Несколько проблем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Несколько проблем |
2.7.2013, 10:32
Сообщение
#21
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
Да в курсе, в курсе что секвентал сила, если не коришь с бредовыми идеями, так бы и ездил на секвентале... Слава богу разобрался сам что там к чему... уже бы давно заказал тебе выносные соленоиды и ездил бы улыбался в 32
|
|
|
2.7.2013, 10:07
Сообщение
#22
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Моя быстрее паралелки и не отстает от корча фц на сингле (твинскролл) с примерно одинаковой энерговооруженностью. Следовательно, сингл имеет смысл, если мощи нужно сильно больше 400. Радость то конечно есть в одном соленойде, но это за собой тянет расходы на обеспечение, пайпинг, мозг, выхлоп, коллектор, настройку и т.п.
Две турбы сила, почитайте про 135 и 335 бмв, особенно ту часть, почему дорестайл ценится много больше рестайла) |
|
|
2.7.2013, 9:37
Сообщение
#23
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
У меня один соленоид чему я безумно, рад моно
|
|
|
2.7.2013, 8:40
Сообщение
#24
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Не совпадают они. Коробка сама по себе уже является сосредоточением зла, от нагрева ее ведет и появляются неплотности! Уже несколько раз в соответствующей теме плотно объяснял, что необходимо делать хорошо, плохо уже сделано до нас.
|
|
|
2.7.2013, 2:12
Сообщение
#25
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
х.з. я которые видел они другие внешне...
|
|
|
2.7.2013, 2:04
Сообщение
#26
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
|
|
|
2.7.2013, 1:58
Сообщение
#27
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1025 Регистрация: 4.2.2013 Пользователь №: 5077 |
|
|
|
2.7.2013, 1:54
Сообщение
#28
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 18.12.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4055 |
Ответ тут: Кстати, замена соленойдов на оригинал кроме как лишней тратой денег не назвать. В ближайшей руси пибурги есть ~1000 ре. Качество на голову выше стока. Ставить их и выносить в холодное место. Сколько нынче денег берут, как и чем определяют состояние их работоспособности? реально пибурги засунуть в сток соленоидный блок послерестайловый? |
|
|
1.7.2013, 20:55
Сообщение
#29
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Ответ тут: Кстати, замена соленойдов на оригинал кроме как лишней тратой денег не назвать. В ближайшей руси пибурги есть ~1000 ре. Качество на голову выше стока. Ставить их и выносить в холодное место. Сколько нынче денег берут, как и чем определяют состояние их работоспособности? Да я про пибурги помню, пока решил отложить вопрос. Будет вынесен весь стоковый блок соленойдов на крыло. Это эксперимент Соленоиды новые, Mazda, оригинальные. Цену не помню точно, около 2к что-то. Хотя вообще ты прав насчёт лишней траты денег. Но 1 мне в любом случае нужно было поставить, что-бы убедится что проблема именно в нём. Ещё 2 просто уже заказал сразу. В следующий раз буду брать уже пибурги. Если пойму какие именно нужны Заземление не помогло, хотя я пока взял обычный толстый 2-х жильный кабель. Вообще в планах поменять и эту, и ту "землю" что стоковая на двиг с кузова. Не нравится мне тот проводочек тоненький. Сообщение отредактировал SanekMD - 1.7.2013, 20:58 -------------------- |
|
|
1.7.2013, 20:12
Сообщение
#30
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
Ответ тут:
1. "Заземли" гену отдельным проводом. Кстати, замена соленойдов на оригинал кроме как лишней тратой денег не назвать. В ближайшей руси пибурги есть ~1000 ре. Качество на голову выше стока. Ставить их и выносить в холодное место. Сколько нынче денег берут, как и чем определяют состояние их работоспособности? |
|
|
1.7.2013, 20:03
Сообщение
#31
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Проблема была в соленойдах. 1 уже заменён новым, наддув теперь 0.63 стал. Ещё 2 помирающих ждут замены.
С генератором на переборку понесу, задолбали уже эти генераторы. Стоковый 3 раза перебирал, новый тоже полетел. Из-за чего они так лететь быстро могут, может причину искать в электрике машины? Куда полезть для начала? Или мне просто так с генераторами "везёт"? -------------------- |
|
|
28.6.2013, 18:26
Сообщение
#32
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Спасибо!
-------------------- |
|
|
28.6.2013, 3:09
Сообщение
#33
|
|
GOLD Группа: Пользователи Сообщений: 1604 Регистрация: 9.1.2011 Из: vl Пользователь №: 4086 |
Дождь.. может катушка лидинговая сдохла? попробуй поотключать катушки. без трэйлов машина должна работать так же как с ними.
сток мозг обнуляется нажатием на педаль тормоза со снятым аккумом. возможно пфц так же. Сообщение отредактировал vl-alexander - 28.6.2013, 3:11 |
|
|
27.6.2013, 23:10
Сообщение
#34
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
1. "Заземли" гену отдельным проводом. 2. Обнулить мозг для начала, потом включить зажигание и смотреть на верхний актуатор на "Y" трубе, лучше, с фонариком, ибо за патрубками не очень хорошо видно. При включении зажигания, шток должен полностью и с щелчком уйти в "боченок" актуатора. Если этого не произошло-искать утечку вакуума и менять соленойды. Мозг сток или пфц? Спасибо! А как обнулить мозг? Стоит пфц. -------------------- |
|
|
27.6.2013, 22:58
Сообщение
#35
|
|
Team member Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 28.12.2007 Пользователь №: 1611 |
1. "Заземли" гену отдельным проводом.
2. Обнулить мозг для начала, потом включить зажигание и смотреть на верхний актуатор на "Y" трубе, лучше, с фонариком, ибо за патрубками не очень хорошо видно. При включении зажигания, шток должен полностью и с щелчком уйти в "боченок" актуатора. Если этого не произошло-искать утечку вакуума и менять соленойды. Мозг сток или пфц? Офф:Накладки под пороги приехали? Сообщение отредактировал VZuRa - 27.6.2013, 23:10 |
|
|
27.6.2013, 22:10
Сообщение
#36
|
|
ɹǝʍod ʎɹɐʇoɹ Группа: Пользователи Сообщений: 2516 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Долгопрудный Пользователь №: 1982 |
Кто сталктвался, подскажите:
1.Генератор даёт перезарядку, но только в 15,9В. Когда полетел диодный мост он мне аккум взорвал, подавая на него 18В. Я так предполагаю что теперь проблема в другом? К слову, генератор теперь не стоковый, а на 150А. 2.Сегодня довольно быстро ездил в дождь, вроде-бы всё ок, но когда сильный уже начался притормозил и ехал 80. А вот когда дождик кончился - надавил на газ и ппц. Свист непонятный, но турбы явно не дуют, по датчику +0.15 макс (0.2). Через некоторое время, уже думая что турбам конец с места стартанул с газом в пол (чувствуется что ехал только на двигателе, без помощи турбин), вообщем давление появляется только с 8500-9000 об. Это актюатор или соленоиды? Если-бы разгерметизация была (шланг или пайпы), то давление выше нуля не поднялось бы? Всем заранее спасибо за ответы, побежал в гараж ковыряться Буду переодически с телефона заглядывать, вдруг кто что посоветует... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 6:41 |