IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Правила форума
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Rx-7 Краснорярск, бортовик котором буду просить совета
Рейтинг 5 V
 
FIL
сообщение 1.8.2014, 3:17
Сообщение #101


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Мотор сняли и установили на стапель.
У американцев какие-то каникулы эту неделю, так что отправят только во вторник 5 числа, ребилд не пройдет так быстро как планировалось sad.gif
зато куча времени на отмывание деталек smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 30.7.2014, 17:53
Сообщение #102


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Yomile @ 30.7.2014, 22:47) *
докрутил только те к которым есть доступ? после того как докрутил все равно пропускает? может можно пока собрать и докататься сезон?


Да, докрутил как раз правые болты, верхний и нижний. ничего не изменилось.

Думаю с подсосом ездить можно, но не нужно.

99% 13б как раз и помирают от небрежной эксплуатации, рисковать не хочу. думаю статора и крышки должны быть в хорошем состоянии, сделаю ребилд и забуду. обидно что не получилось сделать по плану - зимой, ну ничего, переживем wink.gif

жизету бой jap.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yomile
сообщение 30.7.2014, 17:47
Сообщение #103


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 2.10.2011
Из: Уфа(Кармаскалинский р-н)
Пользователь №: 4459



Цитата(FIL @ 30.7.2014, 13:54) *
Вот это я сейчас уже понял....

мотор не с ребилда

Снимать турбины на машине я больше не готов, ни физически, ни морально...
Поэтому надо снимать мотор, а раз уж снимать мотор и разбирать самую сложную часть навесного, то и перебрать за одно.
Я все равно собирался делать ребилд зимой, но до ездить, видимо, не судьба dry.gif

Поэтому только что, вместе с denis_ex, сели за компьютер и заказали все необходимое для ребилда, включая все шланги системы охлаждения wink.gif
Приступлю с снятию мотора (третий раз за сезон), надеюсь комплектухи придут за 6-9 дней, усе оплачено.

P.S. Причина прохудившейся прокладки - не затянутый впускной коллектор (либо ослабший), болты я легко докрутил на пол оборота каждый маленьким ключом .

докрутил только те к которым есть доступ? после того как докрутил все равно пропускает? может можно пока собрать и докататься сезон?


--------------------
e-mail: yomile@yandex.ru
Аккаунт вконтакте
DRIVE2.RU Mazda RX-7 FD3S
тел.: 8 (917) 7б-22-999 WhatsApp, Viber
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 30.7.2014, 15:28
Сообщение #104


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(vl-alexander @ 30.7.2014, 15:34) *
Там выпуск очень близко к этой прокладке, поэтому жарко, поэтому герметик не вариант. Лак я бы не рискнул smile.gif Чтобы снять этот коллектор надо скинуть турбины, это целый день работы с разбитыми в кровь руками.. Лазить туда 2 раза это жесть. Лучше подождать оригинальную прокладочку и сделать 1 раз.

P.S. мотор ведь недавно с ребилда. на старой прокладке собрали?




Турбины на машине снимать это жесть никому не советуюю rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 30.7.2014, 10:54
Сообщение #105


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(vl-alexander @ 30.7.2014, 13:34) *
Там выпуск очень близко к этой прокладке, поэтому жарко, поэтому герметик не вариант. Лак я бы не рискнул smile.gif Чтобы снять этот коллектор надо скинуть турбины, это целый день работы с разбитыми в кровь руками.. Лазить туда 2 раза это жесть. Лучше подождать оригинальную прокладочку и сделать 1 раз.

P.S. мотор ведь недавно с ребилда. на старой прокладке собрали?


Вот это я сейчас уже понял....

мотор не с ребилда

Снимать турбины на машине я больше не готов, ни физически, ни морально...
Поэтому надо снимать мотор, а раз уж снимать мотор и разбирать самую сложную часть навесного, то и перебрать за одно.
Я все равно собирался делать ребилд зимой, но до ездить, видимо, не судьба dry.gif

Поэтому только что, вместе с denis_ex, сели за компьютер и заказали все необходимое для ребилда, включая все шланги системы охлаждения wink.gif
Приступлю с снятию мотора (третий раз за сезон), надеюсь комплектухи придут за 6-9 дней, усе оплачено.

P.S. Причина прохудившейся прокладки - не затянутый впускной коллектор (либо ослабший), болты я легко докрутил на пол оборота каждый маленьким ключом .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vl-alexander
сообщение 30.7.2014, 8:34
Сообщение #106


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1604
Регистрация: 9.1.2011
Из: vl
Пользователь №: 4086



Там выпуск очень близко к этой прокладке, поэтому жарко, поэтому герметик не вариант. Лак я бы не рискнул smile.gif Чтобы снять этот коллектор надо скинуть турбины, это целый день работы с разбитыми в кровь руками.. Лазить туда 2 раза это жесть. Лучше подождать оригинальную прокладочку и сделать 1 раз.

P.S. мотор ведь недавно с ребилда. на старой прокладке собрали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 30.7.2014, 6:59
Сообщение #107


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(FIL @ 30.7.2014, 13:36) *
Ну вот, диагностика опять сэкономила время на многократные сборки-разборки в поисках неисправность наугад...

буквально за час изготовил "фланец" с сосками в каждую камеру. (лист стали 3мм, болгарка, дрель, полуавтомат).
Подал давление компрессором и зассал все мыльной водой. обнаружилась сечь не по шлангам или форсункам, а именно по прокладке между впуском и крышками мотора...

Прокладки, конечно, в наличии нет, кто-нибудь пробовал садить на герметик? без прокладки или её обмазать?

видео сечи : http://youtu.be/feMz8UKax_k


герметик не вариант, оставь прокладку и склей весь бутерброд лаком для волос женский савдэповский самый дешевый купи и агонь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 30.7.2014, 6:36
Сообщение #108


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Ну вот, диагностика опять сэкономила время на многократные сборки-разборки в поисках неисправность наугад...

буквально за час изготовил "фланец" с сосками в каждую камеру. (лист стали 3мм, болгарка, дрель, полуавтомат).
Подал давление компрессором и зассал все мыльной водой. обнаружилась сечь не по шлангам или форсункам, а именно по прокладке между впуском и крышками мотора...

Прокладки, конечно, в наличии нет, кто-нибудь пробовал садить на герметик? без прокладки или её обмазать?

видео сечи : http://youtu.be/feMz8UKax_k
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4118.JPG ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_4119.JPG ( 2.38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  IMG_4128.JPG ( 2.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 29.7.2014, 23:37
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Я думаю просто проверить уплотнения-где резина дубовая уже-заменить,прокладку впуска посмотреть,если трескается-менять,если с виду живая посадить на герметик


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VZuRa
сообщение 29.7.2014, 16:41
Сообщение #110


Team member
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 988
Регистрация: 28.12.2007
Пользователь №: 1611



Опрессовка вещь полезная. Только вот давление трудно будет давать в мотор, но можно попробовать поочередно-сначала пресануть одну секцию, потом, провернув вал до закрытия окон, вторую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 29.7.2014, 14:39
Сообщение #111


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Hate! @ 27.7.2014, 5:57) *
Был уже какой-то опыт-просто я когда поставил другой мозг-так как в моем выгорела плата детонации,заметил что новый мозг,он американский кстати-по нему горят ошибки по егр и по соленойду добавочного воздуха,которого на японском моторе естественно нет,я заметил что этот мозг не корректирует обороты при включении света-на японском все раегировало
Еще вчера полностью проверил систему работы двух реле насоса-все исправно

Так сейчас-то комп какой? может американский комп с японским навесным не але?!

А у меня опять новости wacko.gif

Сцепление поставил, все собрал, все окей.

И тут черт меня дернул померить разряжение....
Кароче разряжение нет, подсос конкретный.
Начал лить карбонклинером повсюду и определил локацию подсоса в самом низу под впускным коллектором, там где маслофорсунки, топливные форсунки и экология, точнее даже под экологией.

коллектор скинул, визуально все нормально, трубки все на местах, не сухие.
подсос по уплотнению форсунок? или по прокладке? как убедиться?

Есть мысль вместо коллектора сделать пластину с штутцерами, накрыть ей вторую часть коллектора на герметике и подать давление в мотор, попутно ссать мыльной водой повсюду...


какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 27.7.2014, 0:57
Сообщение #112


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Цитата(FIL @ 25.7.2014, 18:19) *
Как выставляли дпдз? по напряжению?
В любом случае надо сначала устранить ошибки, не важно с чем они связаны. у семерки мозг работает очень странно wink.gif

Давайте показания широкополосника дляначала, после утранения ошибок.
и проверьте искру разрядником

Был уже какой-то опыт-просто я когда поставил другой мозг-так как в моем выгорела плата детонации,заметил что новый мозг,он американский кстати-по нему горят ошибки по егр и по соленойду добавочного воздуха,которого на японском моторе естественно нет,я заметил что этот мозг не корректирует обороты при включении света-на японском все раегировало
Еще вчера полностью проверил систему работы двух реле насоса-все исправно

Сообщение отредактировал Hate! - 27.7.2014, 1:01


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 25.7.2014, 17:55
Сообщение #113


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Получил я сегодня оригинальное сцепление с малайзии.
Хочу сказать, что Екседи совсем не такое, кординально не такое, совсем не такое......

не покупайте дети аналоги....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_4058.jpg ( 73.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  IMG_4059.jpg ( 50.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 25.7.2014, 17:19
Сообщение #114


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Цитата(Hate! @ 25.7.2014, 12:44) *
Реле работает-проверял,тоже об этом подумал неделю где-то назад)Диагностику сделал когда начал с проблемой разбираться-там по егр ошибки горят-думаю к моей проблеме это отношения не имеет точно,также вчера подрегулировал ДПДЗ,Машина стала гораздо приятнее и эластично реагировать на газ,кстати не забывайте,если выставляете ДПДЗ то делайте это на полностью прогретой машине!

Как выставляли дпдз? по напряжению?
В любом случае надо сначала устранить ошибки, не важно с чем они связаны. у семерки мозг работает очень странно ;)

Давайте показания широкополосника дляначала, после утранения ошибок.
и проверьте искру разрядником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 25.7.2014, 7:44
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Реле работает-проверял,тоже об этом подумал неделю где-то назад)Диагностику сделал когда начал с проблемой разбираться-там по егр ошибки горят-думаю к моей проблеме это отношения не имеет точно,также вчера подрегулировал ДПДЗ,Машина стала гораздо приятнее и эластично реагировать на газ,кстати не забывайте,если выставляете ДПДЗ то делайте это на полностью прогретой машине!


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FIL
сообщение 24.7.2014, 14:08
Сообщение #116


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1032
Регистрация: 8.2.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 2857



Вот блин хоть убей, не понимаю почему владельцы семерок всегда пытаются устранить неисправность наугад....
Не понимаю, про такое понятие как диагностика кто-нибудь слышал?????

надо определить с чем проблема, в этом случае вариантов три: топливо, искра, воздух. Самое первое, что необходимо сделать, это считать коды неисправностей, в любом случае это не повредит, и совету это делать рыксоводам хотя бы раз месяц (чекэнжена-то у нас нет, и вы не можете оперативно узнать о возникновении проблем). Проверить искру разрядником. если у вас есть воздух и есть искра, то ставить широкополосник и тестировать.

Вот от этого можно будет отталкиваться в какую-либо сторону.

ну и конечно очевидные вещи, вам абсолютно верно советует Unnamed, убедитесь гарантировано что у вас включается вторая скорость насоса. либо замкните его на все деньги и проедьте.

А, да, 40 литров мало. залейте полный до горла, только хороший, чтоб угол не резало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 24.7.2014, 11:24
Сообщение #117


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1743
Регистрация: 13.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3645



Была такая же проблема у товарища, в итоге проблема оказалась в релюхе которая вторую скорость бензонасоса включает, она не работала соответственно на верхах топлива не хватало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 24.7.2014, 10:37
Сообщение #118


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Цитата(cherepnev @ 24.7.2014, 2:11) *
свечи поменяй. и полный бак налевай.

Свечи новые-2 тыщи на них накатал,сегодня залил около 40 литров-проблема не исчерпана(Я думаю если были бы отливы-это в поворотах сказывалось бы


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepnev
сообщение 24.7.2014, 1:11
Сообщение #119


GOLD
************

Группа: Пользователи
Сообщений: 1025
Регистрация: 4.2.2013
Пользователь №: 5077



Цитата(Hate! @ 24.7.2014, 6:38) *
Как раз сейчас борюсь с проблемами по топливу-сегодня вот снял топливные релюшки-реле бензонасоса и реле кольцевое,включающее насос мощьнее после трех тысяч-одна из релюшек имеет подгорелые контакты и следы нагара вокруг контактов,сейчас катаюсь,проверяю.Симптомы такие-при резких ускорениях-под полной нагрузкой-после 5 тысяч,как будто бензин заканчивается-прострелы и мощьность падает,не могу понять с чем это связано,особенно ощутимо где-то через пол часа езды



свечи поменяй. и полный бак налевай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hate!
сообщение 23.7.2014, 23:38
Сообщение #120


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 5.3.2013
Из: Москва,Химки
Пользователь №: 5135



Как раз сейчас борюсь с проблемами по топливу-сегодня вот снял топливные релюшки-реле бензонасоса и реле кольцевое,включающее насос мощьнее после трех тысяч-одна из релюшек имеет подгорелые контакты и следы нагара вокруг контактов,сейчас катаюсь,проверяю.Симптомы такие-при резких ускорениях-под полной нагрузкой-после 5 тысяч,как будто бензин заканчивается-прострелы и мощьность падает,не могу понять с чем это связано,особенно ощутимо где-то через пол часа езды


--------------------
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 23:10