Rx7+GT45 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Rx7+GT45 |
11.8.2010, 0:27
Сообщение
#21
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Теперь эта тема самая весёлая, да.
Я теперь тоже тут буду со всеми спорить, можно? А то вы обороты сбавляете, становится скучно. Стэйси уехала, негде флудить и не с кем. Во! Придумал! Я на мотороллере вас всех со старта дёрну, давайте спорить!!! З.ы.: по делу. JZ (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&ed=1&text=Jay%20Z&spsite=fake-000-2933802.ru&img_url=hypebeast.com%2Fimage%2F2009%2F06%2Fjay-z-death-of-autotune.jpg&rpt=simage) тоже норм такой чувак, инфа 100%. -------------------- |
|
|
10.8.2010, 21:37
Сообщение
#22
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
а я и не говорил что он ошибаеца)
корки белл отличную книжку написал... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
10.8.2010, 21:06
Сообщение
#23
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
На самом деле это не гигантомания, человек который стаю собак съел на надувании моторов вряд ли ошибается(корки бел) и практика это подтверждает
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
10.8.2010, 20:11
Сообщение
#24
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
так вот откуда гигантомания то эта)))
извините без под...ба ну не могу я.... простите в личку кста не дает писать типа раз в 10мин и тд... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
10.8.2010, 20:11
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
По поводу больших ведер и маленьких моторов советую всем почитать Корки Белла "Максимум Буст"
Я даже спорить не хочу на эту тему, у меня машина со схожей развесовкой, и аццкой избыточной поворачиваемостью, все ясно как божий день, либо драг, либо по городу тошнить в пробках
Прикрепленные файлы
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
10.8.2010, 20:06
Сообщение
#26
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
да я то с вами согласен))
но с fd-rs кто только не спорил на эту тему и он не сдаеца -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
10.8.2010, 20:04
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
А че начнеца? Истину глаголю
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
10.8.2010, 19:48
Сообщение
#28
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
про каких еще мудаков??)
а что тут дискуссировать то еще) а вы с какой целью интересуетесь)) я доволен тем чего я добился и не хочу, да и зачем, тут об этом писать) мне лично не нужно комуто чтото доказывать... если бы я хотел этого, создал бы тему и там повыпендривался, как многие любят делать) если интересно действительно и хотите пообщаться на эту тему, вэлкам в личку... жз хороший мотор, но ты его достоинства явно преувеличиваешь И прекрасно знаешь,что все эти свапы на жезеты и V8- полная х..ня, по крайней мере для использования в дрифе и тайм атаке ох ща начнеца)))) -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
10.8.2010, 19:20
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Ну вот опять все близко к сердцу принимаете, про мудаков,прошу заметить я не говорил, а в остальном все предельно ясно, дискуссии у нас с вами не получится, видимо говорим на разных языках.
Мне одно интересно, ответьте без сарказма на полном серьезе,без лукавства, чего вы добились на сегодняшний день в плане доработки своего(или чужого) автомобиля? пс Вопрос задан без иронии. Я нигде и не писал что еду из 12 -и вроде )) 13.5 грязное время на сток бусте 0.75 . ну на 1кг думаю из 13 выйдет чистое и мне этого за глаза , большего не надо ) Просто те машинки на которых ездит Рома не едут даже по сравнении со стоковой живой рыксой с компрессией в 8 очей и живой сиквенталкой ) на этой конфигурации можно и из 13 выйти без особых вложений !!! И вообще при вашем бюджете у меня бы уже 600 л.с было в JZ и тогда я думаю она из 12 то и поедет ) вопрос тока зачем ?? у меня мотор вообщето полный сток даже буст контроллера нет Сообщение было не тебе Валера, жз хороший мотор, но ты его достоинства явно преувеличиваешь И прекрасно знаешь,что все эти свапы на жезеты и V8- полная х..ня, по крайней мере для использования в дрифе и тайм атаке -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
10.8.2010, 18:19
Сообщение
#30
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
У меня нет неприязни к вам лично... абсолютно ничего личного... я с вами даже не знаком, вы что...
А вот к тому подходу, о котором шла речь ранее-неприязнь, это да... что еще за "сами себе противоречите"... где это я себе противоречу??!! секунда это очень много, если вы этого не представляете, неочем вобще тут с вами речь вести... сток импреза не едет 13, на наших покрытиях по крайней мере... рыкса также... в районе 13,5 едет при нормальных условиях... я сказал что ехать из 12 для рыксы нереально? где?! что я нетак про письки написал?)) как есть так и написал.... про дартаньяна это видимо вы опять пошутили))) у вас что комплекс? я смотрю вам просто нечего ответить... ответы типа "сам дурак" это все что от вас исходит... имхо не стоит продолжать эту дискуссию ниочем... все что я хотел выразить это свое мнение по поводу подхода к делу... удачи вам... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
10.8.2010, 18:10
Сообщение
#31
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
Вы мущина грубиян, и зря применяете ко мне личную неприязнь, вам это не к лицу, я ездил на машинах которые едут 12 и быстрее, по этому есть с чем сравнивать. Вы сами себе противоречите, в одном посту утверждаете что сток рыкса уезжает от импрезы сти(умелый водитель едет на ней 13), тут же пишете что 12 секунд это не реальный результат для рыксы, по моему бред какой то... Упоминание размеров писек вас тоже не красит. P.S. Со стороны ваше поведение выглядит примерно так- "Я Дартаньян а вы лохи" Я нигде и не писал что еду из 12 -и вроде )) 13.5 грязное время на сток бусте 0.75 . ну на 1кг думаю из 13 выйдет чистое и мне этого за глаза , большего не надо ) Просто те машинки на которых ездит Рома не едут даже по сравнении со стоковой живой рыксой с компрессией в 8 очей и живой сиквенталкой ) на этой конфигурации можно и из 13 выйти без особых вложений !!! И вообще при вашем бюджете у меня бы уже 600 л.с было в JZ и тогда я думаю она из 12 то и поедет ) вопрос тока зачем ?? у меня мотор вообщето полный сток даже буст контроллера нет Сообщение отредактировал fd-rs - 10.8.2010, 18:14 -------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
10.8.2010, 16:49
Сообщение
#32
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Вы мущина грубиян, и зря применяете ко мне личную неприязнь, вам это не к лицу, я ездил на машинах которые едут 12 и быстрее, по этому есть с чем сравнивать. Вы сами себе противоречите, в одном посту утверждаете что сток рыкса уезжает от импрезы сти(умелый водитель едет на ней 13), тут же пишете что 12 секунд это не реальный результат для рыксы, по моему бред какой то...
Упоминание размеров писек вас тоже не красит. P.S. Со стороны ваше поведение выглядит примерно так- "Я Дартаньян а вы лохи" -------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
10.8.2010, 11:06
Сообщение
#33
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
КАЕН у ромы едет как бустапный автоматныый живой турер , Фаерберда даже селика ss3 на палке дернет (имхо в нем кабыл 200 если есть то это гуд Корвет наверно едет ( но опять же если он от своей рыксы впечатлился к которой вы это ведро прикрутили ) то скорее всего он медленнее а значит не едет ) , бокстер едет медленнее чем евро Р живой , честно сказать ожидал от него большего ) Поставьте T04 на 13B толстые апексы , дуйте 1 -1.2 и тогда думаю Рома еще более впечатлится )) И наконецто сразится с моей Мазда Таетой )) Все ИМХО , так что без обид ребят ) согласен.... -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
10.8.2010, 10:39
Сообщение
#34
|
|
www.nicon-rotary.ru Группа: Пользователи Сообщений: 782 Регистрация: 14.5.2007 Из: Уфа, СанПауло Пользователь №: 1208 |
из 12ти легко)))) вы знаете что такое из 12ти ехать?
что за привычка с потолка какието цифры брать)) есть результаты? замеры? как говорится, "пи...ть не валенки катать"... имхо с вашим подходом, товарещ, есть сомнения, что она ваще поедет без обид.... зы: афтар, перестань меряца несуществующей писькой) -------------------- www.nicon-rotary.ru
|
|
|
9.8.2010, 20:13
Сообщение
#35
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Вы мущина слишком самоуверенны Маздотаёта может и едет, но вы прямо чудеса рассказываете Вряд ли она быстрее 12 секунд квотер поедет, а эта с ведром из 12 на сликах легко, мне поверьте есть с чем сравнить(речь сейчас не о маздафорде)
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
9.8.2010, 19:32
Сообщение
#36
|
|
Старик (>150 постов) Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 2782 |
Владелец передвигается на каене, бокстере, фаербёрде,корвете и рыксе, машины сами по себе не медленные, и когда рыкса была сток, она его особо не впечатляла, после установки ведра эмоции перли через край КАЕН у ромы едет как бустапный автоматныый живой турер , Фаерберда даже селика ss3 на палке дернет (имхо в нем кабыл 200 если есть то это гуд Корвет наверно едет ( но опять же если он от своей рыксы впечатлился к которой вы это ведро прикрутили ) то скорее всего он медленнее а значит не едет ) , бокстер едет медленнее чем евро Р живой , честно сказать ожидал от него большего ) Поставьте T04 на 13B толстые апексы , дуйте 1 -1.2 и тогда думаю Рома еще более впечатлится )) И наконецто сразится с моей Мазда Таетой )) Все ИМХО , так что без обид ребят ) -------------------- Nissan Laurel HC34 drft spec в постройке...
Honda EG4 Телега на работу зад возить ! FD3S 1992г.в 1JZ GTE inside+ r154/мозги SARD 1.2 буст/ капот kfdrift service/hks GD Max 3-x дисковая керамика /каркас Cusco/ седла Recaro SR3/ 18" Rays GTS/ обвес VERTEX drift Apexi построена 12.05.2011 - автомобиль можно сказать построен с нуля . кому интересен такой вариант 89233546459 . |
|
|
9.8.2010, 1:13
Сообщение
#37
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
а мазда и автоаваз до сих пор штампует !!!!!!! ну уверен с датой, но по мойму в "98 году АвтоВАЗ программу РПД свернул... -------------------- |
|
|
8.8.2010, 0:33
Сообщение
#38
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1148 Регистрация: 25.8.2008 Из: Иваново Пользователь №: 2251 |
аффигеть господа спасибо за только почему сейчас все это умерло ????? почему не выпускают обновленные версии , я кстати где о читал что концерн БМВ пытался собрать роторного брата но что то тчетно , а мазда и автоаваз до сих пор штампует !!!!!!!
-------------------- |
|
|
6.8.2010, 19:20
Сообщение
#39
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 26.4.2006 Из: Питер Пользователь №: 77 |
может и так только вы не забывайте что только две страны в мире поставили ротор на конвеер сами знаете какие .... а вся наша проблема это утечка кадров и нищенские зарплаты у работников науки ....... H-POWER Nicon'a в роторном деле именно так и нужно называть этот человек знает больше чем мы все тут вместе взятые ......... это я тебе говорю на личном примере ........ Уважаемый, давайте перестанем относиться наплевательски друг к другу и оставим ПТУшную традицию писать не ставя знаки препинания вообще... ну что за бред, реально тяжело иногда читать такие посты... выбещёполотномписалинепользуясьпробелом а теперь по теме... Цитата так только вы не забывайте что только две страны в мире поставили ротор на конвеер сами знаете какие ... я так понимаю вы имеете ввиду Японию и СССР... а как же Германия? Если это так, то хочу напомнить, что первым в мире автомобилем с двигателем Ванкеля стал небольшой NSU Spider ("Спидер"), удививший весь мир при своем появлении в 1963 г. Через четыре года компания представила аэродинамически совершенную переднеприводную модель "Ro80" с двухсекционным роторным двигателем. На конвейере NSU R080 пробыла 10 лет (1967-1977гг) -------------------- |
|
|
6.8.2010, 15:07
Сообщение
#40
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 18.5.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 3761 |
Владелец передвигается на каене, бокстере, фаербёрде,корвете и рыксе, машины сами по себе не медленные, и когда рыкса была сток, она его особо не впечатляла, после установки ведра эмоции перли через край
-------------------- rx7 (V8 302 cid) powered by h-power
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 23:25 |