машинах, рыкса впереди, я на каене сзади, у порше шансов нет однозначно на кольцо к сожалению не успели т.к. закончили поздно. Лишь одно обстоятельство омрачило этот день, улитка померла, следствие показало, что есть проблема с подачей масла, под конец дня мы уже ехали довольные в бокс снабжая синим дымом весь Красноярск
P.S. Вопреки мнению скептиков машина поехала и мотор не развалился, хотя в первые часы настройки буст в пиках поднимался до 1.6кг, потом выяснилось что пружина в вестгейте стоит на 1.5 кг... -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
19.7.2010, 7:56
Сообщение
#76
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
Как же вы планируете поехать быстро на таких форсах и улитке?
Да сток быстрее будет чем это сочетание... Никто не пытался усомнить вашего опыта, но то что вы сдесь описали, крайне сомнительно.... И если вы тут разместили такую тему, значит вам интересно мнение других, так что извините.. или какая еще цель я хз... А то что вы "люди отчаянные и на голову отмороженные" за это вам зачет вы с вами *CRAZY* -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
18.7.2010, 21:08
Сообщение
#77
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Если не погибнет, то мы этого бойца выставим на продажу,(без улитки естессно) пробег у него кстати на сегодняшний день 30 с копейками тыщ
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
18.7.2010, 20:54
Сообщение
#78
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Я думаю в пятницу после или во время замеров на кольце он погибнет Он погибнет славной смертью... во имя чего-то большего.. на одну или даже две секции больше! -------------------- |
|
|
18.7.2010, 20:51
Сообщение
#79
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
26B... убейте поскорее тот движок, мне очень интересно как оно будет ехать на 4-х роторах! Я бы себе и 20B вкорячил, но вот смысла не вижу именно для своей эксплуатации Я думаю в пятницу после или во время замеров на кольце он погибнет -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
18.7.2010, 20:42
Сообщение
#80
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
26B... убейте поскорее тот движок, мне очень интересно как оно будет ехать на 4-х роторах!
Я бы себе и 20B вкорячил, но вот смысла не вижу именно для своей эксплуатации -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 15:23 |